Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.Труд – особая деятельность всех людей, которая направлена на удовлетворение основных потребностей общества. Он может быть осуществлен как с специальных орудий, так и посредством интеллекта.Инструкция1Под трудом принято понимать все действия, которые организованы предприятиями и странами для занятости большей части населения. В этом случае большинство людей становится подконтрольным верхушке сообщества, которая включает владельцев корпораций и банков.2Если рассматривать человека как личность (не часть общей системы), то для него труд – это все, что он сделал за свою жизнь до настоящего момента. Опять же, здесь можно опять провести разделение на интеллектуальные и производственные достижения. Лишь немногим личностям удается преуспеть в том и другом аспектах. В процессе трудовой деятельности человек стремится развивать и реализовывать свой умственный и физический потенциал. Труд призван объединить человечество с природой, хотя зачастую выходит так, что последняя изменяется в угоду прогрессу и человеку.Личный опыт: как я сделала лазерную коррекцию зренияВообще-то, я не всегда излучала радость и уверенность в себе. Но обо всем по порядку...
Для экономической теории труд представляет собой важнейший фактор производства. Исторический материализм трактует данное понятие как своеобразную субстанцию истории, главную деятельность и жизни человека. За все время существования цивилизации люди научились создавать орудия труда для преобразования предметов труда в готовый продукт, который нужен для развития всего общества. С течением времени тяжелый труд сменился на автоматизацию многих процессов, но от этого данное понятие не потеряло свою значимость и силу.Nativ TtargetPlay VideoЗакрытьRemaining Time-0:004Форма коллективного труда привело к возникновению производственных отношений. Труд – общественное понятие и явление. Поэтому целесообразно поднять вопрос об организации данной деятельности. Таким средством контроля как раз и стал язык и речь людей. Все это и до сих пор осуществлять данный тип отношений. Каждому человеку, независимо от его желаний, приходится понимать суть этого процесса и включаться в его работу для создания благ для себя и всех живущих людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать рассказ на одну из предложенных тем: 1. взгляд в будущее объем рассказа – не менее 250 слов
Что такое будущее? Каким оно станет через несколько десятилетий? Что ждет нас там, за трудноуловимой и в то же время точно и навсегда определенной чертой, где настоящее уже станет а превратится в далекую историю. Эти вопросы — вечные, как вечна и сама жизнь. Люди всегда искали ответы на них, пытались заглянуть в свое будущее, предугадать его. И всегда кажется, что человека в будущем ждет что-то необыкновенное: светлое, полное радости, лишенное печали.
Я думаю, нам необходимо как можно лучше узнать историю и культуру На нем покоится нынешний порядок вещей и будущее развитие жизни. Без невозможно ни понять, ни оценить наш сегодняшний день, ни представить себе будущее. Только зная и любя свою родину, мы можем добиться ее процветания, а значит, и благополучия для себя, а потом и для своих детей и внуков. Нам необходимо знать свои корни, ведь именно в наших руках будущее страны. Каждое время по-своему неповторимо. Для чего я живу? Какова моя жизненная дорога? Что мне дорого? Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавал себе эти вопросы. Не стала исключением и я. Конечно, это семья: родные и близкие, друзья. Но ловлю себя на мысли, что не могу провести грань между личной жизнью и работой – работой учителя.
А как воспитать счастливого человека? На этот вопрос учителя пытались найти ответ с эпохи Возрождения, когда образование было привилегией. Эразм Роттердамский, Э. Рабле, Монтень, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо… Все они знали, что хороший педагог уважает ребёнка, верит в него, пробуждает интерес к учёбе. Но только в 20 веке традиционная школа повернулась лицом к ребёнку и прислушалась к его мнению, а в 21 веке ориентирование на личность ученика нашло отражение в государственных стандартах современного образования.
Меняются времена, традиции, нравы, соответственно им меняются требования, предъявляемые к личности будущего выпускника и к личности учителя. Но суть остается одна – только учитель, имеющий «большие знания и большое сердце», сможет воспитать «современную, творческую, разностороннюю и гармонично развитую личность». А разве не будут такие люди востребованы в будущем?
На долю нашей страны в выпало немало перемен. Это революции, войны, смена правительств, катастрофы, эпидемии. Важнейшим испытанием, доказавшим духовную крепость нашего народа, на мой взгляд, была Великая Отечественная война. Это урок мужества, героизма. Это и урок гордости. Сейчас мы строим новое, современное государство, мы мечтаем о его светлом и радостном будущем, о подъеме авторитета нашей страны во всем мире. Конечно, хочется, чтобы все граждане страны жили счастливо и богато, но нельзя забывать, что в погоне за материальными благами все больше теряется человечность. Сегодня современное общество требует от учителя много, причем мы как педагоги отвечаем за подрастающее поколение.
Человек покоритель пространства и времени. Это наиболее трудный и интересный путь, следуя которому люди постигнут Высшее Знание о великом, возвышенном и прекрасном предназначении человека. А ребенок стоит перед очень трудным выбором, его судьба в его руках, так говорят мудрые, мы же взрослые должны определиться с выбором, дать знания которые им бы, в будущей большой жизни их применить на деле.
Моя родина идет вперед. Хочется верить, что в будущем она будет сильной, крепкой, что ее ждет светлое будущее. В будущем обязательно сохранится политическая и экономическая свобода, все трудолюбивые люди нашей страны станут независимыми и обеспеченными. И если каждый будет делать свою работу на совесть, думая о благе страны, мы займем достойное место среди европейских государств. Мне кажется, что наша страна идет верным курсом и поэтому нам нельзя останавливаться, а тем более поворачивать назад. Хотелось бы, чтобы моя страна этот путь с наименьшими потерями. И еще об одном хочется сказать: государство будет крепким только тогда, когда люди станут его уважать, когда в личных целях каждого гражданина будет присутствовать такая цель, как процветание всей страны. Современный человек должен быстро реагировать на меняющееся положение дел, должен быть подготовлен к трудностям и стремительному движению времени, перед подрастающими поколениями стоит задача создать новое общество, в котором не должно быть деления, свои и чужие.
Я думаю, что современное образование решить все эти задачи.
Часто возникает вопрос: «Какой должен быть учитель, по какой дороге ион должен направить своих учеников? Ведь именно я как учитель, наставник, закладываю в учениках то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.
Меняются времена и лица, меняются ученики, но остается главное вложить в них понимание происходящего в данный момент времени. Научить уважать историю своей страны и учитывать уроки идти вперед строя свое будущее.