Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура — это застывшая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии. А когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко используют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность — общие в прямом или в переносном смысле для разных искусств. Но в любом произведении искусства всегда присутствует поэтическое начало, то, что составляет его главную сущность, его пафос и придает ему необычайную силу воздействия. Без возвышенного поэтического чувства, без одухотворенности любое произведение мертво.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 что мы, взрослые, знаем о сегодняшних подростках? всегда ли мы к ним справедливы? нам свойственно забывать, что современная жизнь предъявляет высокие требования к людям, в том числе и к детям. часто мы оправдываем собственные промахи, ссылаясь на трудности жизни, но становимся непримиримыми и даже иногда жестокими, когда такие же промахи совершают другие. а если эти другие — наши подростки, которые еще не научились решать взрослые проблемы? причина конфликтных ситуаций в общении взрослых с подростками объясняется изменением отношений подростка к действительности: он чувствует себя «уже не ребенком» или «не хуже взрослого», а взрослые продолжают считать его ребенком. подростнечество – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. переход к подростнечеству характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. они касаются организма, отношений, складывающихся со взрослыми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и во всем этом наблюдается переход от детства к взрослости. нередко подростку трудно быть откровенным с родителями, ему легче приоткрыть душу сверстнику или чужому человеку. но, конечно, не со всеми происходит именно так. во многих семьях доверительные отношения между родителями и детьми сохраняются. их сохранение в первую очередь зависит от такта, выдержки родителей. противоречия неизбежны, но они не вредят развитию личности, а наоборот, составляют саму его суть. 1. составьте план текста. для этого выделяете смысловые фрагмента текста и озоглавьте каждый из них 2. на основе текста назовите две причины конфликта между взрослыми и подростками ? 3. как автор опрдиляет подростчество ? с опорой на тест и знания курса общество знания назовите два признака взросления подростка. 4. с опорой на знания курса обществознания и личный опыт три примера межличностных отношений, в которые вступал подростка: 5. подросток а. окопался в трудном положении, у него назрел конфликт с родителями. предложите какие действие он должен предпринять, чтобы устранить конфликт. назовите два предложения.
2)что такое подростнечество
3)Как с этим боротся и что нужно делать
Проявление самостоятельности,независимость от родительского контроля
Приятельские отношения,знакомство,товарищество
1) принять другую сторону,простить
2)дождатся проявления прощения со стороны родителей.
Вроде так