egorstebenev6
?>

На примере любой фирмы решите 3 главных вопроса

Обществознание

Ответы

Константин
Что производить? Речь идет о том, какие продукты лучше всего будут удовлетворять многочисленные потребности общества и сколько их нужно произвести. Это извечная дилемма хлеба и зрелищ, пушек и масла. Предположим, общество решило произвести дома. Сколько их нужно построить? Сколько должно быть комнат в доме? Рассчитывать эти дома на людей с низкими доходами или с высокими? Десятки и сотни аналогичных вопросов возникают перед обществом. Невозможно иметь все, что мы хотим, при имеющихся ограниченных ресурсах, поэтому необходимо решать, что производить и в каких пропорциях. 
Как производить? Другими словами, какие ресурсы и какую технологию надо использовать при производстве той или иной продукции? Многие виды продукции можно производить и с простой технологии, требующей больших затрат ручного труда, и с передовой современной технологии, не требующей больших затрат труда. (В первом случае речь идет о трудоемкой технологии, а во втором случае - о капиталоемкой технологии. ) Вероятно, что в развитых странах, например в США и Западной Европе, где имеется избыток капитала и рабочая сила является дорогой, в большей степени используется капиталоемкая технология. В странах же менее развитых, например в Китае и Индии, в большей степени используется трудоемкая технология. В производстве определенного продукта также может использоваться разное сырье в разных пропорциях, разные типы и количества оборудования. Проблема, как производить, является сложной, но каждое общество стремится найти разумное и эффективное решение, исходя из имеющихся возможностей и сложившихся приоритетов. 
Для кого производить? То есть как произведенная продукция должна быть распределена между членами общества? Если общество построило дома, то кто их должен получить? Рабочие, которые их строили, или учителя, которые учат детей этих рабочих, или военнослужащие, отдавшие свою жизнь защите Отечества? Кому и по какому принципу распределять ограниченное количество благ при неограниченных потребностях? Из всех проблем, решаемых экономической системой, эта проблема является наиболее острой и часто обсуждаемой в обществе. Одни предпочитают уравнительное распределение, при котором все получают пусть мало, но одинаково, независимо от трудового вклада. Другие считают, что вознаграждение должно соответствовать вкладу в производство, зависеть от опыта и квалификации члена общества, от того, как много работает человек. Третьи доказывают, что если человек отдает обществу для использования свой капитал, то этот человек должен также получить вознаграждение. При всех различиях во взглядах на принципы распределения большинство людей склоняются к тому, что должны быть стимулы для экономической деятельности, которые делают экономическую систему динамичной и эффективной.
tyrnaus

Иван III в конце 15 века задался целью объединить все русские земли под свое покровительство с новым центром в Москве. Владимир – был центром разрозненных княжеств. Поэтому перенеся свою новую резиденцию в Москву, Иван III решил, что символ православия, главный храм Владимира, должен тоже перенестись в новую резиденцию.

Поэтому он приказал построить новый храм по полному подобию владимирского собора, чтобы показать, что Москва теперь преемница Владимира, показать связь между городами, связь Москвы, новой столицы и Владимира, старой столицы.  

Успенский собор Московского кремля был начат московскими мастерами Мышкиным и Кривцовым. Когда храм был возведен почти до сводов, в Москве случился трус, землетрясение, в результате которого храм разрушился. Заканчивал собор уже приглашенный из-за границы итальянский мастер Фьорованти. Иконостас собора расписывали мастера живописцы из многих российских городов: Ярославля, Осташкова, Костромы. Всего было написано 69 икон.

Успенский собор Московского кремля был главным кафедральным собором Российского государства вплоть до упразднения самодержавия в 1917 году. В Успенском соборе проходили коронации и венчания. Здесь погребены многие русские святители, митрополиты и патриархи.

siger06297
Валентина Терешкова родилась в ныне несуществующей деревне Большое Масленниково близ города Тутаева Ярославской области в крестьянской семье выходцев из Белоруссии. Русская[5]. Отец — Терешков Владимир Аксёнович (1912—1940), родом из деревни Выйлово Белыничского района Могилёвской области, тракторист. Был призван в Красную армию в 1939 году, погиб на советско-финской войне. Мать — Терешкова (урождённая Круглова) Елена Фёдоровна (1913—1987), из деревни Еремеевщина Дубровенского района, работница текстильной фабрики. В семье также были старшая сестра Людмила и младший брат Владимир[6]. Как рассказывала сама Валентина Владимировна, в детстве она разговаривала по-белорусски[7].В 1945 году девочка поступила в среднюю школу № 32 города Ярославль (ныне носит имя Терешковой); обладая музыкальным слухом, в свободное время училась играть на домре. Семь классов окончила в 1953 году. Чтобы семье, в 1954 году Валентина пошла работать на Ярославский шинный завод браслетчицей в сборочно-вулканизационном цехе на подготовительной операции, где управляла диагонально-резательной машиной. Одновременно училась в вечерних классах школы рабочей молодёжи. С апреля 1955 года семь лет работала ткачихой на комбинате технических тканей «Красный перекоп», где также трудились её мама и старшая сестра[6]. С 1959 года занималась парашютным спортом в Ярославском аэроклубе (выполнила 90 прыжков). Продолжив работу на текстильном комбинате «Красный Перекоп», с 1955 по 1960 год заочное обучение в техникуме лёгкой промышленности. С 11 августа 1960 года — освобождённый секретарь комитета ВЛКСМ комбината «Красный Перекоп».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На примере любой фирмы решите 3 главных вопроса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polyakovaelena
italiankarest
Minchenkova
porotikova1004
ИвановнаВладимир1832
fullhouse9991
tatyana58
Georgievich-Zamudinovna2003
vikanikita
Stepan Rastorgueva850
Alekseevna
minasov19
soa8690
parabolaspb
Melsan19914239