Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»
Вариант 1.
А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
2. антипатия
А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
4. дружба
А3. Быть лидером – значит:
2.брать на себя руководство
А4. Примером неречевого общения может служить:
2. улыбка при встрече друзей
А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
1. инцидент
А6. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции могут быть только поощрительными;
б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о целях общения:
а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?
3. Верны оба суждения
А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
1. Верно только а
В1. Заполни пропуск в предложении:
Слово серебро - …….золото.
ответ: молчание
В2. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
ответ увлечь за собой 4. Готовность взять ответственность на себя
Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»
Вариант 2.
А1. Особая связь человека с окружающими людьми:
1. Межличностные отношения
А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:
3. Дружба
А3. Чем отличается один народ от другого?
2. Традициями, фольклором
А4. Деловое общение характеризуется:
4. Неформальным поведением
А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
1. Противоположные интересы
А6. Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках
б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
Верно только а
А7. Верны ли суждения о групповых нормах:
а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
2. Верно только б
А8. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят исключительно порицательный характер?
Верно только а
А9. Верны ли суждения об общении:
а) главным в общении является передача информации;
б) основным средством общения является речь.
3. Верны оба суждения
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент
В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс
Мультикультурализм — один из аспектов толерантности, заключающийся в требовании параллельного существования культур в целях их взаимного проникновения, обогащения и развития в общечеловеческом русле массовой культуры. Идея мультикультурализма выдвигается главным образом в экономически развитых странах Запада, где наблюдается значительный приток иммигрантов. В современной Европе мультикультурализм предполагает прежде всего включение в её культурное поле элементов культур иммигрантов из стран «третьего мира».
По мнению ряда зарубежных и российских культурологов и социологов, к 2010—2011 годам сама идея и политика мультикультурализма, особенно в Европе и России, вошла в кризисную стадию[1]. В этот же период прозвучали резкие заявления отдельных политиков Германии, Франции и Великобритании о провале политики мультикультурализма в Европе[2].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить таблицу "мои достоинства и недостатки" и что я хотел бы изменить в себе надо!
мои недостатки: я могу обмануть, но не со зла.. и тому подобное..
в себе нужно изменить недостаток..