Sidorenko
?>

Ученик 9 класса иван написал компьютерную программу, позволяющую бороться со спамом, и разместил ее на своей странице в интернете. вскоре он обнаружил свою программу на платном сайте с предложением скачать ее за деньги. авторство программы не было указано. иван написал письмо к администратору сайта и получил ответ, что он не имеет права претендовать на авторство, так как является несовершеннолетним. кроме того, администратор сайта заявил что иван пытается присвоить себе плоды чужого труда. какие права ивана были нарушены? как ему поступить в данной ситуации?

Обществознание

Ответы

Aleksandrovich_Mitoyan1138
Каждый несовершеннолетний с 14 лет имеет право подать на авторство в чем - либо, ему нужно обратиться в суд , но скорее всего его заявку не примут, т.к. это его ошибка.
Vgubushkin

Автор повествователь и актер. Описывает героев и их отношения, вступает в полемику со своими воображаемыми оппонентами, раньше всего с проникновенный читатель. Например, Вера Павловна с изумлением думает, что они с Лопуховым в 1-й же вечер стали так близки, рассказчик вступает непринужденно в текст со своими комментариями: "нет, это не необычно, Верочка. Этих людей, как Лопухов, есть волшебные слова, привлекающие к ним любое огорченное, обижаемое существо. Невеста говорит им такие слова". Об отношениях Марьи Алексевны и Лопухова он говорит, что они "схожи на фарс, сама Марья Алексевна выставлены через них в смешном виде". Автор симпатизирует "новых людей" и считает значимым как дозволено подробнее и обстоятельнее дать их, поясняет их взоры на жизнь. Он ироничен и расчетлив. Он поясняет, непрерывно с читателем о своего дара, тот, что оценивает не огромнее ("не у меня нет ни тени художественного дара. Я даже и языком-то обладаю плохо"), и художественных приемов. Он говорит: "Я не из тех художников, которые в всяком слове скрывается какая-нибудь пружина, я пересказываю то, что думали и делали люди, и только; если какой-нибудь поступок, разговор, монолог в мыслях необходим для колляции лица либо расположения, я рассказываю его, правда бы он и не ответил, каких-либо последствий в последующем, в ходе моего романа". Автор намекает на то, что он имеет отношение к революционной организации, но, также возникает в романе как настоящее лицо, не хочет вступать в переговоры с Рахметовым по соображениям конспирации. Надежда Павловна (Розальская) основная героиня. "...Высокая стройная девица, достаточно смуглая, с черными волосами _ "густые отличные волоса", с черными глазами "глаза отличные, даже дюже хорошие", с южным типом лица "как словно из Малороссии; вероятно, скорее даже кавказский тип, ничего, дюже прекрасное лицо, только дюже холодное, это не на юге; здоровье отличное..." - такой видит В. П. Лопухов в момент знакомства. Подросла в Петербурге в многоэтажном доме на Гороховой. С двенадцати лет посещает пансион. Учится играть на фортепиано. С четырнадцати обшивает всю семью. В шестнадцать сама дает уроки в том же пансионе. Веселого, с нравом, любит танцевать. За ней ухаживает сын хозяйки Сторешников, хвастающийся перед приятелями, что Надежда Павловна его любовница. Ему не верят, и он обещает подтвердить это, показывая Надежду Павловну на обед с приятелями, впрочем получает крепкий отказ героини. Не поддерживает Надежда. П. и его предложения выйти за него замуж. Невзирая на молодость и неопытность, героиня показывает зрелость нрава. На совет Жюли Ле-Теллье за Сторешникова она отвечает: "я хочу быть самостоятельна и жить по-своему, что необходимо мне, то я готов, что мне не необходимо, я не хочу, и не хочу... я не хочу ни от кого требовать ничего, я хочу не стеснять ничьей воли и сама хочу быть свободна". Тем не менее, Надежда Павловна наивно верит в искренность любви к ней Сторешникова, и только Лопухову получается раскрыть глаза. Героиня умоляет его обнаружить место гувернантки, вначале ему получается это, но потом получают отказ. Надежда Павловна даже подумывает о самоубийстве, настоль жизнь дома становится непереносимой для нее. И тогда полюбивший ее Лопухов предлагает ей иной выход выйти фальшиво за него замуж. Обговаривая с Лопуховым план совместной жизни, Надежда Павловна умоляет его обращаться с ней как с поддержкой, так как это препятствует неучтивости и упрочивает семейное согласие. Они живут как брат с сестрой, в различных комнатах, встречаясь на "нейтральной территории" для совместной еды, либо разговора. Надежда Павловна организует на новых экономических тезисов (выручка распределяется между работницами) семинар-компании, которая становится основным делом ее жизни. В какой-то момент, Надежда Павловна понимает, что, невзирая на семейный лад и красивые отношения с Лопуховым, она не любит его, а любит Кирсанова. Она пытается углубить отношения с супругом, сделав их больше земными и страстными, впрочем это лишь бегство от себя. Идиллия не работает. В конце концов, Кружки пропадает, инсценировав суицид, дабы освободить Надежду Павловну для нового союза. Героиня обретает достоверное блаженство с Кирсановым

Объяснение:

Aksinya1036

Древние скотоводы и земледельцы в Казахстане.Археологиче­ские исследования на нашей земле показали, что скотоводство разви­валось в Казахстане в каменном и бронзовом веках. В результате раскопок в местечке Сексеулди в Приаралье были обнаружены кости прирученных животных, относящиеся к 3 тысячелетию до н.э.

