abuzik
?>

Виталий учится в 8-м классе гимназии. дополнительно он посещает секцию фигурного катания. на какой образовательной ступени находится виталий? 1) среднее профессиональное образование 2) основное общее образование 3) среднее общее образование 4) начальное общее образование

Обществознание

Ответы

Александра Викторович531
2. Основное общее образование. Это 5 - 9 классы

Профессиональное образование - это техникум, училище и т.п.
Начальное образование это 1 - 4 класс.
Среднее общее образование - 10 - 11 классы
Sergei1805

Александр Степанович Попов - ТЕХНИЧЕСКАЯ (изобрёл радио), Леонардо да Винчи (художественной -"Мона Лиза Джоконда", технической (проекты велосипеда, парашюта т.д.), Оноре де Бальзак (хужожественная и нравственная -франц. писатель, автор книг "Шагреневая кожа" , "Госпожа Бовари"), , Федор Михайлович Достоевский (писатель , автор книг "Бедные люди", "Братья Карамазовы", и , конечно самая знаменитая книга "Преступление и наказание" - нравственая и хужожественная культура), , Махатма Ганди - великий человек, мыслитель, политик, возглавил движение борьбы за независимость и добился свободы страны через воплощение своей теории ненасилия- нравственная и политическая, как и у философа А.Швейцера, лауреата Нобелевской премии мира. Альберт Швейцер - теолог, философ. Фёдор Петрович Гааз - тот самый "Чудесный доктор" из книги Куприна, сделал очень много для того, чтобы облегчить жизнь ссыльных, заключёных - нравственная культура, Анатолий Федорович Кони - известный адвокат -ПРАВОВАЯ,  нравственная , художественная,  (его защитные речи и книги), политическая (государственный деятель). Это настолько великие люди, что трудносказать об одном направлении культуры.

Vladislav98
Традиции и обычаи созданы творческим гением народа, близки и дороги ему, веками служили и служат людям. Каждый народ имеет свои исторически сложившиеся традиции и обычаи, разные по уровню и глубине своего идейного содержания в зависимости от исторических судеб народа. К ним люди привыкли, веками почитают их. Поэтому нелегко бывает им отрешиться даже от того, что заведомо устарело, потеряло свое значение для новых условий жизни. В этом, собственно, трудность работы по преодолению негативного в традиционных представлениях людей. Свое отношение к традициям они определяют не на основе теоретического анализа, а на уровне обыденного сознания. Возникает серьезный психологический барьер, который порой трудно бывает перешагнуть. Здесь требуется осторожность, такт выяснений того, что прогрессивно, а что устарело

Поэтому правильно, что последнее время наши печать, радио и телевидение стали уделять столько внимания традициям и обычаям, что есть даже опасность впасть в другую крайность. Написано немало статей и работ, знакомясь с которыми, невольно складывается впечатление, что отдельные авторы не прочь были бы считать себя чуть ли не первооткрывателями в этой области, забывая о том, что еще в дооктябрьский период в Северной Осетии был накоплен значительный опыт борьбы по преодолено антисоциального в традициях и обычаях. 0б этом писали много и талантливо, в острой полемической форме такие выдаюшиеся деятели культуры, как Коста Хетагуров, Гассиев, Кануков, братья Шанаевы, Миллер, Ковалевский и многие другие. Они показывали, например, антисоциальную сущность поминок, наносивших и без того жалкому хозяйству горца колоссальный материальный ущерб, антигуманный характер обычаев кровной мести, похищения девушек и других пережитков. И в то же время говорили с большой теплотой и любовью о необходимости чуткого и бережного отношения к истинно народным традициям и обычаям, выработанным в течение многовековой истории народа. Их влияние, содействовавшее развитию самосознания, культуры осетинского народа заслуживает самой высокой похвалы и уважительного отношения.Накоплен также значительный опыт в этом вопросе в советский период, но он, в основном, носят негативный характер, обусловленный тоталитарным режимом, диктаторскими методами работы партийных и советских чиновников. Поэтому нет до сих пор полной ясности в определении понятий: «традиция» и «обычай».

На них лежит известный налет поспешности и субъективизма. Отдельные авторы, не утруждая себя поисками объективных критериев при оценке социальных явлений, предпочтение отдавали своим субъективным соображениям, соответствующим политическим установкам партийной номенклатуры, забывая о том, что прежде чем говорить о роли традиций и обычаев в общественной жизни, следует знать, что они собой представляют, какие функции выполняют в жизни общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виталий учится в 8-м классе гимназии. дополнительно он посещает секцию фигурного катания. на какой образовательной ступени находится виталий? 1) среднее профессиональное образование 2) основное общее образование 3) среднее общее образование 4) начальное общее образование
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexandr25901
Iselickaya1890
nailya-abdulova25
Olga-Borisovna
Irina321t
Lyudmila-Popova
ivanlimeexpo
Plotnikovangav
lenskiy
best00
Avolohova
Аношкина1696
Lianchikavon
Asira926
kuliba