1. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
Человек не только биологическое, но и социальное существо, потому что живет в обществе, не может без общества; человек обладает членораздельной речью, обучается, а социализация является важнейшей частью его развития.
2. Какие качества характеризуют личность?
Качества могут быть разные, так как личность формируется индивидуальным порядком, но личность обязательно должна обладать самостоятельностью, целеустремленностью, решительностью, дисциплинированностью, выдержкой и инициативностью.
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
Как и в каждом человеке, во мне есть черты сильной личности, например, самостоятельность и дисциплинированность. Но большую часть качеств нужно культивировать, например, выдержку и решительность.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
«Сто раз отмерь – один раз отрежь» - аккуратность
«Без труда не вытащить и рыбку из пруда» - трудолюбие
«Без терпения нет учения» - выдержка
«Не сиди на печи, будешь есть калачи» - лень
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Это физическая сила, физическая выносливость, мозг, биологические потребности, органы чувств, инстинкты, анатомия , прямохождение и развитая речь
Объяснение:
По горизонтали
3. Запасы, источники чего-нибудь
5. Нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и обладающий высшей юридической силой
7. Область распространения жизни на Земле
8. У первобытных народов: религиозный запрет, налагаемый на какие-нибудь действия, предметы и их обозначения в языке
10. природные богатства, объемы которых ограничены в природе
14. Газообразная оболочка, окружающая Землю
15. Затопление суши водой, выступившей из берегов, или сильными ливнями, являющееся стихийным бедствием
16. охота, нарушающая законодательство об охране окружающей среды
17. Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений, микроорганизмов между собой и с окружающей средой
20. Тот, кто занимается охотой, рыбной ловлей, рубкой леса вопреки установленным запретам
22. Совокупность естественных условий на земле (поверхность, растительность, климат), органический и неорганический мир, все существующее на земле, не созданное деятельностью человека
По вертикали
1. книга, в которой перечислены полностью исчезнувшие виды животных, называется книга
2. Место, где вырубают или вырубили лес
4. ядовитый туман, нередко нависающий над большими городами
6. фамилия русского профессора,положившего начало новой науке- почвоведению
9. книга, в которой перечислены исчезающие виды животных, называется книга
11. Контроль над самим собой, над своей работой
12. Разрешение на ввоз или вывоз какого-нибудь товара
13. отдельная территория,на которой устанавливается природоохранительный режим,запрещена охота
18. Газ, химический элемент, входящий в состав воздуха и необходимый для дыхания
19. Убыток, урон, потеря
21. Утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешениe
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По иллюстрации определи тип взаимоотношений между животными
Тип взаимоотношений - нейтрализм
Объяснение:
Нейтрализм — тип взамоотношений, при котором совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга. Например, белки и лось в одном лесу не контактируют друг с другом.