1 бюджет создавался в условиях правовой неопределенности
2 не учитывает целевые показатели надпроектов
3при расчёте использовали заниженный прогноз роста мировой экономики
4 неполный перечень источников доходов
5 неизменная структура расходов
6 бюджет рискуют недополучить доходы в виде дивидендов
7 нацпроекты не стали структурными элементами бюджета
8 финансовое обеспечение в паспортах нацпроектов не совпадает с бюджетными ассигнованиями в законопроекте
9 выросли объем внутренних госзаймов и госдолг
10 низкие поступления от приватизации
Инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. Это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. Методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. Инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода. Подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.На самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. Он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. Мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. Думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите основные черты традиционного общества
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития.
3. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений.
4. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею.
5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы.
5. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности.
6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует.
7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней.
Вроде вот в учебнике тоже так