А. Во время начавшегося пожара в панике школьник покинул помещение и скрылся. Оставшихся в горящей квартире малолетних детей пожарные - ПРОСТУПОК
Б. В разговоре с прохожим старшеклассник употребил нецензурную брань - ПРОСТУПОК
В. Введя в заблуждение редакцию, гражданин опубликовал в газете заведомо ложные сведения о честном человеке - ПРОСТУПОК
Г. Грузовик, управляемый подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся. Ребёнок погиб. Водитель остался инвалидом - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры - ПРОСТУПОК
Е. Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. Пострадавший умер - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки - ПРЕСТУПЛЕНИЕ
З. «Фанаты» испортили краской стены дома - ПРОСТУПОК
2.ответ: совершил; пособники; подстрекатель; организатор; соучастники.
3. Законны ли требования администрации магазина?
ответ: нет, требования администрации магазина не законны, несмотря на то, что ребенок испортил имущество, он его также не незаконный, а скорее аморальный.
4.1. Предупреждение - административным взысканием
2. Штраф - административным взысканием
3. Конфискация имущества - уголовным наказанием
4. Лишение свободы - уголовным наказанием
5. Исправительные работы - административным взысканием
6. Административный арест - административным взысканием
7. Лишение права занимать определённую должность - административным взысканием
5.1. Предотвращение виновным последствий совершенного преступления - отягчающими
2. Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим преступление - отягчающимим
3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения - отягчающими
4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба - смягчающими вину
5. Совершения преступления организованной группой - отягчающими
6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений - отягчающими
7. Чистосердечное раскаяние - смягчающими вину
8. Явка с повинной - смягчающими вину
9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления - отягчающими
10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением - отягчающими
6.
А
1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вину преступников. Почему? Преступник здесь молодой работник, который в целях защиты использовал тяжелый предмет – «защита» смягчающее обстоятельство; преступники с ножом ничего так и не украли – это смягчающее обстоятельство.
2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику? В каких пределах действовал молодой человек? Молодой человек защищал имущество магазина и здоровье работников, нанеся преступнику телесные повреждения. Это преступлением не было, если камеры запечатлили угрозы с ножом. Если нет, то это можно обернуть против парня.
Б.1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? ответ: нет преступления не было, потому что шофер от взрыва всю автостоянку и сотни жизней.
2. В каких условиях действовал водитель? Он действовал в экстремальных условиях, вероятно, паникуя, делал то, что первым пришло в голову.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яучусь в четвёртом классе. на самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки павла. под портретом подпись: "он отдал свою жизнь за нашу родину". из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. он пал смертью героя далеко на западе, в карпатских горах. приближается день памяти моего дедушки. каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. а в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. в школе ещё никого не было. я поставил цветы у портрета. сел на диван. и вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. кем мне быть? – будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – люби свою родину. это самое главное. я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (в. а. сухомлинский) 1. почему портрет дедушки висит в классе? 2. как вы понимаете слова дедушки: "будь патриотом. это самое главное"? 3. приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли? 4. нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? поздравляли ли вы их с праздником победы? есть ли в вашей семье ветераны войны? расскажите о них.
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
Он отдал свою жизнь за нашу Родину
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"?
Означает преданность народа, совершать подвиги во имя интересов своей Родины.
3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
Это были его собственные мысли.
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм?
Нужно, надо любить свое отечество.
5. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
У нас в школе имеются традиции чествовать ветеранов: мы приглашаем их и поздравляем с Праздником Победы. Они рассказывают о своих подвигах. В нашей семье нет ветеранов войны.