Объяснение:
С 16 лет добавляются:
Права:
вступать в брак при наличии уважительных причин с разрешения органа местного самоуправления (в некоторых субъектах Федерации законом может быть установлен порядок вступления в брак с учетом особых обстоятельств до 16 лет) (ст. 13 СК РФ);
работать не более 36 часов в неделю на льготных условиях, предусмотренных трудовым законодательством (ст. 92 ТК РФ);
быть членом кооператива (ст. 26 п.4 ГК РФ);
управлять мопедом по дорогам, учиться вождению автомобиля (п.2 ст. 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения»;
быть признанным полностью дее получить все права 18-летнего) по решению органа опеки и попечительства (с согласия родителей) или суда (в случае работы по трудовому договору или занятия предпринимательской деятельностью с согласия родителей) (ст. 27 ГК РФ).
ответственность:
ответственность за административные правонарушения в порядке, установленном законодательством (ст. 2, 3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»);
ответственность за совершение всех видов преступлений (ст. 20 УК РФ).
Пример 1.
Учение готовится к уроку, использует интернет, чтобы получить хорошую оценку.
Субъект: ученик. Объект: знания. Цель: получение хорошей отметки. Средства: Интернет. Действия: долгий поиск информации, усвоение материала. Результат: ученик получил новые знания и хорошую отметку.
Пример 2.
Стоматолог лечит пациенту зуб.
субъект: стоматолог. Объект: зуб\человек. Цель: вылечить заболевание. Средства: стоматологические приборы (зонд, шпатель и т.д.). Действия: врач лечит. Результат: вылеченный зуб.
Пример 3.
Учитель приподает детям на уроке.
Субъект: учитель. Объект: дети. Цель: усвоение учениками нового материала. Средства: учебник, справочные материалы. Действия: рассказывает материал, объясняет. Результат: ученики запомнили тему.
Пример 4.
Продавец продает товар.
Субъект: продавец. Объект: покупатель. Цель: продать свой товар и получить прибыль. Средства: реклама Действия: привлечение клиентов, продажа товара. результат: товар продан, прибыль получена.
Пример 5.
Художник рисует картину.
Объект: художник. Субъект: картина. Цель: нарисовать картину, показать публике. Средства: краски, кисточки. полотно. Действия: долгое рисование, штриховка. Результат: нарисованная картина.ю
Я привела всего 5 присер, но. надеюсь, алгоритм понятен. Хорошего вечера!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже перечень терминов.все они за исключением одного, соответствует понятию"собственность".укажите термин, относящийся к другому понятию 1, владение 2.распоряжение 3.творчество 4.пользование 5.наследование 6.имущество