Материальные и моральные стимулы к труду - осознанные побудительные мотивы человеческой деятелъности, направленные на удовлетворение потребности человека в труде, материальные стимулы связаны с потребностью в труде как средстве жизни, моральные - с потребностью в трудовой творческой деятельности, доставляющей удовлетворение общественной значимостью ее результатов. В каждой общественно-экономической формации действует своя система стимулирования к труду, к-рая представляет собой совокупность общественных явлений (хозяйственных, нравственных, идеологических и т. п.). Характер и содержание стимулов определяются общественными отношениями, уровнем развития производительных сил, духовным совершенством личности. При капитализме господствуют интересы частного предпринимательства. Это обусловливает уродливое развитие материальных стимулов в ущерб моральным, сфера действия к-рых ограничена. Только в условиях социализма возможно создать систему стимулирования, основанную на диалектическом единстве м. и м. с. На первой стадии коммунизма, когда труд не стал еще первой жизненной потребностью, осн. формой привлечения людей к трудовой деятельности, совершенствования их квалификации и повышения производительности труда является материальная заинтересованность (оплата по труду). Ленин подчеркивал, что подвести многомиллионные массы к коммунизму можно «не на энтузиазме непосредственно, а при энтузиазма, рожденного великой революцией, на личном интересе, на личной заинтересованности, на хозяйственном расчете...» (т. 44, с. 151). Партия и правительство придают большое значение личному материальному стимулированию, постоянно совершенствуют его формы: расширяются права предприятий по стимулированию, рас хозрасчет, премиальные системы, внедряется бригадный подряд и т. д. Наряду с материальными большое значение имеют моральные стимулы (награждение орденами, грамотами, чествование передовиков производства и т. д.), к-рые, обладая относительной самостоятельностью, оказывают на материальное стимулирование непосредственное влияние. В свою очередь, материальные стимулы тесно связаны с моральными. Органическое сочетание тех и др. достигается в социалистическом соревновании и является условием полного использования преимуществ социалистического строя. При коммунизме, когда труд превратится в жизненную потребность и люди будут трудиться без расчета на вознаграждение (Коммунистический труд), осн. стимулами станут моральные, а личная материальная заинтересованность полностью сольется с материальной заинтересованностью об-ва.
привет сам знаеш сколько написать
Объяснение:
Школа моей мечты – большая, красивая, светлая. В ней преподают предметы исключительно во время уроков. Домашних заданий просто не существует. У каждого школьника есть свой компьютер, который он может использовать в учебных целях.
Вокруг здания обустроена зона отдыха. Красивые лавочки, газон, клумбы, на которых можно отдыхать во время перемен.
Спортивный зал обеспечен современными тренажерами, бассейном. Школьники сами должны выбирать вид спорта для занятий физкультурой. Столовая – больше похожа на кафе. Ассортимент в ней будет существенно отличаться от нынешнего.
На каникулах будут организованы поездки не только в театры и парки, но и в другие страны, где можно познакомиться с иностранными школьниками, обмениваться адресами, переписываться и дружить, потом приглашать их к себе в гости, устраивать своеобразный обмен опытом.
Обдумывая текст сочинения на тему идеальной школы, невозможно забыть о форме. Для меня это очень важный вопрос. Я, как девочка, хочу привлекательно выглядеть даже на школьных занятиях. Форма должна быть стильной, модной, учитывать особенности фигуры учеников. Заказать фасон можно у современных дизайнеров.
Школа должна раскрывать таланты своих учеников, всячески развивать их. Устраивать выставки индивидуальных работ детей реализовывать спортивные достижения на соревнованиях, в том числе и международных. Для музыкально одаренных учеников нужно организовать музыкальный класс. В нем будут подобраны музыкальные инструменты в зависимости от потребностей детей.
Заканчивая сочинение о школе моей мечты, хотелось бы отметить мои надежды о реализации описанных выше фантазий. Однажды откроется такое идеальное учебное заведение, тогда дети с нетерпением будут ждать окончания каникул и выходных, получать знания с удовольствием, гордиться своей школой.\
Школа моей мечты
Многим не нравится посещать школу, и я тому не исключение. Я бы не стал говорить, что школа – это мое любимое место, даже несмотря на то, что в ней есть много увлекательного. К примеру, мои приятели и некоторые уроки.
Представления о школе
Если поразмышлять о том, какой будет школа моей мечты, то я бы хотел, чтобы она была большой и светлой, Я бы хотел, чтобы в ней обучалось не так много ребят, как в моей школе. Ведь когда в классе очень много людей, бывает непросто усвоить весь материал.
Еще в моей идеальной школе учебный процесс строился бы так, чтобы дети успевали бы на занятиях разбирать весь необходимый материал. Тогда уроки на дом совсем не задавались бы. А вот во внеурочное время дети посещали бы разнообразные экскурсии, а на каникулах ездили бы на отдых в другую страну и целыми днями гуляли бы по городам.
В буфете каждый ученик смог бы питаться всем, что ему буде угодно. А для тех, кто имеет определенные проблемы со здоровьем, было бы организовано индивидуальное питание.
Увлечения
Ученики смогли бы посещать различные спортивные секции, которые были бы организованы на базе школы. Детям не приходилось бы сдавать установленные нормативы, а можно было бы заниматься в свое удовольствие. В школе существовали бы также вокальные и музыкальные кружки. В общем это было бы в полном изобилии.
Еще в идеальной школе был бы небольшой лес. Там бы мы устраивали пикники и весело проводили свой досуг.
Я думаю что когда – нибудь моя мечта осуществиться и тогда я с удовольствием буду посещать в школу моей мечты
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)какое практическое применение имеет изучение социальных групп? 2)можно ли утверждать что большие и малые социальные группы живут по одним и тем же законам? почему? 3)чем поддерживаются групповые нормы? примеры групповых норм?
1.мышление,речь появляются
2.нет нельзя утверждать,т.к? (дальше не знаю)
3. групповые нормы - правила, по которым живет группа. они поддерживаются коллективом, организацией. примером групповых норм могут служить правила рыцарской чести - воинская отвага, презрение к опасности, гордость, благородное отношение к женщине, внимание к в .