mvolkov8
?>

1. что из перечисленного характеризует биологическую сущность человека? а) чувство стыда б) чувство жажды в) стремление к самореализации г) желание получить образование 2. что из перечисленного характеризует социальную сущность человека? а) чувство холода б) желание пообщатьсяв) ощущение боли г) желание спать 3. что из перечисленного относится к культуре? а) природные катаклизмы б) вспышки на солнце в) сочинение стихов г) миграции животных 4. что из перечисленного не имеет отношения к культуре? а) кинематограф б) нормы поведения в) настольные игры г) смена погоды 5. какая из социальных групп относится к малым? а) москвичи б) учебный класс в) врачи г) несовершеннолетние 6. какая из социальных групп относится к большим? а) соседи по площадке б) пенсионеры в) учебный класс г) семья 7. какая из социальных групп относится к постоянным? а) болельщики во время матча б) пассажиры троллейбуса в) мужчины г) экскурсионная группа 8. какая из социальных групп относится к временным? а) бедные б) богатые в) женщины г) отдыхающие на пляже 9. что из перечисленного относится к моральному поведению? а) хамство кондуктору троллейбуса б) подаяние нищим в) нецензурная брань в очереди за продуктами г) прогуливание уроков 10. какие социальные нормы самые древние? а) традиции б) законы в) мораль г) право повышенный уровень 11. сопоставьте термин и определение: а. культура 1. реакция человека на внутренние и внешние раздражители б. правила 2. установление контактов между живыми существами в. общение 3. всё, что создано человеком г. эмоции 4. требования, предъявляемые коллективом к своему представителю 12. сопоставьте термин и определение: а. антикультура1. культура, идущая вразрез с общепринятой б. постоянные группы 2. люди, объединённые общим интересом и долгое время общаются в. речь 3. ценности и нормы, регулирующие поведение людей г. мораль 4. передача информации с слов 13. сопоставьте термин и определение: а. инстинкт 1. устойчивое сочетание психических свойств человека б. закон 2. врождённые особенности человека, определяющие его подвижность в. темперамент 3. установленное государством правило г. характер 4. врождённая реакция организма на внутренние и внешние изменения 14. сопоставьтеповеденческие особенности и темперамент: а. уравновешенность, настойчивость 1. холерик б. подвижность, легковозбудимость 2. сангвиник в. дружелюбие, жизнерадостность 3. флегматик г. застенчивость, чувствительность4. меланхолик

Обществознание

Ответы

verav75
Не слишком много пойми что человек не ответит
Fedorovna
1-б
2-б
3-в
4-г
5-б
6-б
7-в
8-г
9-а,в
10-а
11-а-3,б-4,в-2,г-1
12-а-1,б-2,в-4,г-3
13а-4, б-1,в-2,г-3
14
koam20167459
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
topshopnails
В современном обществе очень распространены оба понятия, они часто встречаются в литературе, в общении и даже в музыке. И здесь возникает вопрос, а правильно ли мы понимаем значение этих слов? Чем отличается культ от культуры?
Под словом культ мы понимаем, что это совокупность действий для выражения религиозного поклонения или просто чрезмерное возвеличение чего-либо или кого-либо.
Культура же понятие более обширное, имеющее различные значения во всех сферах жизни. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики, политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
Таким образом, можно сделать вывод, что и культ, и культура имеют большое значение в жизни общества, но культура все-таки, в отличии от культа, касается каждого человека, потому что люди живут и развиваются ею.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. что из перечисленного характеризует биологическую сущность человека? а) чувство стыда б) чувство жажды в) стремление к самореализации г) желание получить образование 2. что из перечисленного характеризует социальную сущность человека? а) чувство холода б) желание пообщатьсяв) ощущение боли г) желание спать 3. что из перечисленного относится к культуре? а) природные катаклизмы б) вспышки на солнце в) сочинение стихов г) миграции животных 4. что из перечисленного не имеет отношения к культуре? а) кинематограф б) нормы поведения в) настольные игры г) смена погоды 5. какая из социальных групп относится к малым? а) москвичи б) учебный класс в) врачи г) несовершеннолетние 6. какая из социальных групп относится к большим? а) соседи по площадке б) пенсионеры в) учебный класс г) семья 7. какая из социальных групп относится к постоянным? а) болельщики во время матча б) пассажиры троллейбуса в) мужчины г) экскурсионная группа 8. какая из социальных групп относится к временным? а) бедные б) богатые в) женщины г) отдыхающие на пляже 9. что из перечисленного относится к моральному поведению? а) хамство кондуктору троллейбуса б) подаяние нищим в) нецензурная брань в очереди за продуктами г) прогуливание уроков 10. какие социальные нормы самые древние? а) традиции б) законы в) мораль г) право повышенный уровень 11. сопоставьте термин и определение: а. культура 1. реакция человека на внутренние и внешние раздражители б. правила 2. установление контактов между живыми существами в. общение 3. всё, что создано человеком г. эмоции 4. требования, предъявляемые коллективом к своему представителю 12. сопоставьте термин и определение: а. антикультура1. культура, идущая вразрез с общепринятой б. постоянные группы 2. люди, объединённые общим интересом и долгое время общаются в. речь 3. ценности и нормы, регулирующие поведение людей г. мораль 4. передача информации с слов 13. сопоставьте термин и определение: а. инстинкт 1. устойчивое сочетание психических свойств человека б. закон 2. врождённые особенности человека, определяющие его подвижность в. темперамент 3. установленное государством правило г. характер 4. врождённая реакция организма на внутренние и внешние изменения 14. сопоставьтеповеденческие особенности и темперамент: а. уравновешенность, настойчивость 1. холерик б. подвижность, легковозбудимость 2. сангвиник в. дружелюбие, жизнерадостность 3. флегматик г. застенчивость, чувствительность4. меланхолик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myliar21585356
nadezhdasvirina
yugraspets
kristinmk
Александр Джабраиловна1967
bufetkonfet53
DodokhodzhaevVladimirovich
Панков1101
Артем Уберт
abadaeva
vainshakov
irschacha
cochana
НосовЖелиховская
Ерцкин_Овечкина391