Можно ли воспитаться самому? - главный вопрос в современном мире,который стоит решить.
Для этого можно обратиться к принципу воспитанию - наказание и поощрение.Принцип довольно простой,но не особо практично применять его в личных целях,потому что человек существо,которому лень и больно себя наказывать,а если только себя поощрять,то тогда наступит настоящая апатия и ты бросишь самовоспитание.Поэтому нужен другой самовоспитания - Привычка.Этот позволит понять,насколько сильно ты можешь собой управлять,начинать нужно с малого,например ежедневного повторения стихотворения или поглощения одного банан,выбор на ваше усмотрение.И так вы выучили стихотворение,а это значит,что вы хоть немного,но воспитали себя,после нескольких месяцев повторения разных стихов вы поверите в себя и начнутся более глобальные преобразования вашего воспитания,привычка дала мотивацию,а значит подтолкнула вас.
После разбора в теме воспитания,можно сказать,что каждый человек может заняться воспитанием,но нужен толчок,мотивация а она зависит от выбранного воспитания.Вывод - выбрать самое сложное,а дальше дело простое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Https://www.justgiving.com/team/Season-2-Eps1-the-alienist
"мыслящий и работающий человек есть мера всего. он есть огромное планетное явление."
1. опр.проблемы этого выражения или главный вопрос.
это высказывание владимира вернадского. я вижу здесь проблему значения человека для планеты, что выражается в деятельности человека и влиянии, которое он оказывает на окружающую среду.
2. как автор относится к этому вопросу
судя по высказыванию, владимир вернадский видит человека как уникальное существо «планетарного масштаба», способного повлиять и изменить не только окружающую среду, но заставить это работать для себя.
3. согласие/несогласие с автором
я совершенно согласна с автором, поскольку мы можем наблюдать то, как человек преобразует мир. то, что вокруг нас, является частью природы, может быть синтезировано и каким-то другим способом создано человеком. человек превзошел возможности своего вида, а также возможности других видов, обитающих на планете.
4. научные аргументы, подтверждения своей точки зрения
наука подтверждает это, выводя творчество и созидательную деятельность как главное отличие между человеком и животным.
5. конкретные примеры
к примеру, человек не может летать, у него нет крыльев, но он создал самолет. человек также беззащитный – в одиночку он не может ни с чем справиться. потому что человек создал жилище для укрытия и оружие для защиты. человек медленный и маленький для преодоления длинным расстояний. для этого человек придумал дороги и транспорт, чтобы преодолевать расстояние быстрее.
6. вывод
владимир вернадский был прав: есть человек мыслит и развивается, его возможностям нет границ. это подтверждает .