IrinaSolodukhina1495
?>

Преступления и правонарушения. 1.установите соответствие между правонарушениями и юридической ответственности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. правонарушения виды юридической ответственности а) гражданин к. нарушил правила дорожного движения. б) накануне контрольной работы ученик 11 класса сообщил о бомбе, заложенной в здании школы. в) граждане л. и в. были задержаны за мелкое хулиганство. г) из школьного кабинета информатики были похищены 5 компьютеров. 1) уголовная 2) административная 2.что из перечисленного является преступлением? 1) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности 2) употребление лекарственных средств без назначения врача 3) публикация в газете материала, критикующего деятельность парламента 4) несвоевременная оплата коммунальных услуг 3.сделать и заверить копию документов, юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса 4.верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства? а. надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура. б. к полиции относится обеспечение безопасности личности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5.установите соответствие между и правоохранительными органами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. правоохранительные органы а) надзор над соблюдением законов б) удостоверение верности копий документов в) противодействие преступности, обеспечение общественной безопасности г) свидетельство подлинности подписи на документах д) представление государственного обвинения в судебном разбирательстве 1) прокуратура 2) нотариат 3) полиция .6.что является примером административного правонарушения? 1) безбилетный проезд в общественном транспорте 2) кража шубы в меховом салоне 3) опоздание сотрудника к началу рабочего дня 4) порча имущества другого гражданина 7. учитель рассказывал на уроке о правонарушениях. сравните преступление и проступок. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) особая тяжесть последствий 2) противоправное деяние 3) уголовная ответственность 4) причинение вреда 8.кто поддерживает государственное обвинение в суде по уголовному делу, требует применить к подсудимому ту или иную меру наказания? 1) нотариус 2) адвокат 3) судья 4) прокурор 9.гражданин к. переходил улицу на запрещающий сигнал светофора. действия гражданина к. повлекут ответственность 1) дисциплинарную 2) гражданско-правовую 3) административную 4) уголовную 10.верны ли следующие суждения о преступлении? а. преступлением называют общественно опасное деяние, нарушающее нормы права. б. совершение преступления влечет административную или уголовную ответственность. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

juliat200520
1. а2,б1, в2, г1. 2. - 1, 3-4, 4-2, 5.- а1 б2 в3 г2 д1.  6-1, 7-24,13. 8-4, 9-3. 10- может быть 1, но понятие преступления - неполное. короче, формулировка размытая, неточная...
ASRodichev
Тут все есть,почитай..,.
Таковы основные положения трудовой теории стоимости. Они охарактеризовали экономические связи, которые можно схематически отразить в формуле "товаропроизводитель — общественный труд — товар — общественная стоимость — рыночная цена". ... Учет затрат труда на рынке происходит стихийно. Если стоимость представляет собой овеществленный в товаре труд, то ее величину можно определить количеством труда, общественно необходимого для его производства. Очевидно, что величина стоимости измеряется рабочим временем. ... Сущность закона стоимостизаключается в том, что все товары обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда. Это не только закон товарного обращения, но и закон производства.
namik120939

1) Какие возможности предоставляют подросткам и юношам неформальные группы?  

Неформальные группы предоставляют подросткам и юношам следующие возможности: -возможность творческого развития, - возможность более свободного общения, - доступ к интересам, которые невозможны в формальных группах, - возможность развивать неформальные

2) Чем характеризуются неформальные группы, возникающие вне школы?  

Неформальные группы, которые возникают вне школы характеризуются тем, что отделяют ребенка от общества взрослых, в таких группах нет взрослых, дети распределяют обязанности и ответственность самостоятельно. Кроме того, такие группы характеризуются социальным или вовсе асоциальным характером.  

3) Какова социальная направленность неформальных молодежных групп?

Неформальные молодежные группы могут быть социальными (взаимодействовать с другими социальными группами) – например, дети занимаются экологией и культурой, асоциальными (не взаимодействовать с другими социальными группами) – выработка собственных ценностей, например, субкультура. Более того, неформальные молодежные группы могут быть антисоциальными, то есть они могут иметь направленность против социума, иметь преступный характер деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преступления и правонарушения. 1.установите соответствие между правонарушениями и юридической ответственности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. правонарушения виды юридической ответственности а) гражданин к. нарушил правила дорожного движения. б) накануне контрольной работы ученик 11 класса сообщил о бомбе, заложенной в здании школы. в) граждане л. и в. были задержаны за мелкое хулиганство. г) из школьного кабинета информатики были похищены 5 компьютеров. 1) уголовная 2) административная 2.что из перечисленного является преступлением? 1) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности 2) употребление лекарственных средств без назначения врача 3) публикация в газете материала, критикующего деятельность парламента 4) несвоевременная оплата коммунальных услуг 3.сделать и заверить копию документов, юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса 4.верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства? а. надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура. б. к полиции относится обеспечение безопасности личности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5.установите соответствие между и правоохранительными органами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. правоохранительные органы а) надзор над соблюдением законов б) удостоверение верности копий документов в) противодействие преступности, обеспечение общественной безопасности г) свидетельство подлинности подписи на документах д) представление государственного обвинения в судебном разбирательстве 1) прокуратура 2) нотариат 3) полиция .6.что является примером административного правонарушения? 1) безбилетный проезд в общественном транспорте 2) кража шубы в меховом салоне 3) опоздание сотрудника к началу рабочего дня 4) порча имущества другого гражданина 7. учитель рассказывал на уроке о правонарушениях. сравните преступление и проступок. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) особая тяжесть последствий 2) противоправное деяние 3) уголовная ответственность 4) причинение вреда 8.кто поддерживает государственное обвинение в суде по уголовному делу, требует применить к подсудимому ту или иную меру наказания? 1) нотариус 2) адвокат 3) судья 4) прокурор 9.гражданин к. переходил улицу на запрещающий сигнал светофора. действия гражданина к. повлекут ответственность 1) дисциплинарную 2) гражданско-правовую 3) административную 4) уголовную 10.верны ли следующие суждения о преступлении? а. преступлением называют общественно опасное деяние, нарушающее нормы права. б. совершение преступления влечет административную или уголовную ответственность. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dato24043846
len22
makovei78
Полковников_Милана
Баранов276
lorsam36
rusart3
saa002
Goldaram84
utkinslava
Giurievna1977
Magnolia200872
Araevich
Герасименко
Darya Aleksei1173