yulialoveinthelow2010
?>

Сообщение по обществознанию на тему проблемы человечества. ! : ( 20

Обществознание

Ответы

GridnevaVNIGNI"

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

1. Эпоха глобальных проблем.

Человечество приближается к смене двух веков. Каким будет грядущий мир?

Возрастание роли мировой политики и международных отношений, взаимосвязанность и масштабность мировых процессов в экономической, политической, социальной и культурной жизни, включение в международную жизнь и общение все больших масс населения – все это объективные предпосылки для появления глобальных, планетарных проблем. Из всего многообразия глобальных проблем особо выделяются следующие: предотвращение мирового ядерного конфликта и сокращение гонки вооружения, преодоление социально – экономической отсталости развивающихся стран, энерго-сырьевая, демографическая, продовольственная проблемы, охрана окружающей среды, освоение океана и мирное освоение космоса, ликвидация опасных болезней.
Перечисленные проблемы являются глобальными, так как они угрожают жизни человечества на Земле.

Факторами появлению и обострению глобальных проблем
(далее ГП), явились:

- резкое увеличение расходования природных ресурсов
- отрицательное антропогенное воздействие на природную среду, ухудшение экологических условий жизни людей
- усиление неравномерности в уровнях социально – экономического развития, между промышленно развитыми и развивающимися странами
- создание оружия массового уничтожения.

Отметим признаки, присущие ГП:

- глобальные масштабы проявления
- острота проявления
- комплексный характер
- общечеловеческая сущность
- особенность предопределять ход дальнейшей истории человечества
- возможность их решения усилиями всего мирового сообщества.

Уже сейчас существует угроза необратимых изменений экологических свойств геосреды, угроза нарушения формирующейся целостности мирового сообщества и угроза самоуничтожения цивилизации.

Пора вспомнить, что наш Мир – ЕДИН.

2.Сохранение мира.

Исключительное место среди ГП человечества занимает проблема сохранения мира, предотвращение мировых войн и ядерного конфликта.
Накопленные запасы современного оружия в считанные часы уничтожить миллионы людей. Таким образом уже сейчас существует риск уничтожения человечества.

Ядерное оружие не было применено ни в одном из региональных конфликтов. Но с ростом числа кандидатов в члены “ядерного клуба” – угроза остается. Распространение ядерного оружия можно приравнять к утрате контроля над ним.

Комплексный подход к проблемам разоружения отвечал бы интересам всех стран мира. Новая мировая война, если ее не предотвратить, грозит неслыханными бедствиями.

Лучшим предотвращения ядерной войны является коренное изменение отношений между крупнейшими державами мира. Новое политическое мышление воплотилось в переходе во внешней политики и нашей страны от принципа “классовой борьбы” к принципу “общечеловеческих ценностей”. Это выразилось в заключении Советско-американских договоров, ликвидация
Советской гегемонии в Восточной Европе, сокращение ядерных и обычных вооружений и др.

К сожалению, в последнее время США и страны, входящие в НАТО, взяли на себя роль «мирового судьи». Это проявилось в силовом решении Иракского и
Балканского конфликтов, что привело к напряженности в этих регионах и поставило под угрозу мировой порядок.

3.Экологическая проблема.

В последние годы слово “экология” приобрело исключительную популярность.

Научные достижения XX века создали иллюзию почти полной управляемости, однако хозяйственная деятельность человеческого общества, экстенсивное использование природных ресурсов, огромные масштабы отходов – все это входит в противоречие с возможностями планеты (ее ресурсным потенциалом, запасами пресных вод самоочищения атмосферы, вод, рек, морей, океанов).

Выделяются два аспекта экологической проблемы:

- экологические кризисы, возникающие как следствие природных процессов
- кризисы, вызываемые антропогенным воздействием и нерациональным природопользованием .

sv-rud
1.  

Да, думаю, человек может научиться работать творчески. Для этого ему нужно развивать наблюдение и воображение. Человек должен иметь хорошие навыки наблюдения. Потому что мы не можем создать что-то из ничего. Мы играем с цветами, словами, предметами, чтобы проявить себя творчески. Так что без хорошего наблюдения вы не сможете сделать что-то креативное. Также нужно дать волю своему воображению, не ограничивать его, не бояться делать ошибки.  

2.  

В моем городе есть различные дома культуры, кинотеатры, театры, концертные залы, культурные пространства, где происходят выставки и просмотры кинофильмов вне массового просмотра.  

3.

Оформляя выставку Труд и красота я бы обратилась к фотографиям, потому что они в наилучшей степени передают историю момента. Поэтому я бы отправилась фотографировать представителей разных профессий. Гораздо проще было бы начать с преподавателей, также можно было бы сфотографировать работу дворника, то, как работает бухгалтер, слесарь, кассир и водитель.  

4.

Творчество в науке.  

Творчество порождает необычное решение проблемы. Творчество не является характеристикой такой области знаний, как искусство или наука. Скорее это атрибут человеческого мозга. Только люди сформировать несколько разных точек зрения, из которых вытекает творчество. В науке творчество играет огромную роль в создании гипотезы. Гипотеза приводит к теории. Построенные таким образом наблюдения, соответствующие теории, подтверждают гипотезу. Но только до тех пор, пока наблюдение явления не соответствует теории. Наука действительно прогрессивна в том смысле, что в случае несоответствия источника феномену возникают сомнения в неадекватности как теории, так и ее гипотезы, и обе они модифицируются или уточняются, так что новое явление также учитывается. Посмотреть на такого незаурядного деятеля науки как Альберт Эйнштейн. Он физик-теоретик, общественный деятель и гуманист и даже мог бы быть президентом Израиля – но этого успеха не было бы если бы он не подходил ко всему творчески.  

bd201188
решения конфликта множество.Есть определенные шаблоны действий,которые у нас с годами вырабатываются.Чаще всего адекватные люди идут либо на компромиссы ,либо делают что то в ущерб себе.
В случае двух учеников можно предложить им посидеть на одном месте вдвоем.Но тут разрешить конфликт можно лишь стимулировав одного из них сесть на другое место.Скажем так-сделать ему предложение,от которого он не сможет отказаться.
Во втором случае мы ставим ультиматум,что если они не мирятся,то ты никого не пригласишь и проведешь день в одиночестве.Если это ваши хорошие приятели или друзья,они либо помирятся,либо сделают вид,что помирились,только что бы не обижать вас в свой день рождения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение по обществознанию на тему проблемы человечества. ! : ( 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олеся
catmos
Maksimova-Shorokhov303
АнастасияAndrey
okovyrova1
dinadumno2114
КутузоваМартенюк
Есартия52
lazareva
Мартынова1638
gsktae7
atenza3736
baton197310
yurkovam-037
andrew-lev2501