svetavalera
?>

Получения товаров или услуг за другие товары или услуги. последняя буква н

Обществознание

Ответы

deadnobody

обмен- заканчивается на н)  

household193

это слово-обмен,заканчивается на н

maksim1lssah575
Если говорить о россии, то в конституции рф закреплено, что "российская федерация - россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" (ч. 1 ст. 1). и хотя в данной статье прямо указывается, что правовое государство уже "есть" в россии, думается, это скорее пока лишь цель, к которой необходимо стремиться.  процесс становления правовой государственности занимает длительное время. он совершается также вместе с формированием гражданского общества и требует целенаправленных усилий. правовое государство не вводится единовременным актом (даже если этот акт является демократической конституцией) и не может стать результатом чистого законодательства. весь данный процесс должен быть органически пережит обществом, если оно для этого созрело.  проблема здесь не только юридическая, хотя создание совершенной законодательной системы, способной "связать" государство, - первостепенной важности. необходимо коренное преобразование социально- и политической систем, в первую очередь преобразование собственности, ибо при безраздельном господстве монопольной бюрократической государственной собственности, неизбежно требующей жесткой административно-командной власти, правовое государство в принципе невозможно.  россия в современный период находится в состоянии кризиса, что обостряет те трудности и препятствия, которые стоят на пути движения к правовому государству. среди них особое беспокойство у общественности вызывает бесперспективное положение в области прав человека, рост преступности, коррупция, расцвет бюрократизма и т.п.  вместе с тем вряд ли чисто механическое заимствование западных идей (а идея правового государства - западного происхождения) привнесет в россию согласие, порядок, демократию. с одной стороны, это, бесспорно, не произойдет, если рассматриваемые теоретические конструкции не адаптировать к российской действительности, характеризующейся невысоким уровнем политической и парламентской культуры, правовым нигилизмом, слабостью демократических традиций, чиновничье-аппаратным засильем. если и можно для россии признать пригодной концепцию правового государства западного образца, то, разумеется, с целым рядом оговорок, учитывая отношение россиян к праву как к социальному инструменту, к сильному государству, низкую "природную" правовую активность и инициативу.  с другой стороны, не абсолютизируя роль права, следует "реальнее" относиться и к самой идее правового государства, ибо в действительности политическая власть всегда стремится вырваться из правовых рамок и "правовое государство" - это скорее идеальный тип (в.а. четвернин).  поэтому, рассматривая современное развитие идей правового государства, следует избегать преувеличения ее роли и степени распространения. сегодня правовое государство предстает в большей степени как конституционный принцип, лозунг, не получая пока своего полного воплощения в какой-либо стране. ближе других к реализации данной идеи на практике подошли, например, такие государства, как германия, франция, швейцария, сша и др. современному российскому обществу еще далеко до достижения идеалов правового государства, но двигаться в этом направлении необходимо. преодолевая различные трудности и препятствия, россия создает свой образ правового государства, который будет органичен ее , традициям и культуре, что и позволит ей стать подлинно свободным демократическим обществом.
braigon974
Экологическое воспитание формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов. в экологическое воспитание — одна из составных частей стратегии коммунистического воспитания людей, формирования у них марксистско-ленинского мировоззрения, правильного понимания проблемы взаимодействия общества с природой. в нашей стране создана стройная система экологического воспитания как на формальном (детский сад, школа, вуз), так и на неформальном уровнях (общества охраны природы, “знание”, педагогическое, народные университеты и факультеты охраны природы, философское, , гидробиологическое, ботаническое, териологическое и другие научные общества при ан и ан союзных республик и существенную роль в экологическом воспитании играют печать, радио, телевидение, кино, музеи, выставки, заповедники, дома природы, школьные лесничества, зеленые и голубые патрули, студенческие добровольные дружины охраны природы и др. развитию экологического воспитания способствует международное сотрудничество (деятельность мсоп, юнеско — проект № 13 в рамках программы “человек и биосфера”, юнеп и международная стратегия действий в области образования и подготовки кадров по вопросам окружающей среды на 1990-е годы одобрена международным конгрессом по экологическому воспитанию (москва, 1987). см. также образование экологическое. образование природоохранное, тбилисская декларация, всемирная стратегия охраны природы .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Получения товаров или услуг за другие товары или услуги. последняя буква н
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kol-nat26
Shipoopi8
fialkaflowers77
Анатольевич1707
Кристина Валентиновна
Freelifecool797
trast45
sergeymartyn56
taanaami75
kit036
oksanashabanovadc3197
fedchenkoofficial
Александрович175
yana799707
mileva84