Maksim Dmitrii1579
?>

Некая гражданка с, владелица большого помещения, решила организовать частное ателье. она закупила оборудование, ткани, другие средства производства и заключила договоры с работницами-швеями. поскольку в городе, где проживала предпринимательница, частных ателье было немало, некоторые из них решили объединить свои усилия в конкурентной борьбе с другими частниками. так было создано производственное объединение с широкой сетью магазинов. вскоре возникла дополните рассказ, опираясь на знания о гражданском обществе, в том числе местном . реализация какого из прав человека явилась основой возникновения новых институтов в гражданском обществе и почему?

Обществознание

Ответы

v-shevlyakov7992
Потому что он сдох
vikapar2646

НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО — проблема этики науки, профессиональной этики ученого — исследователя, изобретателя, проектировщика, конструктора и др. В этой проблеме следует различать два аспекта: а) ответственность сотрудника за моральную атмосферу в научном коллективе, за существующую в нем культуру взаимных отношений, общения, сотрудничества, взаимо и т.п. Важное значение при этом имеет моральный уровень мотивации деятельности ученого. Одно дело, когда эта деятельность побуждается бескорыстной приверженностью науке, жаждой познания истины, желанием принести людям пользу и другими высокими мотивами. Иное дело, когда доминирующими мотивами выступают тщеславное желание блестящей карьеры, единоличной славы любыми средствами, например, путем присвоения чужой интеллект туальной собственности и т.п. Это обычная, общая моральная ответственность, возлагаемая на членов любого трудового, коммунального и других коллективов, требующая вы-полнения элементарных общечеловеческих правил, норм поведения; б) специфическая профессиональная Н.о.у. возникает с того момента, когда устанавливается ценность его деятельности, как и вообще науки в целом с точки зрения потребностей и интересов людей, общества, человечества. Идея нравственной оценки научной деятельности возникла уже давно. Но во всей своей остроте проблема Н.о.у. встала во второй половине XX в. в условиях современной научно-технической революции, когда человечество пришло к осознанию того факта, что научно-технический прогресс не только ведет к полезным последствим для людей, но и влечет определенные актуальные и потенциальные опасности. Таковы, например, поражающие воображение достижения ядерной физики, биотехники и медицины (трансплантация органов, генная инженерия, клонирование человеческих существ и т.д.), психиатрии и психотехники (модификация поведения, психотропные средства). Потенциальную угрозу существованию человечества представляют техногенные изменения среды его обитания.

Мировая общественность на государственно-политическом уровне принимает определенные меры к ликвидации или по крайней мере к умалению вредных отрицательных последствий научно-технического прогресса. Так, ООН выработала несколько международных законов, запрещающих использование ядерной энергии, химических отравляющих веществ, бактериологического оружия и других средств массового уничтожения людей.

Возникают неправительственные международные движения и организации («Гринпис», «Пагоушское движение ученых», «Римский клуб» и др.), преследующие те же цели. Можно различить три из занимаемых учеными позиции поданному поводу. Приверженцы «чистой науки» считают, что наука сама по себе не несет никакой ответственности за то, как используются ее открытия и изобретения (Э. Теллер, Коэн). Другие ученые (Эйнштейн, М. Борн, А. Швейцер) прекрасно сознавали нравственную ответственность за свои открытия и за возможность их использования во вред людям, но не видели реальных средств к исправлению положения, и их размышления на этот счет достаточно пессимистичны. И есть одержимые наукой ученые, полные гуманистической веры в человеческий разум, которые полагают, что человечество найдет обуздать разрушительные силы, деструктивные тенденции научного прогресса и направить его на благо людей.

Anatolevich

Первые школы очень сильно отличаются от наших, современных. Раньше, в школах мало классов, то всего четвре класса, то пять, потом стало восемь, десять и сейчас одиннадцать. Было мало классов, потому что люди ещё не знали многих наук и не могли даже считать, писать и даже читать а сейчас это умеет даже первоклассник. В ещё не было таких технологий и гаджетов, которые могли быстро сделать работу за нас, но учась челоаек умнеет больше и делает новве открытия, всё же современные школы сложнее, но эффективнее, чем школы в

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Некая гражданка с, владелица большого помещения, решила организовать частное ателье. она закупила оборудование, ткани, другие средства производства и заключила договоры с работницами-швеями. поскольку в городе, где проживала предпринимательница, частных ателье было немало, некоторые из них решили объединить свои усилия в конкурентной борьбе с другими частниками. так было создано производственное объединение с широкой сетью магазинов. вскоре возникла дополните рассказ, опираясь на знания о гражданском обществе, в том числе местном . реализация какого из прав человека явилась основой возникновения новых институтов в гражданском обществе и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mixtabak2
verakmves
Belov
Avetisyan575
А Дзукаев1562
aobuhta4
missbuhgalter2013
medvik
Look7moscow
pryvalovo48
mali2681208
amxvel7596
choia
ustinovalubov6666
irinanikulshina144