В моем городе, как и по всей России, к концу 19 века появились следующие технические новшества:
• Стетоскоп (позволял прослушивать органы человека) – это по-настоящему большой шаг для всего человечества.
• Зажигалка и спички.
• Двигатель внутреннего сгорания (используется в мире до сих пор)
• Фотография
• Анестезия
• кинематограф
Объяснение
Но это только в российских городах, а во всем мире дела обстояли иначе.
Почти каждое крупное изобретение, которое мы считаем сегодня частью современного мира, появилось в 19 веке:
• Электричество появилось примерно к 1870 году и оказалось очень полезным, ведь сегодня мы не представляем нашей жизни без этого.
• Железнодорожный транспорт – первый локомотив появился в 1811 году.
• Электрическая телеграфия - или прото-интернет – появилась в 1816 году.
• Телефон (стационарный) появился в 1876 году.
• Радио появилось в 1896 году.
• Автомобили были изобретены в 1886 году.
• Компьютер, или устройства Бэббиджа появились в середине 19 века.
• Корабли с железным и стальным корпусом или попросту военный корабль с железной оболочкой появились в 1861 году.
• Что-то вроде современных канализационных систем появились в крупных городах в 19-м веке, что привело к революции в области общественного здравоохранения и продолжительности жизни, столь же значительным, как и любое медицинское развитие: история водоснабжения и канализации.
• Подвесной мост появился впервые в 1816 году.
• и так далее, включая факс, ранние летательные аппараты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возникла проблема в школе, на уроках мировой художественной культуре, всегда получаю 3. так как учитель повернутый на христианстве, и пытается мне доказать что существует бог и его кара будет над всеми грешными. сам я атеист, уважаю чужую веру и не спорю по этому поводу.но учитель говорит что бог есть и ты не прав, при этом ставит 3 или 2. скажите, это вообще законно ставить 2 или 3 за веру? если нет то по какой статье? и что мне делать?
Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.