8. «наше всё» об а.с. пушкин, представляя читателям е. онегина, упоминает и его взгляды. вернее, его определённым идеям. выберите верные суждения, характеризующие суть поднимаемой проблематики.
Читал Адама Смита и был великий эконом То есть умел судить о том, Чем государство богатеет... И почему не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет.
Здесь Онегин рассуждает об эк. системе Адама Смита. По ней России, богатой пшеницей не нужно закупать золото, потому что в то время она была главным поставщиком зерна в Европу.
movlam11
25.03.2021
Конституционный строй – это определенный установленный порядок и образ жизни государства, который регулируется конституцией и определяет основные принципы его устройства и функционирования.
а) Суверенитет – это высшая и независимая власть государства, которая проявляется в его способности самостоятельно принимать решения и осуществлять контроль над своими территорией и внутренними делами без вмешательства со стороны других государств.
б) Организационная форма государства РФ – это федеративное государство, в котором существует объединение самостоятельных субъектов (регионов) с центральным федеральным правительством. Россия состоит из 85 субъектов, включая республики, края, области, города федерального значения, автономную область и автономные округа.
в) Правовое государство – это государство, в котором власть основывается на праве и подчиняется его нормам. В правовом государстве гарантируется соблюдение прав и свобод граждан, а закон является высшим нормативным актом, к которому подчиняются все остальные нормы и решения.
г) Осветское государство – это государство, в котором органы государства и официальные лица не подчиняются церковным или религиозным властям. Государственная власть и религия являются отдельными сферами, не взаимодействующими друг с другом, и гарантирована свобода совести и религиозного выражения.
д) Социальное государство – это государство, которое берет на себя ответственность за благосостояние и социальную защищенность своих граждан. В рамках социального государства гарантируются право на работу, социальное обеспечение, здравоохранение, образование и другие социальные услуги, направленные на обеспечение достойной жизни всех граждан.
Надеюсь, что эти объяснения помогут тебе лучше понять и сформулировать собственные предложения по каждому пункту.
azarov8906
25.03.2021
Уважаемые ученики,
Сегодня мы будем обсуждать понятия, связанные с познанием, восприятием и пониманием мира. Чтобы лучше разобраться в этих понятиях, я предлагаю рассмотреть определения, соотнося их с правильными терминами.
1. Рациональное познание - это усвоение переживаемого с целью нахождения истины. Здесь под "рециональным познанием" понимается процесс, при котором мы усваиваем информацию и стремимся к поиску истины. Например, это может быть анализ, рассмотрение разных точек зрения и сравнение фактов для получения наиболее достоверной информации.
2. Образ предмета - это результат процесса познания. Когда мы воспринимаем предмет или явление, мы формируем образ в своем сознании. Это может быть как визуальное представление, так и представление в виде звуков или других воспринимаемых сигналов.
3. Познание - это реакция организма человека на раздражение. Здесь мы имеем дело с основным понятием - познанием, которое охватывает все наши способности воспринимать, обрабатывать и понимать информацию. Это может быть любая наша реакция, как физиологическая (например, физическое ощущение боли) или психическая (например, мысленное осмысление информации).
4. Восприятие - это возникновение идеального отражения предмета в сознании. Здесь мы говорим о процессе, когда мы получаем информацию о предмете через чувства - зрение, слух, осязание и т.д. В результате полученной информации мы создаем представление об этом предмете.
5. Знание - это философская концепция, подчеркивающая чувственное происхождение познания. Здесь рассматривается философская позиция, согласно которой все наше знание основывается на нашем опыте и чувствах взаимодействия со миром. Наш опыт и восприятие являются основой для нашего знания о мире.
6. Представление - это целостный образ материального предмета, данного посредством наблюдения. Здесь речь идет о формировании полного образа предмета через наблюдение. Например, когда мы видим предмет или явление и образ его формируется в нашем сознании.
7. Ощущение - это восприятие предмета в целостности даже в случае, когда мы его целиком не ощущаем. Здесь мы говорим о способности нашего сознания воспринимать и ощущать предмет частично или даже не ощущая его целиком. Например, когда мы чувствуем запах или слышим звук без видения источника этих ощущений.
8. Сенсуализм - это воплощенные в словах продукты социального процесса познания, которые выделяют общие существенные свойства предметов и явлений и одновременно суммируют важнейшие знания о них. Здесь речь идет о процессе, когда мы выражаем свое знание и понимание предмета или явления через слова и язык. С помощью слов мы формируем общие понятия и выражаем смысл и значение того, что мы знаем.
9. Творчество - это необходимый этап познавательной деятельности, следующий за чувственным восприятием предмета, в ходе которого человек осмысливает полученные ощущения, стремится проникнуть в суть вещей. Здесь речь идет об активном процессе мышления и размышления, когда человек осознает и обрабатывает полученные ощущения для лучшего понимания и проникновения в сущность вещей.
10. Понятие - это отвлечение, сравнение и сопоставление предметов, выделение общего свойства, которое им присуще. Здесь мы говорим о процессе создания абстракций и обобщений. Когда мы формируем понятие, мы выделяем общие свойства предметов и сопоставляем их между собой.
11. Абстрагирование - это процесс принятия нестандартных решений. Здесь понятие "абстрагирования" используется неправильно. Абстрагирование - это процесс выделения общих свойств из конкретных примеров или ситуаций. Например, мы можем абстрагироваться от конкретных предметов и выделить их общие свойства.
12. Реинтерпретация - это этап понимания, первоначального приписывания информации смысла и значения. Здесь речь идет о переосмыслении или изменении смысла и значения информации или предмета. Это может быть результатом новой информации или осмысления изначальной информации.
13. Дивергенция - это этап понимания, уточнения и изменения смысла и значения. Здесь мы говорим о процессе, при котором мы разделяем или изменяем смысл и значение информации или предмета. Например, когда мы обнаруживаем новые аспекты или точки зрения, которые приводят к изменению нашего понимания.
14. Интерпретация - это этап понимания, объединения, слияния прежде разрозненных смыслов и значений. Здесь речь идет о процессе, при котором мы соединяем или объединяем разные смыслы и значения информации или предмета. Например, это может быть объединение разных точек зрения или аспектов для создания полного понимания.
15. Конверсия - это этап понимания, разъединения прежде единого смысла на отдельные части. Здесь мы говорим о процессе, когда мы разделяем и анализируем смысл и значение информации или предмета на отдельные компоненты или части. Это может быть полезным для более глубокого понимания и анализа.
Надеюсь, что теперь вы лучше понимаете эти понятия и их взаимосвязь. Если у вас остались вопросы или нужны дополнительные объяснения - не стесняйтесь задать их. Я всегда готов помочь вам в обучении.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. «наше всё» об а.с. пушкин, представляя читателям е. онегина, упоминает и его взгляды. вернее, его определённым идеям. выберите верные суждения, характеризующие суть поднимаемой проблематики.
То есть умел судить о том,
Чем государство богатеет...
И почему не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Здесь Онегин рассуждает об эк. системе Адама Смита.
По ней России, богатой пшеницей не нужно закупать золото,
потому что в то время она была главным поставщиком зерна в Европу.