Основные принципы Закона об образовании РФ
равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий
Объяснение:
ответ:Человек - это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью. С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений - вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем. Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей. Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода) ; в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация) ; и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение) . Все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности. Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В. Г. Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте свою деятельность в последние несколько недель, месяцев. как вы заботитесь: а) о своей семье; б) о своей школе?
У нас очень крепкая и дружная семья, мы все друг другу.
Особенно летом, когда настает дачная пора, в огороде, я своим родителям и дедушке с бабушкой, в уборке урожая.
Б) Я стараюсь содержать свою школу, в чистоте.
Убираю ее територию, проверяю смернки на входе у проходящих ребят.
учителям, если они просят меня об этом.