MikhailNechaeva
?>

ответы нужны на все . тема: «личность и общество. сфера духовной культуры» 1. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества? 1) классы, нации, социальные слои 3) мораль, религия 2) инвестиции, прибыль 4) федерация, партия 2. что из перечисленного отличает человека от животного? 1) работа органов чувств 3) обменные процессы в организме 2) творческая деятельность 4) действие механизмов наследственности 3.верны ли следующие суждения о личности? а. человека как личность характеризуют устойчивые интересы и убеждения б. личность формируется в процессе общения с окружающими. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. биологической сущностью человека обусловлена его потребность в: 1) самопознании 3) продолжении рода 2) самореализации 4) достижения успеха 5. верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? а. своим воздействием на природу общество всегда наносит ей ущерб б. разрушение природной среды ведет к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. ученые-обществоведы определяют общество как: 1) естественную среду обитания человека 2) обособившуюся от природы часть мира 3) совокупность природных и социальных сил 4) весь материальный мир 7. на протяжении всей жизни человек усваивает культуру общества, в котором живет и становится: 1) индивидом 2) личностью 3) индивидуальностью 4) гражданином 8. к признакам общества не относится: 1) наличие названия и 2) наличие своей собственной территории 3) существует меньше средней продолжительности жизни определенного индивида 4) объединение общей системой ценностей 9. разлившаяся река затопила несколько населенных пунктов эвакуировали местных жителей. этот пример иллюстрирует: 1) воздействие природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества 10. процесс усвоения культурных норм и усвоения социальных ролей называется процессом: 1) 3) общения 2) социализации 4) адаптации 11. обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя взаимодействия людей и формы их объединения – (впишите слово) 12.учитель, раскрывая биосоциальную сущность человека, охарактеризовал черты, которые роднят человека с животными, и черты, которые человека от животных отличают. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) инстинкты и рефлексы 2) сознание и речь при к условиям окружающей среды к выдвижению целей и деятельности черты сходства черты отличия 13. какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) осушение долот для строительства автомобильной магистрали 2) изучение школьниками основ экологии 3) разрушение наводнением домов в посёлке 4) загрязнение озера сточными промышленного предприятия 14. какой из перечисленных терминов используется прежде всего для характеристики сферы? 1) демократия, президент 2) собственность, спрос, предложение 3) искусство, религия, наука 4) род, племя, нация. 15. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества: 1) искусство, наука 3) группа, этнос 2) выборы, партия 4) производство, обмен 16. верны ли следующие суждения о науке? а. наука – сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. б) наука – одна их форм общественного познания. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 17. пословица «в ком правды нет, в том и добра мало» относится к сфере: 1) науки 2) искусства 3) образования 4) морали 18. утверждение: «поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе» представляет собой формулировку 1) «золотого правила нравственности» 2) права на личную неприкосновенность 3) права на свободу совести 4) принципа правового государства 19. принцип мировоззрения, основанный на убеждении, что человек является высшей общественной ценностью, на уверенности в человека к неограниченному развитию и самореализации всех его сил и талантов, слово) в 1. 20. дайте определение понятию «образование» .как организована система образования в российской федерации? в 2. 20. что такое проблемы современности? какие проблемы вы можете назвать?

Обществознание

Ответы

Калмыкова-Петрунина
1. 3
2. 2
3. 3
4. 3
5. 2
6. 2
7. 2
8. 3
9. 1
10. 2
11. общество
12. сходства - 1,3; различия - 2,4
13. 3
14.2
15. 3
16. 3 (?)
17. 4
18. 1
19. гуманизм
В1. 20 Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.
Система образования в России включает в себя: федеральные стандарты и государственные требования, образовательные программы, организации, которые оказывают образовательные услуги, органы управления, организации, оценивающие качество, различные объединения. Так же можно в этом вопросе написать систему образования и по уровням (дошкольное, среднее общее и т.п.)
В2. 20 Глобальные проблемы современности - это проблемы, решение которых требует усилий всех стран. К таким проблемам можно отнести: проблемы экологии, демографии, сырьевые проблемы и проч. 
gorovoy-dv4088
Труд детей в разные исторические эпохи 

Сегодня многие считают, что детство — это время развлечений, игр и   беззаботного проведения времени. Но так было не всегда.

Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все — обрабатывать огород, ловить рыбу, выращивать плодовые растения, строить  хижины, лодки, изготовлять орудия труда, утварь, одежду, украшения и т. д. 

Он должен был знать приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, мифы,легенды, предания, верования и т.д. Эти знания взрослые передавали детям. 

Интересные факты 

У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто  воспроизводят хозяйственную жизнь взрослых — они строят игрушечные хижины,  плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу.  При этом соблюдается  разделение труда: мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищу.

На острове Манам девочки начинают трудиться с раннего возраста: забота о  доме, приготовление пищи, работа на огороде, уход за малолетними детьми. Труд мужчины сложней, и мальчики, играя, готовятся к нему. С четырех-пяти  лет дети в лодке отправляются со взрослыми на рыбную ловлю. При этом их учат, как грести, управлять лодкой, обходить течения, скалы и т. д.  Нелегко провести четкую грань между игрой и трудом в занятиях детей.

В последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться. Среди крестьян и бедных горожан во всем мире детей в первые годы жизни  оберегали, но очень рано посылали работать: побираться на улице,  
ухаживать за домашней птицей, пасти корову или буйвола.

Вплоть до начала XX века в большинстве стран детей заставляли работать в возрасте 10—12 лет, а иногда и в шестилетнем возрасте. В Англии их рабочее  время продолжалось 14—16 часов. В России в начале XX века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми.  Правда, был выпущен закон, запрещающий подросткам от  12 до  15 лет работать  больше 8 часов в день. Но и восьмичасовой рабочий день — это тяжелый, изнурительный труд. В годы Великой Отечественной войны нашей стране — СССР  пришлось опираться на силы всего населения, в том числе подростков. В тылу  работали около 700 тыс. подростков, и работали ударно фронту в  борьбе против фашизма. 

Молодежная экономика в современномобществе 

В наше время в обиход вошло выражение «молодеж ная экономика». Это понятие  обозначает участие подростков в экономической деятельности. Оно может при нимать разнообразные формы. Можно раздавать газеты или рекламные проспекты у метро. Можно во время ка никул устроиться курьером, поработать на  озеленении города, на предприятиях быстрого питания, в фермерком хозяйстве и др.

Однако к осуществлению экономической деятельности несовершеннолетнему подростку и его родителям (опекунам, попечителям) необходимо отнестись со всей ответственностью и со знанием законов — Гражданского и Трудового  кодексов РФ. Это особенно важно, если подросток решил заниматься предпринимательством, бизнесом.

У детей, которым исполнилось 14 лет, есть право заниматься предпринимательской деятельностью. Теперь каждый ребенок, который пожелает зарабатывать деньги самостоятельно, имеет право по закону зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и заниматься бизнесом, при условии согласия родителей подписать у нотариуса разрешение для регистрации документов. Статьей 26 Гражданского кодекса РФ оговаривается порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителей. 

Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.

Это означает, что, если родители дали разрешение на регистрацию ребенка в   качестве индивидуального предпринимателя, они будут вынуждены согласовывать все его договоры и соглашения, которые несовершеннолетние заключают в  процессе своей предпринимательской деятельности. Родителям придется вникать во все тонкости предпринимательской деятельности, поскольку российским  законодательством предусмотрена ответственность родителей за действия  своих несовершеннолетних детей.

