Тихонова
?>

Выбери понравившееся тебе высказывание и изложи мысли ( свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. необходимые аргументы для объяснения своей позиции. 1. "научиться можно только тому, что любишь" ( поэт и государственный деятель и.гёте) 2."не для школы, а для жизни учимся" ( древнеримский философ сенека) 3. "ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев" (персидский поэт саади) надо. до завтра 50 б

Обществознание

Ответы

kokukhin
 "Научиться можно только тому, что любишь" - То, что нравится, получается само собой, а вот критерий самого "нравится" может быть разным и достаточно развитый культурно человек может находить интересное и положительное практически в любом виде деятельности. Например, Чехов был писателем и врачом, потому что желал быть полезным для общества, соответственно несколько разнородных занятий и полная голова эндорфинов в одном флаконе
titov-es3095

На сегодняшний день я являюсь ученицей  11 класса и мой социальный статус - учащийся, подросток, девочка, русская, 17 лет. Мой статус мне диктует общество, то есть ставя принципы и стандарты, по которым идет разделение. Так, я отличница и поэтому пользуюсь авторитетом в школе, очень эрудирована и умна. Семья – базис общества. Из семьи идет первоначальное воспитание, образование, статус. Одна из функций семьи как основного социального института является социально-статусная, то есть возможность наделения индивида наследственным статусом. В современном обществе эта функция стала одной из самых значимых, потому что высокий статус дает возможности для реализации больше, чем низкий. Открытое общество в целом состоит из классов, то есть страт, в которых высокая мобильность. Статус – социальное положение в социуме, в соответствии с возрастом, происхождением, профессией.  Но не противоречит ли это принципам равенства и демократии? В демократическом государстве все люди, вне зависимости от статуса, пола, национальности должны быть равны. К сожалению, зачастую это «равенство» соблюдается лишь на словах, порождая социальное неравенство, то есть не одинаковый доступ к общественным благам людей. Есть несколько сделать карьеру». Во-первых, родиться в благополучной семье и при минимальных затратах времени и сил достичь успеха. Во-вторых, собственными усилиями добиться поставленной цели за счет образованности, эрудированности и находчивости. Таким образом, социальный статус нас, молодежи диктуется разными факторами. Но мы хотим иметь большее количество свободы и поэтому важно, чтобы молодежные движения и организации, для реализации наших прав нужно сделать больше.

Lesnova_Kiseleva730

Социальная среда - это прежде всего люди, объединённые в различные группы, с которыми каждый индивид находится в специфических отношениях, в сложной и разнообразной системе общения. Социальная среда, окружающая личность, обладает активностью, воздействует на человека, оказывает давление, регулирует, подчиняет социальному контролю, увлекает, «заражает соответствующими «моделями» поведения, побуждает, а нередко и принуждает к определённой направленности социального поведения.

Комплекс научных знаний, богатый жизненный опыт, мотивы своих поступков личность черпает из непосредственного источника, которым выступает социальная среда. На первый план выдвигаются те объективно существующие в обществе возможности, которые позволяют проявить себя индивидууму как личности. Содержание этого воздействия заключается в том, что реализация прав, свобод и обязанностей личности должна происходить на основе сочетания интересов всего общества в целом и каждой личности в отдельности. Это возможно только в том обществе, где свободное развитие каждого является условием свободного развития всех. Кроме государственно-общественной среды, социальной в широком смысле слова, следует выделить и микросреду, куда входят отношения, возникающие в малой социальной группе, в трудовом коллективе, членом которого является личность, совокупность межличностных отношений.

Нельзя считать, что под воздействием социальной среды в широком смысле слова происходит унификация представителей, что все они становятся совершенно одинаковыми. Каждая личность имеет свои специфические черты, отличающие её.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери понравившееся тебе высказывание и изложи мысли ( свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. необходимые аргументы для объяснения своей позиции. 1. "научиться можно только тому, что любишь" ( поэт и государственный деятель и.гёте) 2."не для школы, а для жизни учимся" ( древнеримский философ сенека) 3. "ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев" (персидский поэт саади) надо. до завтра 50 б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*