temik10808564
?>

Мне рассказать о любом музее россии 2-3 минуты можете кратко написать о любом музее россии

Обществознание

Ответы

premiumoft
Греческое искусство поздней классики и эллинизма. слепки описание: датой основания музея изобразительных искусств им. а.с. пушкина считается 17(29) августа 1898 года. именно в этот день в москве на бывшем колымажном дворе, близ храма христа спасителя на волхонке состоялась закладка нового, созданного на общественные средства, московского музея - музея изящных искусств имени императора александра iii. этому событию предшествовали годы напряженного труда его создателя профессора московского университета ивана владимировича цветаева (1847-1913), а также группы московских и петербургских ученых. новый музей был задуман в первую очередь как университетский учебный центр, его основу составили гипсовые воспроизведения (слепки) скульптурных оригиналов. гипсовые отливки изготовлялись крупнейшими фирмами того времени, многие делались специально по заказу и.в. цветаева. спустя 14 лет, в мае 1912 года музей был открыт под звуки торжественной кантаты, специально написанной к этому событию. коллекция слепков была пополнена великолепными коллекциями подлинных произведений искусства. это и коллекция древнеегипетских памятников (около 6000 предметов), которую собрал во время путешествий по египту петербургский востоковед в.с. голенищев, и произведения итальянских художников xii-xiv веков из собрания м.с. щекина. собранием подлинников музей окончательно стал во второй половине 1920-1930-х годов, когда в результате перераспределения музейных фондов страны возникла картинная галерея. она объединила работы зарубежных художников из бывшего румянцевского музея, собраний с.м. третьякова, юсупова, шуваловых, г.а. брокара, д.и. щукина и других коллекционеров. это были картины нидерландских и мастеров, фламандских и испанских живописцев xvii века, итальянских художников xiii-xvii столетий, французских авторов xix века. однако решающее значение для формирования картинной галереи имели поступления из государственного эрмитажа. оттуда "пришли" в москву работы крупнейших европейских живописцев - боттичелли, рембрандта, ван дейка, рубенса, пуссена, мурильо, каналетто. в 1932 году музей изящных искусств был переименован в музей изобразительных искусств, в 1937 году ему было присвоено им. а.с. пушкина. облик картинной галереи музея окончательно определился в 1948 году, когда она пополнилась произведениями художников, главным образом французских, конца xix-начала xx века (286 ед.) из собрания бывшего музея нового западного искусства в москве. это были картины э. мане, к. моне, ренуара, дега, писсарро, сислея, сезанна, ван гога, гогена, матисса, марке, руо, пикассо и других, купленные в свое время собирателями с.и. щукиным и и.а. морозовым. в рамках картинной галереи сформировалась и значительная коллекция подлинной западноевропейской скульптуры и прикладного искусства
Городничий_Коновалова384

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

alexander4590
Всем известный пример внутригрушювого фаворитизма – этноцентризм – предпочтение своей этнической группы. 

М. Бруэр и Д. Кэмпбелл выделили основные показатели этноцентризма:

■ восприятие элементов своей культуры как «естественных» и «правильных» , а элементов других культур как «неестественных» и «неправильных» ;

■ рассмотрение. обычаев своей группы в качестве универсальных;

■ оценка норм, ролей и ценностей своей группы как неоспоримо правильных;

■ представление о том, что для человека естественно сотрудничать с членами своей группы, оказывать им предпочитать свою группу, гордиться ею и не доверять и даже враждовать с членами других групп 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне рассказать о любом музее россии 2-3 минуты можете кратко написать о любом музее россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mali2681208
Борисовна
Надья-Олеговна
Lenuschakova1982316
Дмитрий1974
fishka-sokol14
JisesLove19955
Minchenkova
keti0290103
Dmitrii sergei463
dashasnegirva
nekataniyoleg
Vlad Petr531
Melsan19914239
a96849926288