ответ:Дисциплинарным называют различные нарушения дисциплины по месту работы или учебы. Трудовой кодекс РФ определяет, какие действия или бездействие можно рассматривать как дисциплинарный и определяет виды наказаний. Примерами дисциплинарных является прогул или опоздание, порча имущества работодателя и т.д. К видам дисциплинарной ответственности относятся: замечание, выговор, увольнение. Кроме того, примером дисциплинарной ответственности может выступать исключение из учебного заведения.
Объяснение:
Экономические: Включает в себя цены, тарифы, налоги, экономические льготы, пенсии, пособия, стипендии, заработную плату, социальные выплаты всех видов и т. д..
Административно-распорядительные: Меры разрешительного и запретительного характера. Таких как выдача лицензий на какую-либо деятельность в области социального обслуживания, в среде субъектов рыночного хозяйства, запрет на продажу алкогольных напитков вблизи учебных заведений.
Правовые или законодательные: Регулируют различные стороны деятельности подразделений потребительского комплекса национальной экономики, на основе действующих законодательных и правовых актах.
Идеологические: Методы, направленные на формирование нравственно-этических понятий и норм общества (идеология), использующие такие категории, как «добро» и «зло», «нравственное» и «безнравственное», «хорошее» и «плохое».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие критерии положены в основу периодизации развития личности леонтьева?
Вообще, концепция Леонтьева подразумевает деятельность как активное взаимодействие человек с окружающей средой, где человек и все живое есть субъект, осуществляющий действие, а все неживое выступает как объект, так как действие субъекта направлено на него.
По концепции Леонтьева цель развития личности заключаются в присваивании предметов, которые являются результатом деятельности. Именно поэтому каждая стадия развития дополняется определенным типом деятельности. Но важно! Всегда есть ведущая деятельность, развитие которой определяет психические изменения и особенности личности на определенной стадии.
В связи с этим, периодизация развития личности по концепции Леонтьева имеет такой критерий как деятельность – это основной критерий. Леонтьев считает, что изменения психики зависят от развития деятельности.
Но! В этом также заключается противоречие – между возможностями человека и между его потребностями, которые зачастую идут далеко вперед от возможностей.
Деятельность не только критерий, но и главный аспект развития.
И с Леонтьевым легко согласиться: проверьте свое психическое состояние, когда вы долго работаете дома, готовитесь к экзаменам, а потом попадаете в общественную среду, и любые коммуникации вызывают панику.