mupmalino2653
?>

Какие религиозные центры объеденяют мусульман россии сегодня?

Обществознание

Ответы

krispel9
Мечеть                                                                            центральное духовное мусульман россии новостицдум россииверховный         справка о цдум россии книга « очерки» книга «мусульманское духовное собрание» «панорама башкортостана» о цдум россии награды цдум россии цдум россии в фотографиях центральное духовное мусульман россии центральное духовное мусульман россии (цдум россии) – централизованная религиозная организация мусульман, объединяющая под своим началом региональные духовные мусульман и местные мусульманские религиозные организации (мечети и общины) россии от калининграда до хабаровска. цдум россии восходит своими корнями к знаменитому «высочайшему указу» императрицы екатерины ii об образовании в уфе оренбургского магометанского духовного собрания от 22 сентября 1788 года. указ юридически закрепил за мусульманами не просто статус полноправных жителей российской империи, но явился, по существу, признанием их роли в становлении россии как государства и цивилизации. сами же мусульмане, указу, получили легальную возможность для создания своей общероссийской духовной организации с центром в г.уфа, что способствовало не только их духовной консолидации, но и ускорению всего последующего общественного, и политического развития. 4 декабря 1789 года, во исполнение указа екатерины ii, образовалось «уфимское духовное магометанского закона собрание» (с 1796-го – оренбургское). а уже в 1846-м было переименовано в «оренбургское магометанское духовное собрание», просуществовавшее вплоть до 1917 года, когда оно получило новое название «центральное духовное мусульман внутренней (внутри) под руководством старейшего исламского центра страны за годы после распада построено более тысячи мусульманских храмов: в частности, соборные мечети в столице башкортостана уфе, нефтекамске, салавате, набережных челнах, нижнекамске, альметьевске, бугульме, ростове, чебоксарах, самаре, йошкар-оле, ульяновске, салехарде, сургуте, тюмени и других городах. посредством создания разветвленной сети учебных мусульманских заведений всех уровней, включая университетский, цдум россии удалось обеспечить мечети в нашей стране квалифицированными духовными кадрами, сократив до минимума зависимость в их подготовке от зарубежных организаций исламского образования. практика обучения 90-х годов прошлого века нередко оказывалась связанной с серьезными издержками идеологического и организационного характера, особенно, что касалось решения противодействия экстремизму, выступающему под религиозными знаменами. сегодня под эгидой цдум россии работает российский исламский университет с несколькими филиалами в других городах, который завоевал популярность на международном уровне и входит в состав федерации университетов исламского мира. его выпускники служат в центральных регионах россии, сибири, на северном кавказе, а также казахстане, киргизии, узбекистане, странах , украине. цдум россии установил и активно поддерживает рабочие связи с традиционными религиями нашей страны и зарубежных государств, с международными и региональными организациями мусульман, в том числе, неисламского мира, например, в финляндии, , франции и многих других, в которых мусульмане образуют религиозное меньшинство. значительное место в работе цдум россии традиционно занимает широкая благотворительная деятельность, которая направлена не только в адрес представителей ислама, но распространяется на всех, кто нуждается в гуманитарной . руководящими органами цдум росии являются: съезд‑меджлис, президиум цдум россии, совет муфтиев, голяма шурасы – совет улемов. 22 октября 2013 года в уфе отмечалось 225-летие цдум россии. поздравить старейший исламский центр страны с торжеством и заодно с 65-летним юбилеем верховного муфтия талгата сафа таджуддина столицу башкортостана посетил президент рф в.в.путин. цдум россии – единая централизованная религиозная организация значительной части мусульман российской федерации. более двух веков своей первостепенной и священной миссией цдум россии считает попечительскую заботу об утверждении исконных духовно-нравственных ценностей традиционного ислама и подвижническое содействие в укреплении мира, взаимопонимания и согласия между всеми и
Sashagleb19
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ – «(Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе» Распространенная ошибка заключается в отождествлении категорического императива с «золотым правилом нравственности»: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».У Канта категорический императив имеет следующие формулировки:«… поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» и«… поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого также, как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству».Поясняя безусловность категорического императива (в отличие от гипотетического), Кант писал:Все императивы, далее, повелевают или гипотетически, или категорически. Первые представляют практическую необходимость возможного поступка как средство к чему-то другому, чего желают (или же возможно, что желают) достигнуть. Категорическим императивом был бы такой, который представлял бы какой-нибудь поступок как объективно необходимый сам по себе, безотносительно к какой-либо другой цели.
Ivanovich-A.V

В настоящее время функции образования, школы и профессиональный статус педагога усложняются под воздействием происходящих в обществе изменений. Прежде всего, новые условия, связанные с изменениями в образовании и в школе выдвигают новые требования, и ключевые компетенции педагогов и учащихся формулируются, как ответ на эти требования.

Современный человек находится в контексте всеобщей интеграции, интегрируется все: экономики, науки, культура, подходы и концепции. В связи с этим возрастает необходимость в развитии самой личности, ее качественных изменений, ответственности и готовности к самореализации социализироваться и адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Одним из ключевых качеств компетентной личности в связи с новыми задачами образования становится такое личное свойство, как инициативность и готовность к переменам. Сразу вспоминается мысль Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликнется на изменения». Высокий уровень инноваций, быстрота происходящих в обществе изменений, сам “взрыв информации” приводят к ускорению процесса старения знаний. Отсюда потребность в развитии работника нового типа: образованного, предприимчивого, настроенного на обучение в течение всей своей жизни (повышение квалификации). Таким образом, развитие «многомерного человека» необходимо и возможно в информационном обществе, где производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда, от человека потребуется к творчеству, возрастет спрос на знания

Объяснение:

не давно была эта тема получила 5

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие религиозные центры объеденяют мусульман россии сегодня?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Amelin-Alipova
Kalugin Vyacheslavovna605
Annabill1987
Oksana-Kirakosyan1301
ekaterinasamoylova4705
proh-dorohova5244
Pavlovna897
Раисовна878
elena
Sergei1805
yaelenatu
katar050419735
Наталья286
Japancosmetica
borisovaks496