Я согласен с высказыванием В.Г.Белинского «Создаёт человека природа, но развивает и образует общество». В рождении человека, природа играет очень большую роль. Но природа не дает гарантий, что он будет развиваться сам собой, ведь мы все знаем, что человек на протяжении всей своей жизни проходит через различные социальные институты, где он обретает навыки общения с людьми разных профессий, где формируется характер, формируется своё «я» и где он превращается в личность. Но для развития ему нужны учителя. В первую очередь роль учителя играют родители, родственники и друзья, а только потом улица, школа, книги.
Смыслом высказывания является то, что природа создает человека как вид, а в обществе человек приобретает качества, которые ему стать личностью. Но чтобы человек не отставал от эволюции, ему надо развиваться каждый день. Человек общается, читает книги, посещает культурные места для того, чтобы подниматься по лестнице прогресса вверх, а не вниз.
Ведь общество бывает разным, и оно воспитывает людей по-разному. Если человек попадает в другое общество с другими порядками и обычаями, ему может быть сложно там находиться, ведь его могут неправильно принять.
Некоторые люди просто просиживают свою жизнь, без какого-либо смысла, бестолково лежат дома изо дня в день на диване. Ведь все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды и воздуха, также он не может жить без общения с другими людьми. Но если сидеть дома, то человек может одичать или сойти с ума, но без проявления своих потребностей никому, он перестаёт быть личностью и будет жить, удовлетворяя свои биологические потребности. Например, дети, которые случайным образом оказывались в собачьих или в волчьих стаях, обучались всем повадкам животных, тем самым они отвыкают от обычной человеческой жизни и от общения с людьми.
1. Игра
Игры возникли у животных еще до появления людей. Игры животных зависят от вида,определяются образом жизни,в игре проявляется подражание поведению взрослых животных - добыванию пищи,строительству норы или гнезда, поведения в социуме, брачному поведению, также в игре используются различные предметы, в игре животные общаются и формируют поведение в группе.
В человеческой жизни игра имеет большое значение, она существует самостоятельно , а также входит в семейную, трудовую, учебную, творческую жизненные сферы. Игра является основным занятием для маленьких детей, именно в игре они развиваются, формируется их отношение к окружающему миру, развиваются их умения и навыки, они подражают труду взрослых. Игры для детей используются также для обучения и терапии. В образовании используются деловые игры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привидите примеры разрешения конфликтов и примеры конфликтов по стадиям.