ответ:
под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. на них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его и духовной жизни. ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
и это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. современный человек стал дольше жить, что к демографическому взрыву. он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. уподобившись гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.
(по а. печчеи)
пояснение.
правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире;
2) крупнейшие научно-технические достижения человечества в xx в.:
а) электронные вычислительные машины;
б) расщепление ядра кладет начало атомной технике;
в) развивается ракетная техника;
г) происходит освоение космического пространства;
д) рождается и получает широкое применение телевидение;
е) синтетические материалы с заранее заданными свойствами;
ж) успешно осуществляется пересадка органов животных и человека.
элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировк
объяснение:
1. сбор и распространение информации о спросе и предложении на местном рынке труда;
2. консультирование работников по вопросам профессионального обучения и трудоустройства;
3. профессиональная ориентация всех групп населения;
4. выплата пособий по временной незанятости;
5. консультирование предпринимателей по проблемам занятости и использования рабочей силы;
6. оказание в кадровом планировании предприятий;
7. организация переподготовки высвобождаемой из производства рабочей силы;
8. социально-психологическая работа с клиентами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что не относится к проблемам человечества? а. высокая смертность населения б. климатические изменения в. исчезновение биологических видов г. рост народонаселения. 2. как называют общество, в котором не существовало социального неравенства ? а. до письменное б. сложное в. простое г. до индустриальное. 3. какую формацию из перечисленных только россия? а. коммунистическую б. феодальную в. первобытную г. до индустриальную. 4. территория, имеющая определенные границы и пользующаяся государственным суверенитетом называется ? а. страна б. общество в. власть г. государства.
2. А до письменное
3.А коммунистическую
4. Г государства.