natakrechko
?>

Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

Обществознание

Ответы

Andreevich440

1 - в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

2 - а)  «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

3 - г) «все в классе нужны друг другу»

4 - д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

5 - б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

Oksana373
Один из самых известных промыслов народов урала - капчевание капчевание это вид деятельности, при котором люди рисовали в пещерах урала специальные рисунки, несущие скрытый смысл они наносили эти рисунки, что бы через сотни лет потомки могли узнать, чем же занимались эти люди среди них были и особо умелые мастера капчевания, они могли без труда наносить и считывать эти рисунки имя одного из них - абу абу был широко известен по всему уралу, что неудивительно, ведь творчество такого мастера не могло оставаться незамеченным капчевание, , самый красивый и красочный промысел народов урала
nata27-73589
На кубани испокон веков процветали ремесла. сохранение опыта предков занимает особую нишу и сейчас. яркое тому подтверждение традиционная выставка-ярмарка «кубанские народные промыслы и ремесла». в эти выходные она уже в третий раз прошла в центре краснодара. более 300 лучших мастеров и ремесленников из всех городов и районов кубани, а также крыма, ярославской области, ставропольского края, адыгеи и кипра поделились с пришедшими своими достижениями. на соборной площади города собрались мастера гончарного дела, кузнецы, резчики по дереву, стеклодувы и ткачихи. ежегодно они не только привозят результаты своей работы, но и рассказывают о тонкостях ремесла, материалах, которые используются при изготовлении, достижениях и планах.  в основном, умельцы перенимают опыт промысла у своих дедов и прадедов. сегодня успешно работают более 400 студий. в них занимаются более 6000 мастеров и ремесленников.  сохранить и продолжить традиции времен – главная цель.   итак, одно из самых популярных по сей день –  искусство художественной обработки дерева. ресурсы лесов края сделали дерево доступным и самым популярным материалом в тележном, колесном, обозном, корытном, клепочном и других народных промыслах ещё в прошлом. казаки любили изготавливать из дерева мебель, расписные сундуки, наличники окон, резные зеркала и надкрылечные зонты. по-особенному на кубани относились к деревянной посуде. ею занимались во многих горных и предгорных станицах.   следующее в списке традиционных ремесел –  гончарное. самые древние сосуды, найденные при раскопках, относятся к эпохе энеолита (медно-каменного века). это простые горшки, либо с округлым, либо с заостренным дном, которые лепились    вручную, а затем обжигались в костре. форма дна неслучайна. в древности не было ровных столов, а изделия нестандартного решения было удобнее ставить на землю или в угли костра. расцвет этого ремесла начался в эпоху античности, с появлением на берегу черного моря греческих поселений с гончарными мастерскими, где изготовленную посуду покрывали цветным лаком. во времена средневековья и в более поздние века гончарное дело замедлило темпы развития. связано это, в первую очередь, с войнами и переселениями народов. вообще по словам краеведов, всего можно выделить четыре главных района, где гончарное дело развивалось масштабнее прочих:   станица пашковская,старощербиновская,  рождественская  ибаталпашинская. лучшие залежи гончарной глины на кубани в станицепашковской  и  елизаветинской. упор мастера делали на посуду и игрушки для детей. соединяли гончарное производство с выделкой кирпича. сами формы кубанской керамики всегда были просты, орнамент яркий, чаще растительный. используемые в быту кувшины, так называемые «глэчики», «макитры», миски, ситечки, кружки, корчаги для теста и рукомойники обрабатывали темно-зеленой и коричневой глазурью – «поливой». а вот выделить какие-либо особенности, характерные только керамике края достаточно сложно. связано это с тем, что ремеслом занимались, в основном иногородние и переселенцы. получалась, своего рода, солянка из опыта и традиций разных районов. увидеть можно было мотивы не только , но и украинской и кавказской керамик. кубанских гончаров всегда уважали. о них можно найти много текстов в фольклоре. в 20-м веке глиняную посуду заменила стеклянная и железная. о пластике, наверное, и упоминать не стоит. однако, истинные ценители прекрасно понимают пользу посуды из натуральной глины для здоровья и все её эстетические качества. сейчас традицию гончарного ремесла продолжают керамические мастерские в самом  краснодаре, в  станице холмской абинского района, в  лабинском районе,славянске-на-кубани  и  посёлке мезмай апшеронского района.   ещё одно из древнейших народных промыслов восточных славян  –  лозоплетение. его на кубань из украины черноморские казаки в конце xviii века. из лозы делали невероятное количество предметов – от элементарных корзин для покупок и хранения продуктов, до плетней и хозяйственных построек. из гибкой, золотистой ивовой лозы плели овчарни. традиции кубанского лозоплетения продолжают и современные умельцы.   встанице пашковской, например, живёт потомственная мастерица из казачьей семьи  валентина трофимовна жук. её изделия, среди которых даже перстни из ивовой лозы, обычно забирают за границу туристы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Белов_Лукина1339
svetkinm158
alenchik19938823
optima3559
lukanaft
Belik-elena20111
Butsan-Bagramyan
Lopatkin_Shchepak174
vnolenev
kon200182
mashere59
edvlwork15
ananyananar
myudanova631
Yurevna-Anatolevna