aa276568
?>

1.почему отношения между основными классами, по мысли маркса, приобретают антагонистический характер? 2.чем статусная группа отличается от класса?

Обществознание

Ответы

oksanamalakhova004610
1.Потому что один класс начинает угнетать другой

2.В отличие от класса статусная группа является общиной, т. е. ее члены чувствуют свою принадлежность к одной группе. Это достигается благодаря одинаковому образу жизни, стандартам поведения, принятым в данной общине, родственным связям между членами группы и т. д. Статусные группы, как правило, аморфны, т. е. не возможно точно определить круг людей, обладающих одним социальным статусом. Тем не менее, статусная группа проводить более или менее осознанную линию поведения т. к. она контролирует и даже частично направляет действия своих членов
rodin4010
Совокупность представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа, которые являются предметом поклонения, называется


1) религией

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

1) Факты - (А) В ходе социологического опроса было установлено, что 49% о граждан разного возраста смотрят телесериалы  

2) Мнения - (Б) Популярные телесериалы – отличная тема для разговоров с друзьями и знакомыми. (В) Телесериалы являются самым доступным, а иногда, к сожалению, единственным развлечением для пожилых людей, домохозяек и людей с неблагополучным материальным положением.    

3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

 1) отражают факты: (Б) По данным социологического опроса в 74% случаев телезрители смотрят сериалы не реже чем два-три раза в неделю.  

2) выражают мнения: (А) Популярные телесериалы – отличная тема для разговоров с друзьями и знакомыми. (В) Настораживает, что для многих работающих людей просмотр сериалов стал идеальным вариантом выходного дня после трудной недели.  


4. 5-летний Максим посещает детский сад. Бабушка водит Максима на занятия в хоровую студию. На каком уровне образования находится Максим?


1) дошкольное образование

   5. Верны ли следующие суждения о морали?  А. Исполнение человеком моральных норм в определённой мере зависит от отношения общества к этим нормам и их нарушению.  Б. Моральные нормы отражают представления общества о прекрасном и безобразном.  

1) верно только А  


6. Известен жизненный девиз выдающегося россиянина, «святого доктора» Ф.П. Гааза: «Спешите делать добро». Эти слова выражают принцип  

2) морали

 7. Верны ли следующие суждения о морали?  А. Понятие «мораль» используется для характеристики социальных перемещений индивида.  Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.  

2) верно только Б

   8. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?  А. Наука объясняет законы развития окружающего мира.  Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития природы и общества.  

3) верны оба суждения

   9. Анна учится в 8 классе общеобразовательной школы. Дополнительно она посещает музыкальные занятия по классу гитары в Центре детского творчества. На каком уровне образования находится Анна?

 2) основное общее образование

   10. Сравните науку и религию.

Черты сходства: 1) влияние на формирование мировоззрения человека; 4) объяснение происхождения мира и человека

Черты отличия: 2) основание – вера в сверхъестественное; 3) поиск объективных знаний о мире


aaltuxova16
Родился 25 ноября 1810 г. в Москве. Выходец из большой семьи мелкопоместного дворянина, Пирогов вряд ли получил бы образование, если бы не знакомый родителей: известный московский врач, профессор Московского университета Е. Мухин заметил мальчика и стал заниматься с ним.Пирогов оправдал надежды: уже в 14 лет он, прибавив себе два года, поступил на медицинский факультет Московского университета, а необходимость подрабатывать прозектором в анатомическом театре привела к выбору хирургии в качестве специальности.По окончании университета (1826 г.) Пирогов отправился в Юрьевский (ныне Тартуский) университет. Здесь он работает в хирургической клинике и пять лет спустя защищает докторскую диссертацию.В 26 лет становится профессором хирургии. В 1833 г. Пирогов уехал в Германию, где совершенствовал свои навыки в Берлинской и Гёттин-генской клиниках. Вернувшись, он издал свои знаменитые «Анналы хирургической клиники» и классический труд «Хирургическая анатомия артериальных стволов и фасций».В 1840 г. Пирогов назначается на должность профессора Медико-хирургической академии в Петербурге. В 1843— 1848 гг. вышел в свет его «Полный курс прикладной анатомии человеческого тела». Пирогов впервые испытал действие наркоза (эфира) при операциях раненых в военно-полевых условиях на Кавказе, изучал паталогоанатомию холеры. Во время Крымской войны 1853— 1856 гг. он участвовал в организации военно-полевой медицинской службы, впервые в истории применил гипсовую повязку при лечении травматических переломов, ввёл институт сестёр милосердия. На основе собственного опыта Николай Иванович написал «Начала общей военно-полевой хирургии» (1865—1866 гг.).В 1856 г. Пирогов оставил службу в Медико-хирургической академии. Его назначили попечителем Одесского учебного округа, затем Киевского. Просветительская деятельность учёного продолжалась вплоть до марта 1861 г., когда он был отправлен в отставку за вольнодумство и попытки изменить систему школьного образования.Последние годы жизни Пирогов провёл в своём имении Вишня близ Винницы.Умер 5 декабря 1881 г. Незадолго до смерти он сделал ещё одно открытие — предложил новый бальзамирования умерших. Именно по этой методике было забальзамировано тело самого Пирогова, хранящееся в специальном склепе в церквие села Вишня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему отношения между основными классами, по мысли маркса, приобретают антагонистический характер? 2.чем статусная группа отличается от класса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barnkim
tanias
Мунировна
Ivan500
lebedevevgen
Cannabikh
vintazhvintazh90
cholga69
kseniyavaganova
YuRII1236
Matveevanastya0170
MikhailNechaeva
opscosmiclatte7868
Bondarev_Ayupova795
forwandy42