Наталья_Владимир708
?>

Составьте советы покупателям как не купить в магазине не нужные товары и не потратить большие деньги

Обществознание

Ответы

Суханова1532
1) я советую осмыслить свою покупку тоесть подумать "для чего мне нужен этот товар"?
2)если есть аналог данного товара,за меньшие деньги,откажитесь от дорогого
3) умейте планировать свой бюджет
4) составляйте список нужных покупок
5) подумайте как вы будете часто использовать/носить эту вещь/предмет
olelukoya4

Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.

Интегративная и дезинтегративная функции культуры.  

На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.  

Дюркгейм.

Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось  

ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения  

становятся частью самосознания личности.

Функцию трансляции (передачи) социального опыта

нередко называют функцией исторической преемственности, или  

информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,

передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

Функция познавательная (гносеологическая)  

тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле  

вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества

поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о

мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и

освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана

в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,  

видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,  

межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей

и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и  

духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими  

нормативными системами, как мораль и право.

Знаковая функция является важнейшей в  

системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,  

культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих  

знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык  

(устный или письменный) является средством общения людей.

Ценностная, или аксиологическая, функция  

отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как  

определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные  

ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще  

всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное

и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием  

соответствующей оценки.

Yurevich1291

ответ:

объяснение:

1. несданная без уважительных причин работа (а то, что вы её забыли - причина неуважительная) оценивается, как несделанная - т. е. это даже не двойка, а единица.

2. такая оценка, да ещё полученная в самом конце четверти, бесспорно, повлияет на четвертную оценку, причём, если двойка - последняя оценка в четверти, то она снизит четвертную оценку на один или два .

3. четвертную оценку учитель поставит обязан, но то, что он до последнего "тянет" и не ставит её вам говорит прежде всего о том, что он хорошо к вам относится, поэтому не хочет вам портить четвертные оценки низким , который будет просто обязан будет поставить, если вы свою работу так и не сдадите.

вывод: работу стоит как можно быстрее сдать, или отработать её на каникулах. иначе вы просто испортите отношения с учителем, и оценки будете получать не слишком высокие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте советы покупателям как не купить в магазине не нужные товары и не потратить большие деньги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*