Доброта в каждой культуре и в отдельной идеологии является определенной, но все равно все эти категории похожи.
Добрый человек в России выглядит точно также как и добрый человек в Тибете, Танзании или в Новой Зеландии. Добрый человек и в той, и в другой стране делает одинаково полезные и добрые дела. То есть нравственость одинакова почти во всех уголках планеты.
Но здесь появляется другой вопрос: как много людей мы можем назвать добрыми? А мы являемся добрыми людьми или нет?
Думаю, что большая часть людей, действительно, добрая. Они людям, когда их просят, не держат злых мыслей и поступают вполне свободно, а своей свободой никому не вредят.
Конечно, их жизнь соответствует заповедям и прочим представлениям о моральной нравственной счастливой жизни.
Безусловно, многие из этих людей кричат, бывают в плохом настроение, злятся, гневятся, испытывают обиду и отказываются от чего-то. Но эти моменты не делают их хуже, не делают их злыми. Это только особенность человеческой психики.
Многие думают, что добрый человек не знает слова «нет». Добрый человек знает и «нет», и «да», но не знает осуждения, зависти, желания кому-то помешать. Добрый человек живет своей независимой уверенной жизнью.
В чем состоит своеобразие социального знания в сравнении с естественно-научным?
Социальное знание своеобразно в сравнении с естественно-научным не может быть рассмотрено изолированно, а естественно-научное знание может.
Вместе с тем, естественно-научные знания неизменны, или по крайней мере, в меньшей степени предрасположены к изменениям.
Объекты социального знания динамичны, а не статичны. И эти знания часто не совпадают с исходным положением. Кроме того, имея социальное знание человек является и объектом этого знания и его субъектом одновременно.
Чем отличается объективность естественно-научного, социального и гуманитарного знания?
Объективность естественно-научного знания заключается в природе. Объективность социального знания – общество. Объективность гуманитарного знания представляет собой явления, связанные с человеком и его деятельностью. То есть объективность всех этих знаний существенно отличается, включая социальное и гуманитарное знание. Все объекты этих знаний развиваются, но ничто не развивается так динамично как человек и общество, в котором он обитает. Отдельно человек не поддается логике и каким-то закономерностям. В этом главное отличие всех объективностей перечисленных знаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжи рассуждение: a)если потравить всех комаров на болоте, то - в)если осущить болото, то-
ответ:а)если потравить всех комаров на болоте , то на болоте перестану водится лягушки , в результате чего начну пропадать и цапли. Б) если осушьть болото , то лягушки живушие там уйдут искать новый дом , в соотетствие с этим голодающие цапли насну погибать , или полетят искать новое место кормления
Объяснение: Все наши действия дают начало другим действиям , так де и отвнт под буквой А показывает нам что при одном действие последуют другии. В общем буква А и Б расказывают нам о ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКИ