Ignateva737
?>

Составь круговую диаграмму своего дня. какую часть суток занимают, сон, еда, спорт, занятия в школе, дела, общение с друзьями, прогулка, чтение, просмотр телевизора, хобби и пр. (что именно)? сделай вывод, насколько правильно строится твой

Обществознание

Ответы

BelozerovaGeller648
Рисуешь круг и делишь его на 8 частей.
1 часть. Сон-40 %
2 часть.Еда-5%
3.часть.Спорт-15%
4 часть.Домашние дела 5%
5 часть.Общение с друзьями,прогулки-5%
6 часть.Уроки дома-10%
7 часть. Отдых 5%
8 часть. Прочие развлечения.
Каждый мой день очень насыщен и разнообразен.Я успеваю сделать всё необходимое для меня.Усталости почти нет.Есть лишь умиротворение.
buhh20104519

Каким образом различные аспекты и уровни функционирования, взаимодействуя между собой, образуют неповторимую целостную индивидуальность, как формируется человеческая личность? Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности.

Детерминанты личности – это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты – это биологические, социальные и культурные.

Биологические (наследственные, генетические, физиологические) факторы влияют как прямым, так и косвенным образом (например, теория существования прямой зависимости между типом личности и формами человеческого тела). Социальные факторы (родители, семья, сверстники, соседи, друзья, Я-концепция, архетипы) также определяют личность человека. Влияние социальных факторов не прекращается и тогда, когда человек достигает взрослого возраста, а процессы социализации на рабочем месте и социальные роли воздействуют на человеческую личность, ее восприятие и поведение. Культурные факторы представляют собой характеристики обширной социокультурной среды, существенно влияющей на личность и формирующей ее иерархию ценностей, социальную динамику. Приоритеты ценностей, мотивы, формы приемлемого поведения (например, сотрудничество, соперничество), отношение к власти, полоролевые стереотипы меняются и отличаются в разных странах. На личность также воздействуют ситуационные факторы, причем часто непредсказуемо. Они могут решающим образом повлиять на формирование личности или выявить какие-либо скрытые ее черты, которые проявляются только в особых ситуациях (например, спонтанные героические поступки, преступления).

О соотношении основных подходов к формированию и развитию личности можно получить представление, анализируя рис. 3.2.1.

Рис. 3.2.1. Подходы к формированию и развитию личности

Стадии развития личности. Этот подход рассматривает каждую человеческую личность как развивающуюся по определенным стадиям во взаимодействии со средой. Основные сторонники концепции развития личности по этапам (стадиям) – З. Фрейд, Э. Эриксон – определяют ее как смену кризисов психосоциальной идентичности; А. Мас-лоу и К. Роджерс – как реализацию потребности в самоактуализации; Ж. Пиаже – как периодизацию умственного развития; Ш. Бюлер – как развитие интенций (намерений, целей) и самостоятельно делать осознанный выбор; А.В. Петровский – как процесс вхождения и интеграции с социальной средой; В.И. Слободчиков – как становление человеческой субъективности через рефлексию.

Социализация – это усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого формируется конкретная личность (более подробно см. в главе 10). Диалектическое единство адаптации, интеграции, саморазвития и самореализации в процессе социализации обеспечивает оптимальное развитие личности на протяжении всей жизни человека во взаимодействии с окружающей средой. Применительно к ОП главное – это идея развития. Со временем люди меняются, и ход этих изменений в какой-то степени устойчив и не случаен, а следовательно, предсказуем. Многие изменения будут полезными и желательными как для человека, так и для организации. Как сознательные, так и бессознательные стадии развития личности отмечены разнообразными кризисами переходных периодов («культурный и организационный шок» при вхождении в организацию и др.).

Никита_Тузов
Каждый из нас должен всю жизнь с гордостью носить звание «Человека» . Ведь не всех жителей этой планеты можно действительно назвать Человеком. Кто-то просто – серая масса. Но говорить о том, что не все люди стремятся развиваться, идти к чему-то новому, просто добиваться чего-то в жизни мало. ЧЕЛОВЕК! ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО! 
Человек – это творение. Творение не столько природы, сколько самого человека. Мы создаем себя сами и, не смотря на постороннюю мы лепим из себя то, что хотим, что нам нужно и на что у нас хватает духовной силы. Мы сами отвечаем за свои поступки, мы сами гордимся ими, но и мы сами должны понимать свои ошибки.
Человеком стать трудно, но при желании можно свернуть горы. Для того чтобы стать Человеком, нужно долго и упорно работать, развиваться, двигаться в нужном направлении, стучаться в закрытые двери, пока не добьешься своего
Так и в жизни: кто-то добивается всего сам, а кому-то всю жизнь но время, как настоящий ценитель, расставляет все на свои места и каждый получит по заслугам. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь круговую диаграмму своего дня. какую часть суток занимают, сон, еда, спорт, занятия в школе, дела, общение с друзьями, прогулка, чтение, просмотр телевизора, хобби и пр. (что именно)? сделай вывод, насколько правильно строится твой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kulikovvl9
ale-protasov
lsuvorova1987
ГусенковФролова1121
АминаИван
nst-33764
Кулагина_Владимир1179
Viktor1316
marketing3
vasilevam
suhanowaswetlana
Zheleznyakova
katrin819
meu72
sirenashop25