Ivan500
?>

Написать рассказ на одну из предложенных тем: 1. взгляд в будущее объем рассказа – не менее 250 слов

Обществознание

Ответы

teregorka1977205

Что такое будущее? Каким оно станет через несколько десятилетий? Что ждет нас там, за трудноуловимой и в то же время точно и навсегда определенной чертой, где настоящее уже станет а превратится в далекую историю. Эти вопросы — вечные, как вечна и сама жизнь. Люди всегда искали ответы на них, пытались заглянуть в свое будущее, предугадать его. И всегда кажется, что человека в будущем ждет что-то необыкновенное: светлое, полное радости, лишенное печали.

Я думаю, нам необходимо как можно лучше узнать историю и культуру На нем покоится нынешний порядок вещей и будущее развитие жизни. Без невозможно ни понять, ни оценить наш сегодняшний день, ни представить себе будущее. Только зная и любя свою родину, мы можем добиться ее процветания, а значит, и благополучия для себя, а потом и для своих детей и внуков. Нам необходимо знать свои корни, ведь именно в наших руках будущее страны. Каждое время по-своему неповторимо. Для чего я живу? Какова моя жизненная дорога? Что мне дорого? Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавал себе эти вопросы. Не стала исключением и я. Конечно, это семья: родные и близкие, друзья. Но ловлю себя на мысли, что не могу провести грань между личной жизнью и работой – работой учителя.

А как воспитать счастливого человека? На этот вопрос учителя    пытались найти ответ с эпохи Возрождения, когда образование было привилегией. Эразм Роттердамский, Э. Рабле, Монтень, Я.А. Коменский,   Ж.-Ж. Руссо…  Все они знали, что хороший педагог уважает ребёнка, верит в него, пробуждает интерес к учёбе. Но только в   20  веке традиционная школа повернулась лицом к ребёнку и прислушалась к его мнению, а в 21 веке ориентирование на личность ученика нашло отражение в государственных стандартах современного образования.

Меняются времена, традиции, нравы, соответственно им меняются требования, предъявляемые к личности будущего выпускника и к личности учителя. Но суть остается одна – только учитель, имеющий «большие знания и большое сердце», сможет воспитать «современную, творческую, разностороннюю и гармонично развитую личность». А разве не будут такие люди востребованы в будущем? 

На долю нашей страны в выпало немало перемен. Это революции, войны, смена правительств, катастрофы, эпидемии. Важнейшим испытанием, доказавшим духовную крепость нашего народа, на мой взгляд, была Великая Отечественная война. Это урок мужества, героизма. Это и урок гордости. Сейчас мы строим новое, современное государство, мы мечтаем о его светлом и радостном будущем, о подъеме авторитета нашей страны во всем мире. Конечно, хочется, чтобы все граждане страны жили счастливо и богато, но нельзя забывать, что в погоне за материальными благами все больше теряется человечность. Сегодня современное общество требует от учителя много, причем мы как педагоги отвечаем за подрастающее поколение.

Человек покоритель пространства и времени. Это наиболее трудный и интересный путь, следуя которому люди постигнут Высшее Знание о великом, возвышенном и прекрасном предназначении человека. А ребенок стоит перед очень трудным выбором, его судьба в его руках, так говорят мудрые, мы же взрослые должны определиться с выбором, дать знания которые им бы, в будущей большой жизни их применить на деле.

  Моя родина идет вперед. Хочется верить, что в будущем она будет сильной, крепкой, что ее ждет светлое будущее. В будущем обязательно сохранится политическая и экономическая свобода, все трудолюбивые люди нашей страны станут независимыми и обеспеченными. И если каждый будет делать свою работу на совесть, думая о благе страны, мы займем достойное место среди европейских государств. Мне кажется, что наша страна идет верным курсом и поэтому нам нельзя останавливаться, а тем более поворачивать назад. Хотелось бы, чтобы моя страна этот путь с наименьшими потерями. И еще об одном хочется сказать: государство будет крепким только тогда, когда люди станут его уважать, когда в личных целях каждого гражданина будет присутствовать такая цель, как процветание всей страны. Современный человек должен быстро реагировать на меняющееся положение дел, должен быть подготовлен к трудностям и стремительному  движению времени, перед подрастающими поколениями стоит задача создать новое общество, в котором не должно быть деления,  свои и чужие.

