1) важнее опыт, нежели возраст 2) кто-то учится на своих ошибках, кто-то нет 3) вроде как первый блин комом, т. е навыки приходит с опытом 4) через все 5) лучше выбрать тяжелую жизнь, чем нечестную
yurovolga
03.06.2020
Я согласен с этим высказыванием потому-что именно в этом возрасте происходят главные изменения в человеке и: 1. Общение со сверстниками. Отношения с товарищами находятся в центре жизни подростка, во многом определяя все остальные стороны его поведения и деятельности. Привлекательность занятий и интересы в основном определяются возможностью широкого общения со сверстниками. 2. ^ Подросток и взрослые. Первый источник этой проблемы – непонимание взрослыми внутреннего мира подростка, их ложные или примитивные представления о его переживаниях, мотивах тех или иных поступков, стремлениях, ценностях. Уже говорилось о том, что взрослые явно недооценивают значение сферы общения со сверстниками для подростка, а ведь этим начинается и заканчивается любая популярная книга о психологии отрочества. Что же говорить о более сложных и менее очевидных вещах! 3. Подросток-школьник. При всей важности общения все же основу социальной ситуации развития современного подростка составляет то простое и очевидное обстоятельство, что он – школьник. Главное общественное требование к подростку – овладеть определенной суммой знаний, умений и навыков, без которых невозможно его дальнейшее полноценное участие в жизни общества.
milkline-nn
03.06.2020
Пол: мужской, женский.
Возраст. Определяется по документам, если их подлинность не вызывает сомнений; при их отсутствии или недоступности — «на вид», что обязательно отражается в описании либо по результатам проведённого освидетельствования.
Национальность. Указывается «на вид», например, похож на узбека, азербайджанца и т.д., либо на основании документов, отражающих гражданство данного, лица (паспорт и т.п.). Может быть указана и принадлежность к той или иной расе, которая также определяется «на вид» (негроидная, монголоидная и т.д.).
Рост. По возможности указывается в абсолютных числах, например, при описании трупа, в других случаях — в относительных, например: примерно метр семьдесят. Рост человека измеряется от самой высокой точки темени до подошв босых ног. При описании могут использоваться следующие термины: очень низкий (менее 150 см), очень высокий (более 190 см).
Телосложение. Определяется по степени развитости костно-мышечной системы человека с учётом жирового слоя и характеризуется как худощавое, плотное, коренастое, атлетическое и т.д.
Рис. 1. Формы головы.(а – прямоугольная; б – ромбовидная; в – килевидная; г – трапецевидная)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не спрашивай старого спрашивай бывалого житейский смысл пословицы
2) кто-то учится на своих ошибках, кто-то нет
3) вроде как первый блин комом, т. е навыки приходит с опытом
4) через все
5) лучше выбрать тяжелую жизнь, чем нечестную