Археологические находки в поселениях Аркаим Кустанайской об­ласти и Ботай Северо-Казахстанской области, относящиеся к каменной и бронзовой эпохам, подтверждают развитие скотоводства, в частности коневодства. Скотоводство в то время начиналось с приручения скота.

В бронзовом веке преобладало оседлое скотоводство. Наличие круп­ного рогатого скота вынуждало местное население запасаться сеном. Найденные в раскопках бронзовые серпы говорят о том, что жители стали заниматься новым видом деятельности — заготовкой кормов для скота. Сенокошение, заготовка кормов на зиму привели к развитию другого хозяйства — зернового. Так, уже в первом периоде бронзового века вместе с оседлым скотоводством появляется новая форма хозяйствования — земледелие: выращивание зерна, обработка почвы.

Второй этап скотоводческой деятельности выявлен в средний период бронзового века. При исследовании исторического местожи­тельства казахов обнаружено множество костей одомашненных овец, коров, лошадей и верблюдов. Это говорит о том, что местные жители имели разнообразные виды животных, которые не только содержались на подножном корме, а также требовали заготовок корма на зиму. В раскопках найдены уздечки, поводья для верховой упряжи коня. Отсюда можно сделать вывод, что жителей беспокоила мысль о поиске новых' сенокосных угодий, люди меняли стоянки. Появляется новый вид скотоводства — кочевое. Причем летние пастбища и зимовки должны были быть постоянными. Если каждое хозяйство использовало угодья возле своих зимовок, то летом они уезжали на свои жайляу — летовки.

Таким образом, в последний период бронзовой эпохи исторические жители занимались кочевым скотоводством. В это же время люди начинают заниматься обработкой земли.

Развитие кочевого скотоводства.На территории Казахстана развивались три формы скотоводства. На Мангистау, в Западном и Центральном Казахстане, а также частично в горной местности развивалось кочевое скотоводство. Это первая его форма. Она имела свои специфические особенности. Люди имели постоянные зимовки. Но там они жили зимой, временно, а в другие сезоны года кочевали со своим скотом. Этот вид деятельности кочевников еще до нашей эры описали античные авторы (Геродот, Гиппократ, Страбон), путешествен­ники позднего средневековья (П. Карпини, ибн Баттута, ибн аль-

Факиха, В.Рубрук и др.). Люди, занимавшиеся этим видом ското­водства, совершенно не занимались зерновым хозяйством. На зиму они заготовляли небольшое количество сена. Главными видами живот­ных были овцы, лошади и верблюды. Крупного рогатого скота было мало. Издавна для каждого рода и племени были традиционными маршруты кочевий.

Вторая форма — полукочевое скотоводство. У этих хозяйств были устойчивые, хорошо организованные зимовки: землянки, скотные дворы и другие строения. По данным археологических раскопок, такое хозяйствование развивалось в стране со времен сакско-усуньской эпохи. Оно было распространено в Семиречье, Восточном Казахстане, на Западном Алтае — в степных, лесных и высокогорных районах. Здесь пастбища находились не очень далеко. Кочевья проходили на неболь- I них расстояниях. С зимовок они отправлялись на весенние травостои, затем переезжали с зимовок на жайляу и обратно без промежуточных остановок.

Такие полукочевники понемногу занимались и земледелием. Они в пределах своих зимовок выращивали просо, ячмень, пшеницу. Зерна этих растений были найдены в результате раскопок в Бесшатыре, на берегах Или, в кургане Шелекты в Восточно-Казахстанской области, на побережьях Чу, Таласа, в курганах Западного и Восточного Семиречья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик 9 класса иван написал компьютерную программу, позволяющую бороться со спамом, и разместил ее на своей странице в интернете. вскоре он обнаружил свою программу на платном сайте с предложением скачать ее за деньги. авторство программы не было указано. иван написал письмо к администратору сайта и получил ответ, что он не имеет права претендовать на авторство, так как является несовершеннолетним. кроме того, администратор сайта заявил что иван пытается присвоить себе плоды чужого труда. какие права ивана были нарушены? как ему поступить в данной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinatikhonov
uuks2012
andreevaalisa
prokodasha
Alex-kustov
Юрьевна174
О. Карпов1691
zakaz6354
okarp
Спивак
Shago
vyborovvs
Yelena_Yuliya1847
Vrezh
Ермакова Ирина674