Я думаю, что современное образование решить все эти задачи.

     Часто возникает вопрос: «Какой должен быть  учитель, по какой дороге ион должен направить своих учеников? Ведь именно я как учитель, наставник, закладываю в учениках то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.

 Меняются времена и лица, меняются ученики, но остается главное вложить в них понимание происходящего в данный момент времени. Научить уважать историю своей страны и учитывать уроки идти вперед строя свое будущее.

sde19755511

Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.Труд – особая деятельность всех людей, которая направлена на удовлетворение основных потребностей общества. Он может быть осуществлен как с специальных орудий, так и посредством интеллекта.Инструкция1Под трудом принято понимать все действия, которые организованы предприятиями и странами для занятости большей части населения. В этом случае большинство людей становится подконтрольным верхушке сообщества, которая включает владельцев корпораций и банков.2Если рассматривать человека как личность (не часть общей системы), то для него труд – это все, что он сделал за свою жизнь до настоящего момента. Опять же, здесь можно опять провести разделение на интеллектуальные и производственные достижения. Лишь немногим личностям удается преуспеть в том и другом аспектах. В процессе трудовой деятельности человек стремится развивать и реализовывать свой умственный и физический потенциал. Труд призван объединить человечество с природой, хотя зачастую выходит так, что последняя изменяется в угоду прогрессу и человеку.Личный опыт: как я сделала лазерную коррекцию зренияВообще-то, я не всегда излучала радость и уверенность в себе. Но обо всем по порядку...

Для экономической теории труд представляет собой важнейший фактор производства. Исторический материализм трактует данное понятие как своеобразную субстанцию истории, главную деятельность и жизни человека. За все время существования цивилизации люди научились создавать орудия труда для преобразования предметов труда в готовый продукт, который нужен для развития всего общества. С течением времени тяжелый труд сменился на автоматизацию многих процессов, но от этого данное понятие не потеряло свою значимость и силу.Nativ TtargetPlay VideoЗакрытьRemaining Time-0:004Форма коллективного труда привело к возникновению производственных отношений. Труд – общественное понятие и явление. Поэтому целесообразно поднять вопрос об организации данной деятельности. Таким средством контроля как раз и стал язык и речь людей. Все это и до сих пор осуществлять данный тип отношений. Каждому человеку, независимо от его желаний, приходится понимать суть этого процесса и включаться в его работу для создания благ для себя и всех живущих людей.

morozovalexander90
Закон Украины "О защите прав потребителей" регулирует отношения между потребителями товаров и услуг и производителями, исполнителями, продавцами, устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав. Потребителем, права которого защищаются на основании Закона Украины “О защите прав потребителей” (далее Закон), является только гражданин (физическое лицо), который приобретает, заказывает, использует или имеет намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для собственных бытовых нужд. Закон регулирует отношения потребителя с предприятием, учреждением, организацией и гражданином-предпринимателем, которые изготавливают или продают товары, выполняют работы или предоставляют услуги, независимо от форм собственности и организационных форм предпринимательства. На отношения по изготовлению и продаже товаров, выполнению работ или предоставлению услуг гражданином, который не является предпринимателем, а также в случае приобретения товаров, пользования услугами гражданином только для предпринимательской деятельности или предприятиями, учреждениями, организациями действие этого Закона не распространяется. Таким образом, потребитель только физическое лицо, не юридическое лицо и не гражданин-предприниматель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рассказ на одну из предложенных тем: 1. взгляд в будущее объем рассказа – не менее 250 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasowamash4
DVOct33
akopsiroyan
sergeychelyshev197618
Inozemtseva Korolev1271
oyunabaduraeva
tsypant
ksvish2012
zverevahelen
Владислав-Аветисян217
Vladimirovna1858
murza2007
egorstebenev6
геннадиевна2001
lawyer-2019