1Правонарушение - это противоправное, виновное, наказуемое, общественно опасное деяние вменяемого лица, причиняющее вред интересам государства, общества и граждан.
Признаки правонарушения:
Правонарушение, это деяние, т.е. внешнее поведению людей, а не их мысли.
Деяние может выражаться в действии или бездействии. Бездействие является правонарушением, в случае если закон предписывает действовать.
.Правонарушение это противоправное деяние, оно всегда связано с нарушением норм действующего права.
.Правонарушение это виновное деяние.
2 Объе́кт преступле́ния — уголовно-правовая категория, которая используется для обозначения общественных институтов, которым причиняется ущерб вследствие совершения преступления
3 Субъективная сторона преступления — это психическое отношение лица к совершаемому им преступлению, которое характеризуется конкретной формой вины, мотивом и целью. ... Вина — это психическое отношение лица к совершаемому им преступному деянию и его последствиям, выраженное в форме умысла или неосторожности.
4Все правонарушения принято подразделять на две группы и преступления могут быть дисциплинарными, процессуальными, международными, административными и гражданскими (деликтными). ... В зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую ответственность — уголовную, административную, гражданскую.
Объяснение:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите верные суждения об основах рыночной и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) рыночная базируется на государственной собственности на средства производства. 2) равновесная рыночная цена — это цена согласия продавца и покупателя. 3) в условиях рыночной конкурируют производители. 4) обострение конкуренции в условиях рынка ведет к росту цен на товары и услуги. 5) закон спроса проявляет себя в том, что с ростом цены на товар растет его предложение.