Примеры из реального эссе, которое нам показывали как образец:
12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования была принята Конституция РФ. Она содержит правила порядка формирования исполнительной и законодательной власти, а именно - Совета Федераций и Государственной Думы. Так, именно нормы права определяют порядок формирования данных государственных органов власти. Это приводит к тому, что право и власть тесно взаимосвязаны.
Российский император Николай 2 в 1905 году издал манифест об учреждении Государственной Думы. До этого события император имел абсолютную власть, теперь он был ограничен решениями Государственной Думы. Однако, власть в руках Николая 2 всё же была сильна, а Государственная Дума не могла принимать законы без согласия императора. В этом примере власть ограничивалась правом так же, как и право имело рамки действий из-за власти.
"Великая цель образования-это не знания, а действия". Г.Спенсер
Герберт Спенсер, вероятно, говорит о той цели образования, которая основывается на прививании ребенку любовь к действию созидательного характера. В образовании важно не то, будет ли человек помнишь формулу вычисления воображаемого куба, который под определенным углом становится параллелепипедом или еще чем-то. Человек получает образование только тогда, когда начинает мыслить критически, отличать fake от truth и так далее, когда понимает, что это действие ни к чему не приведет, поэтому я не буду делать этого и так далее.
В данном высказывании Герберта Спенсера проявляется проблема ценности образования. И мы видим, что это действительно ценно не знаниями, а идеалами мышления, которые человек имеет по результатам получения образования.
Иными словами, образование учит мыслить, а не дает мысли. Это можно расценивать таким примером, возможно, слишком громким. Иисус не давал своим ученикам рыбу, он давал им удочку. Образование не дает мысли, а учит человека мыслить, не дает действия, а учит действовать и действовать вне антисоциального характера, а социально полезно. Это является главной целью образования, которую образование должно достичь, по мнению Герберта Спенсера.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что относится к гражданским правам , а что к политическим правам