Реакционная деятельность человека - это противоположное понятие прогрессивной деятельности. Во время прогрессивной деятельности происходит создание, сотворение чего-то нового во благо общества; результатом такой деятельности является повышение уровня жизни, рост и достижение новых высот. Тогда как во время реакционной деятельности все происходит с точностью до наоборот.
Происходит регресс, и результатом является разруха и упадок. Иначе эту деятельность можно назвать как разрушающая.
Объяснение:
К числу примеров такой деятельности в истории можно отнести введение опричнины Иваном Грозным. Согласно этому нововведению все земли были поделены на земщину и опричнину. Первые принадлежали государству, а вторые - государю. Иван Грозный преследовал цели устранения феодальной разрозненности и уменьшения влияния на государство со стороны князей и бояр. Царь сильно опасался этого самого влияния, в связи с чем и прибег к репрессивным мерам. Ему удалось укрепить собственную власть, конечно, но в результате он прослыл деспотом и тираном. Во внешней экономике произошёл существенный упадок. Внутри страны началась смута, люди опасающиеся опричников покидали свои земли переселяясь на окраины, опустошались целые области, шла повсеместная разруха.
Ещё один пример реакционной деятельности выражен в создании так называемых военных поселений. Желая сократить расходы на армию, Александр 1 создал поселения для крестьян с их семьями на казенных землях. Мужчины, помимо привычных крестьянских дел, обучались военному и несли службу. Это вызвало бурю протестов, которые были жестоко подавлены. В результате государство не только не получило полноценную армию в виде военных поселений, но и получило существенное число противников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте развернутое определение конфликта .охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и разрешения . примеры разрешения конфликтов из своей практики
Конфликт представляет собой накаленный разрешения противоречий, которые могут назреть в интересах, взглядах, ценностях, целях, появляющихся в рамках взаимодействия, которое сопровождается негативными переживаниями вне норм и правил.
Охарактеризуйте его субъект укажите объект причины повод и разрешения
Субъект: участники конфликта (индивиды, группы, организации, государства и так далее)
Объект: то, на что претендуют конфликтующие стороны; то, из-за чего спор.
Причины: конфликт интересов; разное восприятие происходящего; неравное положение в обществе; несоответствие между ожиданием и реальностью; логические ошибки и недоразумения; недостаток информации.
Повод: любое событие или обстоятельство, которое может остро раскрыть противоречия и вывести субъектов в конфликтное положение.
разрешения: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход, при
приведите примеры разрешения конфликтов из своей практики
Уход, если я не заинтересована в решении конфликта. В детстве любые конфликты разрешал арбитраж – родители между детьми. Сотрудничество, если нужно вместе учиться. Соперничество, когда планируешь сломить противника. Компромисс, если из-за недоразумения ты оказался в конфликтной ситуации.