sov0606332
?>

Вчём проявляется ваша любовь к маме? как вы заботитесь о ней и ?

Обществознание

Ответы

skvorec3424

Моя мама самая хорошая мама на свете. Она не только заботится о нас дома, убирает и готовит, но и ходит с нами на прогулки, в кинотеатр, в парк развлечений и зоопарк, возит нас на экскурсии в другие города .Я всегда ее люблю и стараюсь вести себя хорошо, никогда ей не отказываю, если что-нибудь надо сделать по дому. Я хожу в магазин мыть посуду и готовить убираться в квартире, если мама болеет , то ухаживаю за ней и стараюсь часть домашних забот взять на себя, еще заботиться о своем младшем брате, готовлю вместе с ним уроки, провожаю его в школу. Чтобы не огорчать свою маму, я стараюсь хорошо учиться, всегда делаю домашние задания и стараюсь получать только хорошие отметки.Если у мамы что-нибудь не получается, то я всегда стараюсь её успокоить , разговариваю с ней, советую, как лучше поступить, ведь я её очень люблю.

Маринина_Елена
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений. 

Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность. 

Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования. 

Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Nikolaevich_Vladimirovich1509

Люди ставят перед собой различные цели,  одни хотят приобрести хорошую профессию и стать специалистами своего дела, другие мечтают добиться успеха, славы, стать знаменитыми, третьи мечтают провести свою жизнь в окружении любящих людей. Цели являются самыми большими задачами в нашей жизни. У человека может быть много жизненных целей, а может не быть ни одной, все зависит от самого человека, от того, как он собирается прожить свою жизнь, но простые мечты не обозначают наличие у человека целей, ведь для достижения своей цели человеку необходимо много работать над собой, преодолевать различные препятствия, трудиться . Иметь цель в жизни, это значит делать что-то важное в своей жизни, что имеет для тебя большое значение. Необходимо ли нам иметь цель в жизни? Что дает нам наличие цели? Обычно цели придают нашей жизни смысл, такому человеку есть ради чего жить.  Чаще всего у тех , кто имеет цель, обнаруживается и энергия для продвижения к цели, ведь цель дает нам силы и уверенность в себе, она стимулирует нас. Главное, это выбрать правильную цель и двигаться к ней.

Я собираюсь поступить учиться на психолога и готовлюсь к этому, читаю немало психологической литературы, наблюдаю за людьми, анализирую их поведение, стараюсь хорошо учиться в школе и закончить ее, имея положительные оценки. Дальше, после того, как я приобрету свою профессию, я хочу работать психологом людям решать трудные ситуации в семье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём проявляется ваша любовь к маме? как вы заботитесь о ней и ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*