Разработайте проект «предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)». проведите опрос одноклассников. подготовьте презентацию предложений.
«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.
alenchik19938823
28.11.2021
Есть две теории о познании. ПЕРВОЕ - чувственное. Оно состоит из ОЩУЩЕНИЯ (Отражение свойств предметов или явлений, происходящее при воздействии на органы чувств), ВОСПРИЯТИЯ (Целостное отражение предметов и явлений при воздействии на органы чувств) и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (Воспроизведение в сознании образа предметов и явлений без чувственного восприятия т.е. Воспоминание, воображение) ВТОРОЕ - рациональное. Состоит из понятия, суждения и умозаключения. ПОНЯТИЕ - мысль которая отражает существенные признаки предмета или явления. СУЖДЕНИЕ - мысль, утверждающая или отрицающая что - либо через связь понятий. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ - следствие, вывод из нескольких логически связанных суждений.
Lianchikavon
28.11.2021
Мне кажется, что всему виной сами люди. С каждым поколением возрастает количество аморальных поступков, да и дети, в общем-то, взрослеют не по годам. Всё дело с том, что поведение человека формируется в первую очередь с общества, в котором человек находится, и воспитательных моментов со стороны взрослых. Всё чаще можно встретить ситуации, когда родители просто не имеют возможности следить за ребенком в бОльшей степени, и он, отчаянно пытаясь научиться самостоятельности, попадает в круг далеко не высшего общества, которое уже своими неблагоприятными примерами формирует в человеке отрицательные качества и определенное мировозрение, не подходящее под стандарт "Человека разумного" из-за своего негативного влияния на всю окружающую среду, в том числе и других людей: происходит, так сказать, деградация.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разработайте проект «предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)». проведите опрос одноклассников. подготовьте презентацию предложений.
«Предложения об изменении системы образования в основной школе (5—9 кл.)»
- В России могла бы произойти либерализация системы образования в основной школе, а именно дети с 5 по 9 класс могли бы выбирать предметы, подготовка к которым должна быть для них более интенсивной, поскольку часто в этих классах каждый год учат одно и тоже, но отказываться от других предметов не надо.
- Проведение ежегодных экзаменов будет дисциплинировать, ребенок будет всегда готов и будет иметь широкие знания по нескольким предметам.
- Нужно отменить ЕГЭ, и прочие единые экзамены, поскольку они вычисляют не более подготовленных, а мыслящих стандартно.
- Нужно больше практических заданий, в рамках которых дети будут принимать и развивать проекты
- Нужны предметы, которые, действительно, пригодятся в жизни - обучение заполнения деклараций, кредитов и прочего.
- Не должно быть гендерного различия в предметах, так и девочки, и мальчики должны учиться готовить еду, шить и строить - это понадобится всем.
- В некоторых залах школы можно сделать сад, где дети будут что-то выращивать, а учитель будет им объяснять о ценности жизни.
- Нужна одинаковая школьная форма, но попытки ребенка выделиться не должны останавливаться и запрещаться.