Иван III в конце 15 века задался целью объединить все русские земли под свое покровительство с новым центром в Москве. Владимир – был центром разрозненных княжеств. Поэтому перенеся свою новую резиденцию в Москву, Иван III решил, что символ православия, главный храм Владимира, должен тоже перенестись в новую резиденцию.
Поэтому он приказал построить новый храм по полному подобию владимирского собора, чтобы показать, что Москва теперь преемница Владимира, показать связь между городами, связь Москвы, новой столицы и Владимира, старой столицы.
Успенский собор Московского кремля был начат московскими мастерами Мышкиным и Кривцовым. Когда храм был возведен почти до сводов, в Москве случился трус, землетрясение, в результате которого храм разрушился. Заканчивал собор уже приглашенный из-за границы итальянский мастер Фьорованти. Иконостас собора расписывали мастера живописцы из многих российских городов: Ярославля, Осташкова, Костромы. Всего было написано 69 икон.
Успенский собор Московского кремля был главным кафедральным собором Российского государства вплоть до упразднения самодержавия в 1917 году. В Успенском соборе проходили коронации и венчания. Здесь погребены многие русские святители, митрополиты и патриархи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере любой фирмы решите 3 главных вопроса
Как производить? Другими словами, какие ресурсы и какую технологию надо использовать при производстве той или иной продукции? Многие виды продукции можно производить и с простой технологии, требующей больших затрат ручного труда, и с передовой современной технологии, не требующей больших затрат труда. (В первом случае речь идет о трудоемкой технологии, а во втором случае - о капиталоемкой технологии. ) Вероятно, что в развитых странах, например в США и Западной Европе, где имеется избыток капитала и рабочая сила является дорогой, в большей степени используется капиталоемкая технология. В странах же менее развитых, например в Китае и Индии, в большей степени используется трудоемкая технология. В производстве определенного продукта также может использоваться разное сырье в разных пропорциях, разные типы и количества оборудования. Проблема, как производить, является сложной, но каждое общество стремится найти разумное и эффективное решение, исходя из имеющихся возможностей и сложившихся приоритетов.
Для кого производить? То есть как произведенная продукция должна быть распределена между членами общества? Если общество построило дома, то кто их должен получить? Рабочие, которые их строили, или учителя, которые учат детей этих рабочих, или военнослужащие, отдавшие свою жизнь защите Отечества? Кому и по какому принципу распределять ограниченное количество благ при неограниченных потребностях? Из всех проблем, решаемых экономической системой, эта проблема является наиболее острой и часто обсуждаемой в обществе. Одни предпочитают уравнительное распределение, при котором все получают пусть мало, но одинаково, независимо от трудового вклада. Другие считают, что вознаграждение должно соответствовать вкладу в производство, зависеть от опыта и квалификации члена общества, от того, как много работает человек. Третьи доказывают, что если человек отдает обществу для использования свой капитал, то этот человек должен также получить вознаграждение. При всех различиях во взглядах на принципы распределения большинство людей склоняются к тому, что должны быть стимулы для экономической деятельности, которые делают экономическую систему динамичной и эффективной.