apetrov13
?>

Какая из черт отличает науку от других областей сфер духовной культуры 1выявление закономерностей и внутренних связей 2.регулирование общественных отношений 3.практическое примененик всей полученной информации 4.эстетическое отражение действительности

Обществознание

Ответы

mihailpolehin8

1

Объяснение:

Тк. все остальное не имеет к науке ничего общего

Филипп1054
1) фитопланктон - Составляющие растительный планктон организмы микроскопически малы, их размеры всего от 0,002 до 1 мм. Правда, нередко они образуют колонии, величина которых, однако, не превышает 5 мм. 
2) Второе звено такой пищевой цепи - животные-фильтраторы. Тем, кто питается этой растительной пищей, необходимы особые фильтрующие устройства. Действительно, многие виды веслоногих рачков (к примеру, представители рода Саlапиs) обладают фильтрующим ротовым аппаратом, несущим тонкие перистые выросты; с его они могут постоянно процеживать воду. Криль.
3) Третье звено пищевой цепи образуют хищные животные, питающиеся фильтраторами. В открытом море, как и в шельфовых морях, встречается множество таких форм, как медузы, гребневики, сифонофоры, щетинкочелюстные, веслоногие рачки, эвфаузииды и каринариды. Из рыб к фильтраторам относятся также сельди; их основная пища состоит из веслоногих рачков, образующих в северных морях большие скопления.
Только планктоном питаются и самые крупные из животных, когда-либо населявших нашу Землю, усатые киты (подотряд Mystacoceti), находящиеся ныне под угрозой исчезновения. В арктических морях они отфильтровывают огромные массы криля (Euphausia superba). Подсчитано, что в прежние времена усатые киты ежегодно потребляли 50-80 млн. т этих рачков. После того как человек резко сократил поголовье усатых китов, он пытается придумать добычи остающихся теперь неиспользованными огромных масс криля и употребить его в пищу себе или как корм скоту.
4) Для сообщества открытого моря характерно еще одно, четвертое звено пищевой цепи, состоящее в основном из крупных хищных рыб. Некоторые из них — треска, морской окунь и различные тунцы — имеют большое промысловое значение. К этому звену относятся также головоногие моллюски, морские птицы и зубатые киты.
5) крупные хищные рыбы - акулы (питаются другой рыбой, например, тунцом)
mariia39
Во-первых, изменяется рост и вес. Это влечет за собой изменение пропорций тела. При этом рост скелета (4-7 см. в год) опережает развитие мускулатуры. Отсюда и появление "угловатости" фигуры, что вызывает внутреннее чувство неловкости у подростка. Изменение веса тоже причиняет немало хлопот, особенно у девочек. Именно у девочек между 5-6 классом зачастую вес резко возрастает. Девочки начинают выглядеть несколько "округловато", и многим из них это причиняет дискомфорт. 
Во-вторых, появляются вторичные половые признаки, и это его тоже беспокоит. 
В-третьих, могут проявиться нарушения функций сердца, легких, кровоснабжения. 
В этот период многие подростки жалуются на частые головные боли, которые родителями воспринимаются, как выдуманные. Так же могут появиться и функциональные расстройства. Происходят перепады сосудистого тонуса, которые обуславливают резкую смену настроений. Казалось бы, только-только подросток бодро прыгал, был весел, испытывал творческий подъем. И вдруг становится пассивным и плаксивым. 
В-четвертых, гормональная перестройка в организме является причиной нестабильности эмоционального фона. Именно в это время подросток остро нуждается в эмоциональной поддержке, дружбе. Но это еще не все. "Гормональная буря" несет с собой заряд гиперсексуальности. С точки зрения зарубежных психологов, подросток - бисексуален, половая идентичность осознается к концу подросткового периода. И тогда возникают образы мужественности, женственности. Например, образ мужественности сочетает в себе карьеру, достижения, деньги; а на первом месте женственности будет выступать красота. 
На эмоциональное состояние влияет темп полового созревания. Мальчики с быстрым темпом полового созревания занимают лидерское положение, девочки с быстрым темпом полового созревания пользуются большим успехом. 
В период физиологических изменений у подростка возникает новый образ своего физического "Я". И вот тут-то часто проявляются подводные камни. Внешняя непривлекательность (угловатость или округлость) приводят к чувству неполноценности. Подростку может казаться, что "никогда эти прыщи не пройдут", что он "навсегда останется таким толстым и неуклюжим"… Даже шутка, случайно и беззлобно оброненная соседкой, может вызвать горькое разочарование собой. А уж если неудачно пошутил одноклассник… Поэтому в этот период особенно актуальным для подростка является принятие его внешности значимыми для него людьми (родителями, друзьями).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая из черт отличает науку от других областей сфер духовной культуры 1выявление закономерностей и внутренних связей 2.регулирование общественных отношений 3.практическое примененик всей полученной информации 4.эстетическое отражение действительности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*