ktripoleva294
?>

Вчем заключается роль которую выполняет гражданское общество в отношениях личности государства

Обществознание

Ответы

didizain
Гражданское общество - необходимое условие существования правового государства. то есть гр. общество связывает личность с государством. через гр. общество можно до него "достучаться"
yusinelnik8

ех.. Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в городе Ульме на юге Германии, в небогатой еврейской семье. Его отец, Герман Эйнштейн (1847—1902), был совладельцем маленького предприятия по производству перьевой набивки для матрасов и перин. Мать, Паулина Эйнштейн (в девичестве Кох, 1858—1920) была из семьи состоятельного торговца кукурузой Юлиуса Дерцбахера.  

 

Летом 1880 года в Мюнхене, куда переехала семья Эйнштейна, Герман Эйнштейн вместе с братом Якобом открыл небольшую фирму по торговле электрическим оборудованием. Вскоре, в Мюнхене родилась младшая сестра Эйнштейна Мария (Майя, 1881—1951).  

Альберту Эйнштейну 14 лет  

Начальное образование Альберт Эйнштейн получил в католической школе в Мюнхене. В возрасте 11-13 лет Эйнштейн пережил состояние глубокой религиозности. Но мальчик очень много читал и, вскоре, чтение научно-популярных книг сделало его вольнодумцем и навсегда вселило в него скептическое отношение к авторитетам. С шести лет, по инициативе матери Эйнштейн начал заниматься игрой на скрипке. Впоследствии, увлечение музыкой сохранилось и стало неотъемлемой частью жизни Эйнштейна. Много лет спустя, находясь в США в Принстоне, в 1934 году Альберт Эйнштейн дал концерт, все сборы с которого пошли в пользу эмигрировавших из нацистской Германии учёных и деятелей культуры. На своей скрипке Эйнштейн исполнял произведения Моцарта, чьим страстным поклонником он являлся.  

 

Как это ни странно, но в гимназии он не был в числе первых учеников. Единственными предметами, где он преуспевал были математика и латынь. Эйнштейну очень многое не нравилось в гимназиии — в частности, устоявшаяся система механического заучивания материала гимназистами, а также авторитарное отношение учителей к ученикам. Он считал, что излишняя зубрежка наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению. Из-за этих разногласий Альберт Эйнштейн часто вступал в споры со своими преподавателями.  

 

В 1894 году братья Герман и Якоб перевели свою фирму из Мюнхена в итальянский город Павию. Эйнштейны переехали в Италию, но сам Альберт ещё некоторое время оставался с родственниками в Мюнхене. Ему нужно было окончить все шесть классов гимназии. Но, так и не получив аттестата зрелости, в 1895 году он последовал за своей семьей в Павию.  

 

В 1895 году Альберт Эйнштейн отправляется в Швейцарию, в Цюрих, чтобы сдать вступительные экзамены в Высшее техническое училище и стать преподавателем физики. Экзамен по математике Эйнштейн сдал блестяще, но с треском провалил экзамены по ботанике и французскому языку, что не позволило ему поступить в Цюрихский Политехникум. Тем не менее, директор училища посоветовал молодому человеку поступить в выпускной класс школы в Аарау в одном из кантонов Швейцарии, чтобы получить аттестат и повторить поступление в техникум.  

 

В школе Аарау Альберт Эйнштейн увлекся электромагнитной теорией Максвела и посвящал ей все свое свободное время. Осенью 1896 года он успешно сдал все выпускные экзамены в школе и получил аттестат, и в этом же году был принят в Политехникум на педагогический факультет. Учась в Политехникуме, Эйнштейн подружился с однокурсником, математиком Марселем Гроссманом (1878—1936), а также познакомился со своей будущей женой, сербской студенткой факультета медицины Милевой Марич (она была на 4 года старше его) . В те времена чтобы получить швейцарское гражданство, требовалось уплатить 1000 швейцарских франков. Это были немаленькие деньги для семьи Эйнштейна. В 1896 году Альберт Эйнштейн отказался от германского гражданства, но только спустя 5 лет получил гражданство Швейцарии. В этом году фирма отца и брата окончательно разорилась, родители Эйнштейна переехали в Милан. Там Герман Эйнштейн, уже один без брата, открыл фирму по торговле электрооборудованием.

Объяснение:

но их много еще...

lk1303

Человеческие ресурсы ограничены количеством трудо людей,возможными людей, их желанием и умением работать,тем временем, которое они затрачивают на работу.

Количество людей ограничивается в основном демографическими условиями в стране, какие существуют для продолжения жизни и воспитания подрастающего поколения, которое придет на смену настоящему поколению.

Политическая обстановка в стране может влиять на ограниченность людских ресурсов, непродуманные политические решения, а также наличие военных действий приводят к эмиграции населения из неблагополучных районов.

В стране может наблюдаться ограниченность людских ресурсов в районах с высокоразвитой промышленностью, которая будет решаться за счет миграции населения из мест с неразвитой экономикой.

Ограниченность ресурсов может наблюдаться, когда необходимо переквалификация и дополнительное образование для рабочей силы.

Ограниченность рабочей силы может быть и для отдельных отраслей, которые являются высоковостребованными на рынке труда, но требуют большого уровня образования и подготовки – например, в настоящее время требуются специалисты , связанные с работой на компьютерах и их обслуживанием.

Ограниченность людских ресурсов может наблюдаться из-за национальных факторов, соблюдения традиций и обычаев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем заключается роль которую выполняет гражданское общество в отношениях личности государства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verachus
cvetprint
Yekaterina
Dmitrievich-Telishev
Nataliefremova2015808
polina3mag
baron
coalajk
Андрей-Викторовна1910
natalia-bokareva
lsyrbu
apetit3502
tarrin-ka
iburejko7
ivan-chay19