1)Религиозное образование для всех не нужно,т.к каждый человек в праве сам решить,к какой религии отнести себя,а принудительное обучение будет выглядить как навязывание чужой религии. С другой стороны,поверхностно можно изучить,для общего развития
Инна_Nina1182
20.02.2022
Экономическая система - организационные механизмы и принципы распределения органических ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Конечной целью любой экономической системы является удовлетворения потребностей общества. Потребности общества безграничны, а ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, ограниченны. Возникает вопрос: как использовать ограниченные ресурсы, чтобы получить наибольшее количество товаров и услуг? какой регулирования деятельности производителя выбрать? Разные подходы к решению этих вопросов позволяют выделить следующие типы экономических систем: традиционную, централизованную (или же командную) и рыночную. В традиционной системе эти проблемы решаются на основе традиций и обычаев, в централизованной - с государственного плана, в рыночной - на основе личных интересов стремящихся к получению прибыли свободных производителей.
P.S. Я вам написала, но вообще, в следующий раз попробуйте открыть конец учебника. Обычно там существуют специальные школьные словари, где есть все нужные термины :)
ale-protasov
20.02.2022
Проблема: "Я не понимаю о чём это" Позиция автора: "Не ясна" Моя позиция: "Или я ещё мал(а) для вопроса затронутого во фразе. Или для меня проблема плохих/хороших людей на данный момент не актуальна (не интересна)" Аргументы: "Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно. Доктор Ватсон: Учение Коперника, по-вашему, хлам?! Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?! Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!" СЛАБОЕ МЕСТО АРГУМЕНТОВ В ТОМ, ЧТО ШКОЛЬНИК ЧАСТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАКИМ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ И ЧТО ЕМУ В ЭТОМ ПРИГОДИТСЯ :(
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы. 1) "нужно ли религиозное образование для всех"? 2) "платное образование: за и против"
С другой стороны,поверхностно можно изучить,для общего развития