Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.
Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему "если бы директором школы был ".
Прежде всего, я бы начинала занятия не в противное 8:30, а в 9:30. Но и заканчивались бы они тогда чуть позже. Так же я уменьшила бы перемены, так как именно из-за того количества времени, что они отнимают(поверьте, дети сейчас не проводят время перемен, повторяя предмет) ученики приходят домой поздно.
Затем я бы дала школьникам возможность самим составлять своё расписание, вернее, выбирать из предложенного. Они бы не были привязаны к каким-то конкретным классам и людям. Допустим, если какой-то отдельный школьник понимает, что МХК с физической культурой ему не сдались, так как он хочет быть, к примеру, физиком-ядерщиком, он выбирает соответствующее этому расписание.
Так же я бы дала ученикам возможность самим предлагать идеи по усовершенствованию их учебного заведения.
Я бы уменьшила контроль над проверкой знаний, так как понимаю, какой это стресс для большинства. Проверка на оценку по каким-либо предметам была бы не каждые два урока, а только тогда, когда завершается какая-то основная тема. Не её с третьего раза ставит под вопрос своё пребывание в школе. Проверка же того, как группа усвоила материал урока, проводилась бы по желанию учителей.
Но мы все понимаем, что работа директора не так увлекательна и беззаботна, как кажется на первый взгляд. И конечно же догадываемся, что внести изменения в школьные программу самому директору крайне трудно, так как его школа, скорее всего, зависит от государства.