marinakovyakhova
?>

Мне нужна ваша ! мне нужно пример мировоззренческой, производственной, прогностической и познавательной функций науки! хотя бы по одному простому примеру.

Обществознание

Ответы

Olesyamilenina8
1) создание теории эволюции
2) Ученые изобрели лекарство от эболы
3) Ученые предсказывают глобальное потепление 
4) Ученые изучают космос
Евгеньевич Балиловна1398
Так исторически сложилось, что после татаро-монгольского нашествия украинский народ постоянно находился под экономическим, политическим и национальным гнетом то Польско-Литовского, то Австро-Венгерского, то Российского государств. Иноземное иго пыталось уничтожить самостоятельность, государственность и даже само название «Украина». Особенно жестокой была русификация, которая в течение трех веков пыталась убедить нас, что мы – «малороссы», то есть почти русские, но ниже классом. И язык наш – не язык, а так… «Малороссийское наречие». Это последовательно насаждаемое ощущение «второсортности» имело результатом русификацию подавляющего большинства украинской элиты, а те представители ее, которые не могли смириться с таким положением вещей, с болью в сердце писали: Для всех ты умерла и смешная, Для всех ты бедная и несчастная, Моя Украина прекрасная, Песен и свободы сторона! (Александр Олесь) Но политика, проводившаяся царским правительством против украинцев, кажется образцом уважения и толерантности по сравнению с политикой советского правительства. Голодомор 1932-1933 годов унес жизни более 8 млн. человек, а по количеству убитых и депортированных Украина занимает первое место в Европе и мире. Каждый второй в ГУЛАГе был украинец! Среди множества случаев ужасного отношения к людям меня поразил вот какой: в 1936 году всех кобзарей Украины, людей в основном пожилых, пригласили на праздник украинской песни. И всех уничтожили. Уничтожили, надеясь уничтожить этим нашу историческую память, потому что именно кобзари исполняли думы о славном нашем о казачестве, которое было защитой для собственного народа, а также русского, польского и других народов Европы от крымских татар и турок. Но даже при таких условиях украинский народ сохранял свои культурные достижения. Сегодня, в условиях независимого государства, остро стоит вопрос возрождения нации. Действенным средством этого является формирование у человека национального достоинства и гордости за свое Отечество, за свой народ, отказ от чувства национальной второсортности, что насаждалось веками. Эта болезнь, которую точно описал Т. Шевченко («И мертвым, и живым…»), присуща и сегодня многим в форме презрительного самоопределения «хохол », в пренебрежительном отношении к родному языку и земле, которая их вырастила. Это – угроза нашему существованию как нации. Следует не стесняться напоминать таким «Украинцам» несколько уроков из собственной истории. Среди множества других достижений, мы вправе гордиться такими: первым ректором первого в Европе Болонского университета был украинец из Дрогобыча Юрий Котермак; в братских школах Украины в XVI веке появилась классно-урочная система, которую оценил и о которой рассказал всему миру Ян Амос Коменский, за 100 лет до Ивана Федорова Иван Дропан еще в 1491 году начал книгопечатания в Украине. К концу XVII века в Украине было 20 типографий, а в России – одна; Украины в XVII веке, по свидетельству иностранцев, была одной из самых развитых стран Европы в области просвещения и культуры: в казацком государстве не только мужчины, но и женщины и даже дети-сироты умели читать и знали Закон Божий; Острожская и Киево-Могилянская академии были первыми учебными заведениями Восточной Европы, в которых получала образование молодежь из многих стран, на заре становления Российской академии наук из 20 академиков – 13 украинцев, в конце XVIII века, уже во времена Екатерины II, которая разрушила Сечь и уничтожила все автономные права Украины, из 10 членов Священного Синода – 9 украинцев. Украинцы же занимали все епископские кафедры. Этот список можно продолжать и продолжать. Сегодня мы не имеем права национально бездействовать. Преобразования нашего гражданства в реальную украинскую нацию – вот самая главная наша цель. Мы должны воспользоваться шансом, который дала нам история, и сделать все, чтобы наша нация и наше государство заняли достойное место в международном сообществе.
m-zolotukhina2
1-2, 2-3, 3-4, 4-3, 5-1, 6-3, 7-4, 8-1:абв 2:гд, 9-1, 10-1, 11-2, 12-3, 13-1, 14-1, 15-2, 16-1:гд 2:абв, 17:
1) Бартер- это вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости
2) Натура́льное хозя́йство — самодостаточный тип (натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле) хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужна ваша ! мне нужно пример мировоззренческой, производственной, прогностической и познавательной функций науки! хотя бы по одному простому примеру.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evelina Mariya
mishagoride885
петрАфанасьев
avtalux527
ktatarinova
VladimirovnaViktorovich
nikv568734
verkop9
svt5299
ver2bit29
sindika
gurman171
mariavayda88734
restkof
Анатольевич Сергей7