Nasteona1994
?>

Почему на гербе москвы изображен георгий победоносец? полный с объяснением ответ.

Обществознание

Ответы

yda659
Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества. современная теория обучения и воспитания детей все больше и больше  обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые  вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическимивлияниями. интерес школьников к учению является определяющим фактором в  процессе овладения ими знаниями. а интерес к овладению знаниями у  школьников формируется лишь при условии соответствующей организации  учителем учебной деятельности. она должна быть направлена на воспитание его познавательных интересов. познавательный интерес - интерес к учебно-познавательной  деятельности является мощным двигателем в обучении. наличи­ем познавательного интереса в процессе обучения обеспечивает­ся самостоятельно совершаемый встречный процесс в деятельно­сти ученика, усиливается эффект воспитания, развития, обуче­ния. равнодушный ученик нуждается в постоянном стимулирова­нии его деятельности. интерес тесно связан с эмоциональной жизнью человека. не­возможность удовлетворить какой-либо интерес вызывает неприя­тие, отрицательные эмоции. а в случае, когда интересное челове­ку доступно ему, является предметом его познавательной или тру­довой деятельности, у него возникают положительные эмоции. одна из основных причин неуспеваемости учащихся по - слабый интерес многих учащихся (а иногда и отсутствие всякого интереса) к этому предмету. немало учащихся считают сухой, скучной нау­кой. и поэтому не менее важным занятием, чем передача знаний определён­ных вопросов программы, является увлечение ученика вопросами ­ки, необходимыми для дела, которому он решил посвятить свою жизнь. для правильного обучения учащихся нужно воспитывать у них творческие спо­собности и при этом всячески избегать насилия над природными склонно­стями учащихся, развивать в них самостоятельность мышления, необходи­мую для совершенствования восприятия окружающего мира.традиционная система обучения в школе, которая до недавнего времени была доминирующей, построена в основном по принципу «слушай меня, повторяй за мной, делай, как я». это в значительной мере относилось и к . при изучении ученикам обычно сообщались уже оформленные понятия, уже сформированные истины, уже готовые доказательства, а затем предлагались , для решения которых достаточно лишь применить известные факты. без ответа оставался извечный вопрос любопытствующего: «а всё-таки, почему же именно так? " следствиями такого обучения явились пассивность учащихся, леность ума, зубрежка, перегрузки, непрочные знания. в последнее время всё чаще в школьной практике стали применять элементы развивающего обучения, согласно которому учитель не должен преподносить ученикам истину, а учить её находить.для того чтобы школьники стали активными участниками процесса обучения, необходимо так организовать учебную деятельность, чтобы учащимся было интересно приобретать новые знания, умения и навыки. по этому поводу а. франц говорил: «чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». основная роль в воспитании интереса принадлежит способу ор­ганизации учителем деятельности учащихся. в зависимости от того, как ор­ганизованна познавательная деятельность, решается судьба интереса. наибо­лее благоприятные для пробуждения и развития познавательного интереса  условия возникают тогда, когда учитель не «преподносит», не излагает ма­териал в готовом виде, а организует самостоятельную деятельность учащих­ся. как же должна быть организованна эта деятельность? что для этого не­обходимо? для всех уроков, вызывающих интерес, общими с психологиче­ской точки зрения являются следующие моменты: возникновение противоре­чия между известными прежде закономерностями и сообщаемыми новыми  фактами, вживание учащихся в поставленную или вопрос или рож­дение у них своего вопроса, пробуждение потребности и желания его ре­шить, понять противоречивые факты с точки зрения изучаемых закономер­ностей. учащиеся входят в ситуацию поиска ответа на вопрос или решения  , стремятся к раскрытию научной загадки. в зависимости от возраста учащихся и подготовленности их к активной мыслительной деятельности допускается та или иная степень  самостоятельности поиска. чем младше школьники, тем более выявленным  вовне и практически оформленным оказывается поиск, чем старше - тем  больше он может происходить в плане теоретического рассуждения, хотя и здесь участники поиска постоянно возвращаются к опытной проверке реше­ния.
info-mosbalkon
Территориальное деление в российском государстве происходит по субъектом. субъектами являются: области, края, округа, города федерального значения и т д. каждый субъект имеет свой выбираемый орган , свой суд. следовательно россия федеративное государство, так как в государственном территориальном делении хорошо просматриваются черты федерального строя. также федеративное форма государства закреплена в конституции российской федерации. да из названия нашего государство становится ясно, что россия является федерацией. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему на гербе москвы изображен георгий победоносец? полный с объяснением ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*