Одна из важных проблем — карманные деньги подростка, т. е. деньги, которые он заработал сам или получил от родителей и которыми он может распоряжаться. Научиться рационально расходовать деньги — трудная задача, и здесь, как в любом деле, необходим опыт. 
Zebra198383
Каждый человек имеет ум и разум. Чаще всего развит ум. Ум - материален, разум - духовен.
Чтобы развить разум нужно становиться духовным. Развитие разума дает человеку мудрость. А мудрость как известно, состоит из трех составляющих, которые ее развивают - это вера, надежда, любовь.
Они не развиваются с ума, а лишь с души и сердца.
Ум - это обманщик. Он постоянно заставляет человека сомневаться, путаться.. . Ложное эго проявляет себя через ум. Истирнное Я - проявляет себя через разум.
Поэтому Н. В. Гоголь говорит "Ум не есть высшая в нас "
Потому что высшая это разум.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответы нужны на все . тема: «личность и общество. сфера духовной культуры» 1. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества? 1) классы, нации, социальные слои 3) мораль, религия 2) инвестиции, прибыль 4) федерация, партия 2. что из перечисленного отличает человека от животного? 1) работа органов чувств 3) обменные процессы в организме 2) творческая деятельность 4) действие механизмов наследственности 3.верны ли следующие суждения о личности? а. человека как личность характеризуют устойчивые интересы и убеждения б. личность формируется в процессе общения с окружающими. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 4. биологической сущностью человека обусловлена его потребность в: 1) самопознании 3) продолжении рода 2) самореализации 4) достижения успеха 5. верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? а. своим воздействием на природу общество всегда наносит ей ущерб б. разрушение природной среды ведет к ухудшению здоровья людей, снижению качества их жизни 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. ученые-обществоведы определяют общество как: 1) естественную среду обитания человека 2) обособившуюся от природы часть мира 3) совокупность природных и социальных сил 4) весь материальный мир 7. на протяжении всей жизни человек усваивает культуру общества, в котором живет и становится: 1) индивидом 2) личностью 3) индивидуальностью 4) гражданином 8. к признакам общества не относится: 1) наличие названия и 2) наличие своей собственной территории 3) существует меньше средней продолжительности жизни определенного индивида 4) объединение общей системой ценностей 9. разлившаяся река затопила несколько населенных пунктов эвакуировали местных жителей. этот пример иллюстрирует: 1) воздействие природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества 10. процесс усвоения культурных норм и усвоения социальных ролей называется процессом: 1) 3) общения 2) социализации 4) адаптации 11. обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя взаимодействия людей и формы их объединения – (впишите слово) 12.учитель, раскрывая биосоциальную сущность человека, охарактеризовал черты, которые роднят человека с животными, и черты, которые человека от животных отличают. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) инстинкты и рефлексы 2) сознание и речь при к условиям окружающей среды к выдвижению целей и деятельности черты сходства черты отличия 13. какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) осушение долот для строительства автомобильной магистрали 2) изучение школьниками основ экологии 3) разрушение наводнением домов в посёлке 4) загрязнение озера сточными промышленного предприятия 14. какой из перечисленных терминов используется прежде всего для характеристики сферы? 1) демократия, президент 2) собственность, спрос, предложение 3) искусство, религия, наука 4) род, племя, нация. 15. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества: 1) искусство, наука 3) группа, этнос 2) выборы, партия 4) производство, обмен 16. верны ли следующие суждения о науке? а. наука – сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. б) наука – одна их форм общественного познания. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны 17. пословица «в ком правды нет, в том и добра мало» относится к сфере: 1) науки 2) искусства 3) образования 4) морали 18. утверждение: «поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе» представляет собой формулировку 1) «золотого правила нравственности» 2) права на личную неприкосновенность 3) права на свободу совести 4) принципа правового государства 19. принцип мировоззрения, основанный на убеждении, что человек является высшей общественной ценностью, на уверенности в человека к неограниченному развитию и самореализации всех его сил и талантов, слово) в 1. 20. дайте определение понятию «образование» .как организована система образования в российской федерации? в 2. 20. что такое проблемы современности? какие проблемы вы можете назвать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana1287
SEMENOV25352
veraplucnika
cholga69
Shtorm-Shoe
Анатольевна
igorevich-alekseevna
Staroverovanatasa494
TrubnikovKlimenok926
grachevakaterina
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
djikia88
Evagg3856
elenaftdv7
Yurok9872