Правовое государство обладает всеми признаками государства как публично-правовой организации, а именно: В нем функционируют институты публичной власти; Оно принимает обязательные для применения нормы; Оно использует принуждение для реализации собственной воли; Его существование обеспечивается за счет сбора налогов, использования вооруженных сил. Важнейшим принципом правового государства является принцип верховенства права. ... Для правового государства характерна "связанность" государственных органов, должностных лиц не только актами, обладающими более высокой юридической силой, но и собственными юридическими актами.
Ведь как написано в учебнике по обществознанию, семья это малая группа людей, основанная на браке и кровном родстве. Семья выполняет ряд важных функций в обществе, а именно: репродукция, рекреация, воспроизводство рабочей силы, эмоционально-психолгическая защита, социализация личности и др. Согласно социологическим исследованиям, семьи делятся на типы. Патриархальная семья представляет собой несколько поколений, живущих под одной крышей, во главе такой семьи стоит старший мужчина, который решает все во Матриархальная семья, тоже самое, только во главе стоит старшая женщина. Демократическая (партнерская) семья - семья состоящая из равноправных партнеров, где супруги совместно решают все во и где нет четкого разграничения обязанностей. Исходя из функций семьи, на мой взгляд именно поэтому, В. Гюго дал такое сравнение семьи с кристаллом.
Приведем пример из истории. Во все времена нашей истории, семьям отводилась огромная роль. Благодаря достойному воспитанию, дети становились выдающимися личностями, семьи выступали мотиваторами многих выдающихся личностей. Любовь родителей и детей порой совершать подвиги. Победы в Великой отечественной войне и многих других войнах, мне кажется, были благодаря любви к своей семье, благодаря желанию солдат защитить своих близких от врага.
В современном мире семья не стала играть меньшую роль, так как дети без семьи становятся предоставленными сами семе; единицы находят приют в приемных семьях, остальные направляются на улицу или в детские дома. Согласно статистике, преступность среди несовершеннолетних высока именно в тех слоях общества, где дети оказались без нормальной, благополучной семьи.
Таким образом, резюмирую вышесказанное, проблема важности семьи для всего общественного строя актуальна во все времена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ii-анализируйте текст. ядро, сама суть правовой культуры, заключается в тех юридических ценностях, которые накоплены веками и которые лишь тогда проявляют себя как ценности, когда "овладевают" всем обществом, непрерывно, шаг за шагом, совершенствуясь и обогащаясь. тут непременно нужны и время, и непрерывность процесса, и известные предпосылки (хотя бы минимум нравственного здоровья общества, само формирующееся демократическое гражданское а главное – уже достигнутый уровень правовой культуры. далеко не достаточно пусть самых настойчивых и энергичных акций по "правовому воспитанию", чтобы в обществе чуть ли не в одночасье утвердилась действительная правовая культура. но если это верно, то неужели должны пройти десятки и десятки, а то и сотни лет для того, чтобы оказалось возможным достичь достаточно высокого уровня культуры в области права? (с. алексеев, правовед) 1. сформулируйте определение понятия "правовая культура". 2. что такое правовая культура общества и правовая культура человека? 3. зачем нужна правовая культура обществу и человеку? аргументируйте свой ответ. 4*. как вы думаете, какие меры в государственном масштабе нужны для повышения уровня правовой культуры общества и человека? 5. чем опасно для человека незнание норм права? примеры.
Правовая культура позволяет не только знать законодательные акты, ведь это, в первую очередь, мотивационная установка, которая формируется на личносном уровне. Ведь знание законов само по себе не есть правовой культурой.
Только тот человек ею обладает, который осознаёт значение законов, соответствует им, его поведение есть правомерным и пр.
Поэтому далеко не каждый обладает правовой культурой. И добиться истинной пр. культуры не так легко. На это должна быть направлена как политики государства (и социальная, и воспитательная, и образовательная) , так и стремление каждого отдельного человека!