koochma
?>

Малые социальные группы: производственные , семейные, учебные , спортивные, объединены по признаку? ?

Обществознание

Ответы

eeirikh
Малые социальные группы: производственные, семейные, учебные, спортивные, объединены по признаку совместной деятельности
gorod7
По признаку сплоченности)
aleksey270593

территориально-политической организации государства

2) 2. Республика

3) 3. Бе пожизненная власть;

4) 4. Тоталитарного

5) 3. В государстве нет региональных парламентов. (под ?)

6) 1. Конфедерация

7) 1. АВГ

8) 1. Парламентская монархия

9) 1. Конфедерация

10) 2. Унитарное

11) 2. Структуры и полномочий высших органов власти

12) 2. Наличие системы разделения властей

13) Политический режим — совокупность средств и методов, с которых господствующие элиты осуществляют экономическую, политическую и идеологическую власть в стране; это сочетание партийной системы голосования и принципов принятия решений, образующих конкретный политический порядок данной страны на определённый период.

{Вот смысл, но поменяй слова})

({В чем их отличие? ответь сам})

14)

1. Абсолютная монархия: предполагает неограниченную власть монарха. При абсолютной монархии возможные существующие органы власти полностью подотчётны монарху, а воля народа официально может выражаться максимум через совещательный орган.

2. Конституционная монархия: власть монарха ограничена конституцией, неписаным правом или традициями. Конституционная монархия существует в двух видах: парламентарная монархия и дуалистическая монархия.

Парламентарная монархия — вид конституционной монархии, при которой монарх не обладает властью и выполняет только представительную функцию. При парламентарной монархии правительство ответственно перед парламентом, который обладает большей властью, чем другие органы государства.

Дуалистическая монархия — вид конституционной монархии, при которой власть монарха ограничена конституцией и парламентом в законодательной области, но в заданных ими рамках монарх обладает полной свободой принятия решений (в настоящее время существует в Марокко, Иордании, Кувейте).

*теократическая монархия - монархия при которой политическая власть принадлежит главе церкви или религиозному лидеру.

({Вот смысл, но поменяй слова})

vikapar2646
Труд детей в разные исторические эпохи 

Сегодня многие считают, что детство — это время развлечений, игр и   беззаботного проведения времени. Но так было не всегда.

Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все — обрабатывать огород, ловить рыбу, выращивать плодовые растения, строить  хижины, лодки, изготовлять орудия труда, утварь, одежду, украшения и т. д. 

Он должен был знать приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, мифы,легенды, предания, верования и т.д. Эти знания взрослые передавали детям. 

Интересные факты 

У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто  воспроизводят хозяйственную жизнь взрослых — они строят игрушечные хижины,  плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу.  При этом соблюдается  разделение труда: мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищу.

На острове Манам девочки начинают трудиться с раннего возраста: забота о  доме, приготовление пищи, работа на огороде, уход за малолетними детьми. Труд мужчины сложней, и мальчики, играя, готовятся к нему. С четырех-пяти  лет дети в лодке отправляются со взрослыми на рыбную ловлю. При этом их учат, как грести, управлять лодкой, обходить течения, скалы и т. д.  Нелегко провести четкую грань между игрой и трудом в занятиях детей.

В последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться. Среди крестьян и бедных горожан во всем мире детей в первые годы жизни  оберегали, но очень рано посылали работать: побираться на улице,  
ухаживать за домашней птицей, пасти корову или буйвола.

Вплоть до начала XX века в большинстве стран детей заставляли работать в возрасте 10—12 лет, а иногда и в шестилетнем возрасте. В Англии их рабочее  время продолжалось 14—16 часов. В России в начале XX века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми.  Правда, был выпущен закон, запрещающий подросткам от  12 до  15 лет работать  больше 8 часов в день. Но и восьмичасовой рабочий день — это тяжелый, изнурительный труд. В годы Великой Отечественной войны нашей стране — СССР  пришлось опираться на силы всего населения, в том числе подростков. В тылу  работали около 700 тыс. подростков, и работали ударно фронту в  борьбе против фашизма. 

Молодежная экономика в современномобществе 

В наше время в обиход вошло выражение «молодеж ная экономика». Это понятие  обозначает участие подростков в экономической деятельности. Оно может при нимать разнообразные формы. Можно раздавать газеты или рекламные проспекты у метро. Можно во время ка никул устроиться курьером, поработать на  озеленении города, на предприятиях быстрого питания, в фермерком хозяйстве и др.

Однако к осуществлению экономической деятельности несовершеннолетнему подростку и его родителям (опекунам, попечителям) необходимо отнестись со всей ответственностью и со знанием законов — Гражданского и Трудового  кодексов РФ. Это особенно важно, если подросток решил заниматься предпринимательством, бизнесом.

У детей, которым исполнилось 14 лет, есть право заниматься предпринимательской деятельностью. Теперь каждый ребенок, который пожелает зарабатывать деньги самостоятельно, имеет право по закону зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и заниматься бизнесом, при условии согласия родителей подписать у нотариуса разрешение для регистрации документов. Статьей 26 Гражданского кодекса РФ оговаривается порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. 

Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.

Это означает, что, если родители дали разрешение на регистрацию ребенка в   качестве индивидуального предпринимателя, они будут вынуждены согласовывать все его договоры и соглашения, которые несовершеннолетние заключают в  процессе своей предпринимательской деятельности. Родителям придется вникать во все тонкости предпринимательской деятельности, поскольку российским  законодательством предусмотрена ответственность родителей за действия  своих несовершеннолетних детей.

Одна из важных проблем — карманные деньги подростка, т. е. деньги, которые он заработал сам или получил от родителей и которыми он может распоряжаться. Научиться рационально расходовать деньги — трудная задача, и здесь, как в любом деле, необходим опыт. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Малые социальные группы: производственные , семейные, учебные , спортивные, объединены по признаку? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimirkirv
mukbidc
kirillboytsov403
sabinina0578
Овсянкина407
Yuliya-Tsaryova
hrim5736
elenak26038778
Tomilova1686
Petrushin482
Aleksandrovich-Mayatskikh
КутузоваМартенюк
mariashapar
o-pavlova-8635
Хачатурович978