Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите с интернета или в библиотеке материалы об одном из последних рекордов фёдора конюхова и ответьте на вопрос : какие качества фёдора конюхова вы считаете наиболее привлекательными? подготовьте небольшое сообщение на эту тему(кратко)зарание ))
Последним рекордом Федора Конюхова является одиночный кругосветный полет, который он совершил 12 июля 2016 года, совершенный за 11 дней 4 чса и 20 минут.
Это был его последний на пока мировой рекорд. Он готовился к этому рекорду полгода, собирал команду, но обогнул мир на воздушном шаре «Мортон». Его последнее кругосветное путешествие началось в австралийском ажродроме Нортхэм. В целом, маршрут этого кругосветного путешествия был точно таким же как у Стива Фоссетта в 2002 году.
Какие качества Фёдора Конюхова вы считаете наиболее привлекательными?Вообще, Федор Конюхов известен тем, что он совершил целых 5 кругосветных путешествий, он 17 раз пересек Атлантику, один из которых был очень опасным, потому что Конюхов переплывал на весельной лодке. Он был на всех 7 вершинах. Конюхов устанавливает все новые и новые рекорды. Это говорит о целеустремленности человека, о его нескончаемой любознательности и открытости всему миру.
Именно эти качества позволили ему бывать на Южном полюсе и на Северном полюсе.
И именно эти качества также кажутся мне наиболее привлекательными. А также бесстрашее, стремление к всему новому, к познанию окружающего мира, к изучению природы.
Он стремится к уникальности, ведь все 50 его экспедиций были уникальными и выражали исключительно его видение мира.