Vlad Petr531
?>

30 что мы, взрослые, знаем о сегодняшних подростках? всегда ли мы к ним справедливы? нам свойственно забывать, что современная жизнь предъявляет высокие требования к людям, в том числе и к детям. часто мы оправдываем собственные промахи, ссылаясь на трудности жизни, но становимся непримиримыми и даже иногда жестокими, когда такие же промахи совершают другие. а если эти другие — наши подростки, которые еще не научились решать взрослые проблемы? причина конфликтных ситуаций в общении взрослых с подростками объясняется изменением отношений подростка к действительности: он чувствует себя «уже не ребенком» или «не хуже взрослого», а взрослые продолжают считать его ребенком. подростнечество – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. переход к подростнечеству характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. они касаются организма, отношений, складывающихся со взрослыми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и во всем этом наблюдается переход от детства к взрослости. нередко подростку трудно быть откровенным с родителями, ему легче приоткрыть душу сверстнику или чужому человеку. но, конечно, не со всеми происходит именно так. во многих семьях доверительные отношения между родителями и детьми сохраняются. их сохранение в первую очередь зависит от такта, выдержки родителей. противоречия неизбежны, но они не вредят развитию личности, а наоборот, составляют саму его суть. 1. составьте план текста. для этого выделяете смысловые фрагмента текста и озоглавьте каждый из них 2. на основе текста назовите две причины конфликта между взрослыми и подростками ? 3. как автор опрдиляет подростчество ? с опорой на тест и знания курса общество знания назовите два признака взросления подростка. 4. с опорой на знания курса обществознания и личный опыт три примера межличностных отношений, в которые вступал подростка: 5. подросток а. окопался в трудном положении, у него назрел конфликт с родителями. предложите какие действие он должен предпринять, чтобы устранить конфликт. назовите два предложения.

Обществознание

Ответы

vikashop269
1)Вопрос к читателям
2)что такое подростнечество
3)Как с этим боротся и что нужно делать

Проявление самостоятельности,независимость от родительского контроля

Приятельские отношения,знакомство,товарищество

1) принять другую сторону,простить
2)дождатся проявления прощения со стороны родителей.
Вроде так
moidela87
План:
1. Всегда ли мы справедливы к подросткам?
2. Причина конфликтных ситуаций в общении взрослых с подростками
3. Подростнечество – период становления личности
Причины конфликта 
1. Подросток чувствует себя «уже не ребенком», а взрослые продолжают считать его ребенком.
2. Часто мы оправдываем собственные промахи, ссылаясь на трудности жизни, но становимся непримиримыми и даже иногда жестокими, когда такие же промахи совершают другие.
Определение атора: Подростнечество – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
1. Тело покрывается волосами, имеет некоторые характерные изменения
2. Вокруг подростка возникает большее количество конфликтных ситуций.
4. Родители, товарищи, учителя.
5. 1)  Сделать вид что вы согласны с мнением родителей/ублажать их выполнением работы образом как они этого хотят.
  2) Поговорить с родителями, попытатся найти компромисс, при этом обоим сторонам нужно проникнутся мыслями друг-друга.
  3) Избавится от родителей/уйти от них, и т п
Maly01984489
1. Личность характеризуют многие качества, можно привести в пример такие как отзывчивость, доброта, умение сопереживать. Перечислять можно долго, но одно можно сказать точно: то, что имеет личность, не имеет при рождении индивид. Такие качества развиваются в течение жизни.
2. Человек познает мир через социум, свое собственное окружение, через масс-медиа и другие источники. Зачем? Для того, чтобы «влиться» в социум, стать его частью, социализироваться, стать полноценной личностью.
3. Деятельность - это осознанная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей. Деятельностью может заниматься только человек, потому что у животных есть только активность, которая вызывается рефлексами и инстинктами, в то время как у человека есть осознанная потребность, то есть деятельность человека целесообразна и имеет более социальную природу.
4. Потребность - это нужда человека в товаре или услуге (короче говоря, в чем-либо), которые могут удовлетворить его требования. Потребности бывают разные: социальные (в труде, общении), биологические (в пище, воде, воздухе), духовные (в образовании) и др.
rodin4010

Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура — это застывшая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии. А когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко используют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность — общие в прямом или в переносном смысле для разных искусств. Но в любом произведении искусства всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 что мы, взрослые, знаем о сегодняшних подростках? всегда ли мы к ним справедливы? нам свойственно забывать, что современная жизнь предъявляет высокие требования к людям, в том числе и к детям. часто мы оправдываем собственные промахи, ссылаясь на трудности жизни, но становимся непримиримыми и даже иногда жестокими, когда такие же промахи совершают другие. а если эти другие — наши подростки, которые еще не научились решать взрослые проблемы? причина конфликтных ситуаций в общении взрослых с подростками объясняется изменением отношений подростка к действительности: он чувствует себя «уже не ребенком» или «не хуже взрослого», а взрослые продолжают считать его ребенком. подростнечество – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. переход к подростнечеству характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. они касаются организма, отношений, складывающихся со взрослыми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и во всем этом наблюдается переход от детства к взрослости. нередко подростку трудно быть откровенным с родителями, ему легче приоткрыть душу сверстнику или чужому человеку. но, конечно, не со всеми происходит именно так. во многих семьях доверительные отношения между родителями и детьми сохраняются. их сохранение в первую очередь зависит от такта, выдержки родителей. противоречия неизбежны, но они не вредят развитию личности, а наоборот, составляют саму его суть. 1. составьте план текста. для этого выделяете смысловые фрагмента текста и озоглавьте каждый из них 2. на основе текста назовите две причины конфликта между взрослыми и подростками ? 3. как автор опрдиляет подростчество ? с опорой на тест и знания курса общество знания назовите два признака взросления подростка. 4. с опорой на знания курса обществознания и личный опыт три примера межличностных отношений, в которые вступал подростка: 5. подросток а. окопался в трудном положении, у него назрел конфликт с родителями. предложите какие действие он должен предпринять, чтобы устранить конфликт. назовите два предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*