Каждый человек имеет право собственности. Почти все вещи или территории облалают пренадлежностью к кому-то или чему-то. Человек, обладающий чем-то может распоряжаться вещью так, как ему нужно, но главное - чтобы это не нанесло вреда другим. Существует ограниченность факторов производства - ограниченность ресурсов, участвующих в процессе производства (труд, земля и т. п.) Владея чем-либо, человек должен знать о потребительских качествах вещи - свойствах, характеризующих эффективность использования чего-либо для удовлетворения культурных, материальных и тд потребностей.
Задание 1.
1 3 5
Задание 2.
1. В школах города Z студенты педагогического университета провели опрос среди шестиклассников о том, какие дополнительные занятия посещает каждый шестиклассник,наибольшая доля опрошенных ответила, что посещает спортивные занятия
Пример:
Дети стремятся к занятиям спортом, чтобы быть здоровыми и сильными.
2. Одобрение вызывают шестиклассники,которые посещают различные дополнительные занятия, так как стремятся развивать свои способности и склонности в спорте, искусстве и других направлениях.
3. Скорее всего-спорт.
Задание 3
А-2 В-2
Б-1 Г-1
Задание 4
А-1 В-2
Б-1 Г-2
Задание 5
1. Дружба - это тесные взаимоотношения между людьми, бескорыстное чувство уважения, основанное на общих интересах.
2. Дружба строится на взаимном доверии, привязанности, поэтому у человека, который искренне относится к своим друзьям, хорошие верные друзья.
3. Человек, у которого есть друзья, никогда не будет одиноким; в случае жизненных неурядиц он может рассчитывать на своих друзей.
Задание 6
1. Духовной и экономической.
2.Фильм относится прежде всего к духовной сфере общества,кассовые сборы кинотеатра — к экономической.
Задание 7
1. — Отрицательное:
Межличностные конфликты расходуют силы и энергию их участников.
— Положительное:
Конфликт позволяет избавиться от негативных эмоций, снять напряжённость в отношениях.
2. Во время конфликта необходимо уважать собеседника и его интересы,нельзя опускаться до оскорблений,переходить на личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать какая цель и общее дело у следующих групп: семья, кондитерская фабрика и футбольная команда.