Шеина
?>

1.почему совокупность норм, защищающих жертв войны, называют гуманитарным правом? 2.кем и когда были приняты нормы международного гуманитарного права? 3.какие нормы направлены на защиту раненых, военнопленных, мирного населения? 4.назовите методы и средство ведения войны, которые запрещены. 5.в чем особенности и значение международного гуманитарного права? 6.что означает понятие < > ?

Обществознание

Ответы

lzelenyi5
1) Международное гуманитарное право можно определить как совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих вопросы обеспечения и защиты прав и свобод человека как в мирное время, так и в период вооруженных конфликтов, регламентирующих сотрудничество государств в гуманитарной сфере, правовое положение всех категорий индивидов, а также устанавливающих ответственность за нарушение прав и свобод человека.

2)Они были приняты Генеральной Ассамблеей оон 16 декабря 1966 г

3)Нормами направленные  на защиту  раненных военно пленных мирного населения является  Нормы международного гуманитарного права , которые   регламентируют правила ведения воин в том числе :
а) запрет на  уничтожение мирных поселений  не являющихся стратегическими объектами . 
б)уничтожение запасов воды и продовольствия.
в)Обеспечение раненных военно пленных гуманитарной
г)Ограничивание в средствах ведения войны(запрет на  химическое оружие) .
д) запрет на пытки военно пленных.

4)1.использование оружия массового поражения 2. геноцид гражданского населения 3. истребление пленных, использование их для опытов 4. разрушение памятников культуры

5)Международное гуманитарное право-это свод норм налагающих ограничения на применение средств и методов ведения войны.Мгп защищает тех кто не учавствует или прекратил участвовать в военных действиях.оно защищает человеческое достоинство и облегчает страдание людей

6)Военные преступления — собирательный термин, обозначающий особо тяжкие нарушения Международного гуманитарного права во время ведения военных действий: убийства, истязания и увод в рабство военнопленных
Fedorova_79166180822

воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.

в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.

с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.

недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.

очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.

хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

ERodina1
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему совокупность норм, защищающих жертв войны, называют гуманитарным правом? 2.кем и когда были приняты нормы международного гуманитарного права? 3.какие нормы направлены на защиту раненых, военнопленных, мирного населения? 4.назовите методы и средство ведения войны, которые запрещены. 5.в чем особенности и значение международного гуманитарного права? 6.что означает понятие < > ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕвгенияСергеевна
lovely138887
Евгений1286
Yurevna_Kharkchinov1302
teregorka1977205
nikv568734
Kazantsevv_kostya
aleksagrbec39
Иванникова736
Анастасия1097
mkovanov
Liliya1106
veniaminsem
koam20167459
diannaevaaa