1) А) Кошка без кошек ( об - ва ) не кошка. Так и человек, как и весь животный мир не может жить без социума, коллектива, общества или обыкновенного окружения.
Б) Если жить, играя в другого человека можно совсем потеряться в этом мире. А, если не разбираться в своих тонкостях, слабостях или наоборот сильных сторонах, то можно никогда не достичь высот, одалевания своих минусов, слабостей и тд.
В) Общество играет роль, как социальную ( общение, командная работа, отношения, конфликтологические проблемы ), так и биологическую ( человек становится человеком именно в коллективе, социуме )
Г) Поступки человека бывают бесчеловечными, когда он пытается достичь чего - то общего, принося в жертву самое безвинное и беззащитное ( природу к примеру ). Это происходит из - за жадности и скупости, желании заработать больше, достичь больше. Так же можно привести пример ввиди карьериста, который шагает по головам, чтобы стать начальником.
2) А) Сколько бы мы не учили наук: математика, историю, физику, химию, биологию и так далее.. Они в общей сложности не нам в самой жизни, а лишь дают какие - то знания в определённой области. Поэтому первостепенной наукой, которая не в коем случаи не соревнуется не с одной другой это обществознание, а именно её подоразделения: психология, конфликтология.
Объяснение: Во втором можно поискать побольше примеров, кроме психологии и конфликтологии, если это требуется.
Африка является вторым по величине материком нашей планеты. Данный континент с разных сторон омывается двумя океанами и двумя морями. Но главная его особенность – симметричное расположение к экватору. Иными словами, линия экватора горизонтально делит континент на две равные части. Северная половина намного шире южной части Африки. В результате, все природные зоны Африки расположились на карте с севера на юг в следующем порядке:
субтропические вечнозеленые жестколистные леса и кустарники;
тропические пустыни и полупустыни;
саванны;
переменно-влажные леса;
влажные вечнозелёные экваториальные леса;
переменно влажные леса;
саванны;
тропические пустыни и полупустыни;
субтропические вечнозеленые жестколистные леса и кустарники.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/geografiya/prirodnye-zony-afriki.html
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите этапы запоминания стихотворения
При необходимости запомнить стихотворение в сжатые сроки, Вам пригодятся следующие инструкции:
Невзирая на объем стихотворной формы, его следует читать вслух – это обязательное условие. При этом необходимо расставлять удобные для Вас акценты по смыслу во время чтения текста. Читать стихотворение необходимо в медленном темпе, четко и громко и, конечно, с выражением. Это головному мозгу правильно сконцентрироваться и настроиться на необходимый лад. Рекомендуем прочитать не менее трех раз.По той причине, что мозг запоминает в основном только образы, нужно создавать картинку в голове. Этот метод позволяет быстрее выучить не только маленькое, но большое стихотворение. Такие зрительные ассоциации являются базой на расставленных ранее смысловых акцентах. Ввиду этого необходимо делать всё это единовременно. Четко визуализируйте ситуацию, о том, что происходит в сюжете стихотворения. Рекомендуется строить логические цепочки, которые изложить информацию. Формируя образы, можно отложить в голове выученный сюжет надолго. Благодаря методике, можно очень быстро учить стихи, а также надолго их запоминать.После составления сюжета, следует продекламировать стихотворение вновь. Второе повторение должно происходить в медленном темпе, при этом не нужно читать с выражением или вникать в текст. На этом этапе нужно концентрировать внимание на правилах синтаксиса, т.е. форма слов, их время и склонение. В этом случае, включается не только зрительная память, но и слуховая.Подключаем моторную память. Безусловно, это займет больше, чем 15 минут, но за 50-60 минут вполне можно справиться. Обязательное условие – переписать каждые строфы произведения на бумагу, одновременно проговаривая его.При наличии запасного часа по времени, можно начать разбивать столбцы стихотворения так, как вам удобно, т.е. не как в книге. Создавать группы строфы по смыслу и содержанию. Помимо этого, можно дополнять стихотворение небольшими рисунками и заметками, которые будут указывать на определенный фрагмент. Это позволит довольно легко выучить стихотворение наизусть.Ну и напоследок остается зубрежка, но делать это нужно только с того листа, которые Вы сами для себя написали. Ведь здесь находятся подсказки в виде рисунков, и написанный Вашей рукой текст, а также образы, созданные в голове. Повторять строчки следует про себя и вслух, наизусть, но не подсматривайте в текст. Если стих является объемным, то разбейте его на блоки.В завершении дадим совет: если при запоминании стихотворения какая-то строка или слова вызывает затруднение, перепишите ее отдельно, как шпаргалку. Только одну фразу!